- хантер оснащен мегаракетницей "скайспир", способной запустить ракету реально далеко - дальше, чем метатель свой дротик с триремы в TW: Rome 2.
Шестой кодекс по космодесанту
#31
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:41
- хантер оснащен мегаракетницей "скайспир", способной запустить ракету реально далеко - дальше, чем метатель свой дротик с триремы в TW: Rome 2.
#32
Отправлено 17 сентября 2013 - 19:07
#34
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:34
Цитата(Gamerzzz @ Sep 17 2013, 18:07) [post="962360"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать... а так - по найтвингам и иже с ними, как это делает имперская гидра на арте:Нажмите, чтобы прочитать
А со скайспира можно вообще любую летающую технику, которая у каждой расы есть, снимать. Если предполагается встреча с авиацией, почему бы не прикрутить на уже и так имеющийся транспортник тех же икарусов и не думать о небе?Нажмите, чтобы прочитать
Как по мне, дело ещё не только в настолке, бэк развивается (ничего себе, у маринов появился ещё один способ карать ксеносов за факт их существования), обогащается линейка юнитов, растёт шанс увидеть новинку, например, в ДоВ 3, на артах, в книгах, да и вообще, сбалансированное разнообразие всегда в плюс, что на столе, что на экране.
Сообщение отредактировал Арм: 18 сентября 2013 - 02:53
#35
Отправлено 18 сентября 2013 - 05:01
Так это в апокалипсис все. Mesn, по обычным правилам почти никто авиацию не использует, Гамерз прав.Можно подумать что многие игроки могут позволить себе авиацию. Вот я играю за армию эльдаров. Кого космопех расстреливать из зениток будет? Огненных ястребов? Как из пушки по воробьям.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#36
Отправлено 18 сентября 2013 - 10:34
Тебе рассказать значение слова почти?Mesn, по обычным правилам почти никто авиацию не использует, Гамерз прав.
Или разъяснить что значит фраза "не могут себе позволить"?Можно подумать что многие игроки могут позволить себе авиацию.
Это сильно отличает от "по обычным правилам авиации в настолке нет".
#37
Отправлено 18 сентября 2013 - 11:51
#38
Отправлено 18 сентября 2013 - 12:35
Во-вторых, похоже, теперь марины, вооружённые ракетницами, будут поголовно комплектоваться серворуками - для упрощения процесса перезарядки:
#39
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:06
Я тоже думал что это чисто терминаторсоке вооружение.Так вот, что думаете о вангардах с молотом и щитом? Я считал, что толково управляться с ними дают возможность лишь мощные сервомеханизмы терминаторской брони, а тут налицо классический mark 7.
Хотя как вариант, может просто это очень редкое оружие, вот его и выдают только термосам.
#40
Отправлено 18 сентября 2013 - 22:12
Благодарю, но в твоих объяснениях не нуждаюсь. Огромное спасибо за предложение, тем не менее.Царь_Саша,
Тебе рассказать значение слова почти?
Речь была о том, что по обычным правилам (а именно по ним играет большинство игроков, апокалипсис безумно дорогой) авиация не нужна.Это сильно отличает от "по обычным правилам авиации в настолке нет".
Вот так вот.
Об исключении зениток из кодексов, помнится, никто не говорил (могу, если хочешь, постараться разъяснить разницу между "немногие игроки могут позволить себе авиацию" и "зенитное вооружение из кодексов исключить").
Неоднократно видел арты с инквизиторами, вооруженными молотами, а также разнообразными героями космодесанта (тоже с молотами). + черные храмовники со щитами - обычное дело.Арм,
Я тоже думал что это чисто терминаторсоке вооружение.
У терминаторов они больше.
Сообщение отредактировал Царь_Саша: 19 сентября 2013 - 00:19
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II