Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#81 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 24 октября 2008 - 14:16

Вылезают некоторые особенности игры...
Вообще, хотелось бы больше действия. Получается, что большую часть времени отнимает подготовка, микроменеджмент и просто ожидание, которые изредка перемежаются генеральными сражениями или пустыми битвами с неполноценными отрядами противника (то есть не сбалансированными, когда легко сделать ставку на состав: ну, там расстрелять на подходах или уничтожить артиллерию конницей). По мне бы сократить сроки возведения зданий или добавить бабла и чтобы юниты плодились быстрее. Нужно больше армий, мне кажется. Сейчас при максимальном напряжении сил собрать больше двух хороших стеков нереально. (Полтора десятка провинций.) Разве что ботвы побольше. В результате бои (тем более напряжённые) просто редки. Зачем это? В чём прикол, так сказать: реализме? За такую цену им можно пренебечь ИМХО. Нужно 'больше крови'. Кампания долгая и довольно гладко идёт пока, но не насыщенная. Компьютер всё равно не построит столь же мощный кулак 'со всей земли' - так пусть пользуется сразу несколькими, чтобы задавить. Иначе у него нет шансов пока. Кароче, хотелось бы проще и больше! :lol:
Но на графику налюбоваться не могу - отлично!

Зума говорит что это в начале , а после постройки последних казарм наем будет в 1 ход.
Если АИ будет строится тоже , то самые смачные битвы будут именно тогда когда появятся самые красивые и сильные войска.
У меня всегда с этим была проблема.))) - к тому времени когда появлялись элитные войска воевать уже было не с кем ( Почти вся карта захвачена , сражения превращаются в избиение противника ... короче играть уже не интересно дальше ... так и бросаю не насладившись красивой картинкой ради которой собсно и ставил мод ... ((
Надеюсь когда Мастер Зума свой мод доведет до конца можно будет повоевать элитой , солдатами с красивыми шкурками подольше , еще надеюсь что такие войска будут не только у меня но и у АИ. ;)
  • 0

#82 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 24 октября 2008 - 18:54

ну наконецто доделал патч включает в себя ысе предыдущеи фиксыосноврые изменениягеймплей изменён в пользу быстрой игры 2 года в ходвсе времена найма изменены теперь самое медленное 2 хода]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>распаковать в папку мелиевала
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#83 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 24 октября 2008 - 20:10

мода на  файл фронте мы не дождёмся похоже :unsure:
  • 0

#84 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 25 октября 2008 - 21:25

дождёмся уже загружаю завтра вечером ждите ссылкиа вот перезагруженый патч]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Сообщение отредактировал Master Zuma: 25 октября 2008 - 21:28

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#85 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2008 - 20:40

А если изменить 1 ход - полгода, нормально будет работать или неизвестно?
  • 0

#86 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 26 октября 2008 - 20:45

смеркалось :angry:
  • 0

#87 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2008 - 23:00

Дипломатия не ахти, после захвата Сицилии пошел дальше их добивать и проиграл бой, на следующем ходу высветило "отношения с Сицилией заметно улучшились" обрадовались наверно -_-
  • 0

#88 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2008 - 01:37

камрады.а руссификатор данного творения подразумеваеться быть? а то как то плохо без родных букв.изменил 1 ход - 0,5 годапосле 11 хода за аббасидов выкинуло из игры.в логе написано:22:57:24.538 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 8917, column 21faction type not recognised22:59:47.054 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 221, column 48faction type not recognised22:59:47.054 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 428, column 48faction type not recognised22:59:47.054 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 437, column 48faction type not recognised23:00:59.257 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 3008, in mods/Stainless_Steel_6/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: set_building_health Constantinople market 70err: no building of this type in settlement23:30:07.554 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.что бы это значило?выкидывает практически каждые 5 ходов при игре за Харезм. в битву попасть не возможно тоже.

Сообщение отредактировал Euhenio: 27 октября 2008 - 05:56

  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#89 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 27 октября 2008 - 21:54

Дипломатия не ахти, после захвата Сицилии пошел дальше их добивать и проиграл бой, на следующем ходу высветило "отношения с Сицилией заметно улучшились" обрадовались наверно

исправлю

Euhenio

спасибо за тест патчик загружаю

насчёт файлфронта я загружу на него только тошда когда все фатальные баги будут исправлены извините за ожидание



новсти

версия 0.9 скоро будет завершена скорее всего на этой недели

но помимо неё в разработке всё это время была полная версия заметно отличающаяся от представленной

например в ней будут такие народы как Мали Чола и др

пока всех подробностей раскрывать не буду

полная версия будет к новому году

а превью к концу ноября





]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

патч от 27.10.08

распаковать в папку с медиевалом

почти все баги исправлены


___________\\\
Добавлено в первый пост. -_-

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 октября 2008 - 09:45

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#90 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 29 октября 2008 - 11:38

Поставил патчиг: хорошо изменился батл ИИ - пехота не становится под огонь стрелков, не кричит, преследует, как надо. Иногда даже удивляет: хорошо оценивает свои силы противник. Например: вылезает генерал из вторых ворот, чтобы встретить пехоту, которая топает в обход. Бьётся, но как только расклад сил не в его пользу - мой гена за ним побежал - так сразу смылся в тыл на площадь к своим копейщикам. Очень радует сия разумность.Но вот чего хочу спросить: уважаемый Zuma, а оденутся ли ребельские генералы в одежды до Нового Года? Король-то голый!Ещё такой нюанс: в папку imperial_campaign патчиком ставится текстовик music_types... А в нём пара провинций: Koningsberg вместо Palanga и ещё какая-то пакость вместо Коринфа. Так вот, эти провинции были актуальны в SS, а в вашем моде таковых нет. То есть есть Паланга, а не Кёнингсберг. По крайней мере, в папке text они не числятся.И другое: почему-то descr_events.txt опять увеличил начальные точки событий в три раза, хотя теперь их вообще не к чему привязать после изменения '1 ход = 2 года' :blink: Наверно, это ошибка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II