Обсуждалось здесь: http://totalwar.fun/...&...st&p=982971Кто нибудь придумал применение новой кнопке в 7 бэте, той которая отвечает за удержание строя?
Beibars
Благодарю, за мнение.Не вижу фракций которые разрастались бы как в Сегун 2. Но все равно на досуге играю в Рим 2, на патчи не надеюсь. Жду отдельное дополнение, где СА сделает выводы и прислушается к критике фанатов. Много чего хотелось бы написать, позже так и сделаю в соответствующем сабже.
P/S Рим 2 хорошая игра, просто наши ожидания были выше. ИМХО
Если хотите попробуйте это: http://totalwar.fun/...&...st&p=981787
Сообщение отредактировал Top: 17 ноября 2013 - 15:41
Смешались в кучу кони люди...
#71
Отправлено 17 ноября 2013 - 15:05
#72
Отправлено 17 ноября 2013 - 16:32
Спасибо, сейчас заценим патч. Надеюсь отряд генерала станет играбельным, и он не будет умирать первым из 160 человек.Автоматически ставится только официальные обновы. Сейчас бета 7 патча. Чтобы на нее подписать нужно в стиме в свойствах игры поставить соответствующий пункт.Сейчас ИИ ведет себя агрессивнее может даже напасть сам. По ощущениям сейчас легенда в Риме, как норма в Сегуне.
#73
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:41
#74
Отправлено 18 ноября 2013 - 13:34
Эта возможность есть не у всех отрядов, а только у "дисциплинированных".
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 18 ноября 2013 - 13:36
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#75
Отправлено 18 ноября 2013 - 19:31
#76
Отправлено 20 ноября 2013 - 16:08
#77
Отправлено 22 ноября 2013 - 11:59
#78
Отправлено 22 ноября 2013 - 15:03
В 1-м Риме их тоже не было на начальном этапе.А вообще лучники в Рим2 почти бесполезны. Ибо пращники бьют дальше.Меня например раздражает,что на начальном этапе нет лучников. Что в карфагене или в лесах Германии никто лук не смог смастерить чтоли?
#79
Отправлено 22 ноября 2013 - 15:25
Ошибаешься...в игре есть несколько разновидностей лучников, которые бьют также, как и пращники на дистанцию 150 (родосские, персидские лучники), а умение "тяжёлый или точный выстрел" (точно не помню как называется) и их хоть и лёгкая, но броня делает их очень хорошими стрелками вполне конкурентными даже с элитными видами пращников такими как балеарские пращники...А вообще лучники в Рим2 почти бесполезны. Ибо пращники бьют дальше.
Сообщение отредактировал eart74: 22 ноября 2013 - 15:29
#80
Отправлено 25 ноября 2013 - 18:58
Сейчас это так, и эти изменения в основном произошли в недавних патчах, а как будет в ближайшие времени после выхода 8 и 9 патчей не известно.Ошибаешься...в игре есть несколько разновидностей лучников, которые бьют также, как и пращники на дистанцию 150 (родосские, персидские лучники), а умение "тяжёлый или точный выстрел" (точно не помню как называется) и их хоть и лёгкая, но броня делает их очень хорошими стрелками вполне конкурентными даже с элитными видами пращников такими как балеарские пращники...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II