Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#71 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2008 - 18:11

огромная просьба ...не уходите с раздачи ...скорость небольшая ..уже 4 дня тяну мод ..то 3 чела раздают то 1 ..то вообще все уходят :(дайте же заюзать енту весчь :lol:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#72 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2008 - 09:33

Только что обнаружил!Ночи нифига не тёмные!В СС было же отлично, а здесь опять светло...Русские ребелы совсем не прописаны.Все их бодигарты - призраки. Включая командиров пехотных отрядов.У ребелов опять же иконок часто нет.Впрочем, таких проблем с юнитами, принадлежащими играбельным фракциям, пока не встречал.Разве что бывает у бусурманских бодигартов иконок в описании нет.Мне пока нравитса. Затягивает. Несколько одинаковых строений в городах - я решил, что это фишак. Типо борделей дофига - но они с третьего уже не приносят пользы городу по приросту населенения.Ещё один, это когда ребелы тебе платят за пленных! За бодигартов свох по штуки рублей - всё как полагается. Вообще-то, они прописаны играбельными - мож поэтому?Не сказал бы, что нет динамики. Играю за русских. Начал с одного Новгорода. Сложно собирать войска, нет денег и всё долго, но как-то умудрился разжиться всеми прибрежными городами до Норвегии и Польши. Забавно сбалансированы юниты: сначала кажется, что профессионалы на равных бьются с какими-нибудь копейщиками, а потом вдруг обнаруживается, что уделали почти без потерь. Играю на среднем уровне сложности по битвам. И всё ещё не избавился от самых начальных юнитов.Враги тоже не спят: активно борются за центральные ребельские города. Втроём Новгород (эт я), Киев и Литва осаждают Минск поочерёдно. Тут же Польша ходит рядом. Правда, фиговая страегия бусурман, которую замечал ещё в СС, сохранилась: осадить малыми силами, а потом пытаться подвести резерв вместо того, чтобы сначала объединиться и уж тогда напасть. Ребелы их просто выносят вылазками. С другой стороны, бывает, что вроде идут на город в нормальном составе, потрутся около него, оценят силы и обратный ход включают.На честно объявленный КП вся Европа собралась. Багдад долго героически сопротивлялся малыми силами. Уж не знаю, чем они на него нападали - полными стеками фанатиков что ли?Юниты очень колоритные. Любо-дорого смотреть.В Деусе была проблема с призраками и плохо прописанными юнитами. В СС слабая стратегия и чрезмерно миролюбивые соседи. А у нас сборник! И того, и другого хватает. :lol: ЗЫ У меня компьютер скоро сгорит, а рейтиг торента уйдёт в заоблачные выси. B)
  • 0

#73 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2008 - 12:15

ЗЫ У меня компьютер скоро сгорит, а рейтиг торента уйдёт в заоблачные выси. B)

уже неделю качаю .. 92% и все тут ..обидно
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#74 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 21 октября 2008 - 10:35

Зума обещал патчик , еще два дня назад , и тишинаа .... :oldsad: Зума , ты где? Когда патч будет? :napoly:
  • 0

#75 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 21 октября 2008 - 10:46

Мне пока нравитса. Затягивает. Несколько одинаковых строений в городах - я решил, что это фишак

'это же бета забыл картинки добавитьПуляспасибо за критику постараюсь исправитьSemarglспасибо за тест и описание

Зума обещал патчик , еще два дня назад , и тишинаа .... 

готов ща затестю и выложу
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#76 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 21 октября 2008 - 10:48

