Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смешались в кучу кони люди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#71 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:05

Eltor

Кто нибудь придумал применение новой кнопке в 7 бэте, той которая отвечает за удержание строя?

Обсуждалось здесь: http://totalwar.fun/...&...st&p=982971

Beibars

Не вижу фракций которые разрастались бы как в Сегун 2. Но все равно на досуге играю в Рим 2, на патчи не надеюсь. Жду отдельное дополнение, где СА сделает выводы и прислушается к критике фанатов. Много чего хотелось бы написать, позже так и сделаю в соответствующем сабже.
P/S Рим 2 хорошая игра, просто наши ожидания были выше. ИМХО

Благодарю, за мнение.
Если хотите попробуйте это: http://totalwar.fun/...&...st&p=981787

Сообщение отредактировал Top: 17 ноября 2013 - 15:41

  • 0

#72 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 16:32

Автоматически ставится только официальные обновы. Сейчас бета 7 патча. Чтобы на нее подписать нужно в стиме в свойствах игры поставить соответствующий пункт.Сейчас ИИ ведет себя агрессивнее может даже напасть сам. По ощущениям сейчас легенда в Риме, как норма в Сегуне.

Спасибо, сейчас заценим патч. Надеюсь отряд генерала станет играбельным, и он не будет умирать первым из 160 человек.
  • 0

#73 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:41

Подскажите пожалуйста, где клавиша "держать строй".если можно, скрин.патч 7 бета установлен.спасибо.
  • 0

#74 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 18 ноября 2013 - 13:34

Juve, как-то так.
Эта возможность есть не у всех отрядов, а только у "дисциплинированных".

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 18 ноября 2013 - 13:36

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#75 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2013 - 19:31

Блин, когда был релиз, а игру все лепят и лепят, ну вообщем то это радует. Вот и появилась заветная команда "держать строй". Теперь римляне хоть сами на себя похожи, а не на толпу варваров. А как только даешь команду, помчали рубить. Еще бы возможность самому управлять пилумами, как это было в первой части.
  • 0

#76 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 16:08

VictoriusRomanus, спасибо!Осталось только опытным путем установить, не оборачивается ли этот строй штрафами. Прочитал на форуме много отзывов о том, что "держать строй" невыгодно, больше потери.
  • 0

#77 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:59

Меня например раздражает,что на начальном этапе нет лучников. Что в карфагене или в лесах Германии никто лук не смог смастерить чтоли?Еще раздражает,что армии привязаны к генералам.
  • 0

#78 dim666

dim666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 15:03

Меня например раздражает,что на начальном этапе нет лучников. Что в карфагене или в лесах Германии никто лук не смог смастерить чтоли?

В 1-м Риме их тоже не было на начальном этапе.А вообще лучники в Рим2 почти бесполезны. Ибо пращники бьют дальше.
  • 0

#79 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 ноября 2013 - 15:25

А вообще лучники в Рим2 почти бесполезны. Ибо пращники бьют дальше.

Ошибаешься...в игре есть несколько разновидностей лучников, которые бьют также, как и пращники на дистанцию 150 (родосские, персидские лучники), а умение "тяжёлый или точный выстрел" (точно не помню как называется) и их хоть и лёгкая, но броня делает их очень хорошими стрелками вполне конкурентными даже с элитными видами пращников такими как балеарские пращники...

Сообщение отредактировал eart74: 22 ноября 2013 - 15:29

  • 0

#80 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:58

Ошибаешься...в игре есть несколько разновидностей лучников, которые бьют также, как и пращники на дистанцию 150 (родосские, персидские лучники), а умение "тяжёлый или точный выстрел" (точно не помню как называется) и их хоть и лёгкая, но броня делает их очень хорошими стрелками вполне конкурентными даже с элитными видами пращников такими как балеарские пращники...

Сейчас это так, и эти изменения в основном произошли в недавних патчах, а как будет в ближайшие времени после выхода 8 и 9 патчей не известно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II