Что-то начинает ощущаться недостаток агрессии...Новгород разжирел: по дефолту мир с киевлянами. Отношения как-то сами собой становятся лучше со всеми соседями. Вроде бы нормально: русскоязычная Польша там (католическая -_- ), соседняя Литва (языческая :blink: ). Только норвеги грубят, но это потому что я их пинаю, и за это меня ещё папа не любит. Но, Литву я окружил провинциями, после чего она с хорошего отношения сразу на меня напала - и лопнула. А Польша не шевелится. А ведь начиналось с одной провинции, и совсем недавно объявился штат Крусадеров - ходов 40 (20 лет) прошло от начала. Легко как-то.Прикольно: крусадеры взяли Иерусалем, а на него тут же джихад. Боюсь, не успеют они разжиться второй провой, как их повторно задавят, на этот раз навсегда. Если, конечно, они снова не поднимаются по скрипту.Вот батальный ИИ более-менее. Даже удивительно: манёвры какие-то на крепостной стене, убегают и бац в тыл неожиданно, аж зауважал, хотя прошляпил, конечно. Оставил без присмотра баллисты или лучников под стеной. Выбегают из ворот и гасят генералами, когда я уже на стене. Занимательно.Играю на среднем уровне сложности по битвам и самом сложном в кампании.Чтобы видеть баланс юнитов один на один. Хе-хе, генералы вражеские паникуют у себя в городе даже недалеко от площади, если взять в оборот хорошенько. Таких приколов не встретишь на харде. И вообще, непонятно, какие именно характеристики изменяют уровни батальной сложности: с учётом того, что юниты перебалансированы, как на них отразятся бонусы в абсолютных единицах (у них и так атаки считанные единицы прописаны)?Новгороду с самого начала даются приличные юниты - они все симпатичные. Разные ребельские копейщики, двуручные топорщики и викинговские райдеры не шибко-то тянут один на один, заметил. И хотя они появляются раз в десять ходов, в раскачанных городах и замках можно строить и четверо видов сразу. В смысле, не так уж их и мало.Но вот Литва даже раскачаться не успела, а ведь её никто и не трогал до последнего момента! Абыдно. Буду наблюдать альтернативные стратегические ИИ.К слову, использовал последние патчи (#4).Ещё прикол: ребелы развиваются! Дороги строят, шахты млин. Сами нападают на города (первый раз). Но случайно: если объявились неподалёку. Системно юнитов не строят. Видимо, для этого они как бы играбельны.
  • 0

#77 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 21 октября 2008 - 11:33

понятненько :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#78 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 22 октября 2008 - 18:57

готов ща затестю и выложу

Ну где блин?! :givi:
  • 0

#79 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 23 октября 2008 - 21:57

ВСЕМ СОРИ СЕГОДНЯ НЕ КАКесли повезёт то патч завтра извините за ожиданиепросто есть некоторые проблеы ;)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#80 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 24 октября 2008 - 11:51

Вылезают некоторые особенности игры...Когда всплывают евентовые сообщения об Иерусалиме, картинки почему-то на тему монгольского нашествия.Вражеская пехота часто ведёт себя странно в бою: без перерыва кричат что-то типа: Вперёд! В бой! Марш! - и тут же останавливаются, снова кричат и рвутся вперёд и так далее. Всё это сливается в сплошной гул ора. А их командир отряда прикольно машет мечом - видимо анимация тормозится и возобновляется быстро - он отстаёт от отряда, короче. И они в конце концов останавливаются перед стрелками, например, или требушетами вместо того, чтобы преследовать и атаковать. Серьёзный сбой батального AI.Хотя в остальном не тупит сверх меры, даже прикалывает иногда.Вообще, хотелось бы больше действия. Получается, что большую часть времени отнимает подготовка, микроменеджмент и просто ожидание, которые изредка перемежаются генеральными сражениями или пустыми битвами с неполноценными отрядами противника (то есть не сбалансированными, когда легко сделать ставку на состав: ну, там расстрелять на подходах или уничтожить артиллерию конницей). Хотелось бы, чтобы компьютер всегда следил за своими юнитами и не шатался поодиночке на чужой территории. Артиллерия строится быстрее в полтора раза против пехоты. При общем недостатке юнитов комп часто ходит с избытком этих незащищённых деревянных машин. По мне бы сократить сроки возведения зданий или добавить бабла и чтобы юниты плодились быстрее. Нужно больше армий, мне кажется. Сейчас при максимальном напряжении сил собрать больше двух хороших стеков нереально. (Полтора десятка провинций.) Разве что ботвы побольше. В результате бои (тем более напряжённые) просто редки. Зачем это? В чём прикол, так сказать: реализме? За такую цену им можно пренебечь ИМХО. Нужно 'больше крови'. Кампания долгая и довольно гладко идёт пока, но не насыщенная. Компьютер всё равно не построит столь же мощный кулак 'со всей земли' - так пусть пользуется сразу несколькими, чтобы задавить. Иначе у него нет шансов пока. Кароче, хотелось бы проще и больше! :lol: Но на графику налюбоваться не могу - отлично!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II