Смешались в кучу кони люди...
#11
Отправлено 10 сентября 2013 - 03:19
#12
Отправлено 10 сентября 2013 - 05:59
#13
Отправлено 10 сентября 2013 - 06:41
Да уж с ИИ пока беда, как бы не была шикарна игра, тупой комп все губит, в обожаемый мной медиевал 2 из за этого не играл, в кампанию. А вот в Сегуне 2 ИИ меня порой нагибал не хило, хотя бесило когда какой нибудь клан, разростался и тащил все войска на войну с кем нибудь, а города пустые стояли... Но помню в Сегуне поначалу тоже была проблема, что ИИ клепал одних лучников асигару, вроде потом исправили...Вся тактика убивается тем что ИИ клепает одинаковые стеки
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#14
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:20
Некоторые историки полагают, что в античности метательный бой был чуть ли не основным видом боя. Рукопашные схватки были эпизодические, кратковременнные и носили решающий характер. Косвенно подтверждает эту точку зрения вооружение античных армий. Например те же легионеры имели 2 пилума. Не могли же они с ними сражаться. Сначала должны были их метнуть во врага. У велитов было 7-8 дротиков. Причем метательный бой не заканчивался с их расходованием. Они поднимали с земли пущенные в них дротики и метали обратно. Плюс подносили метательные снаряды с обоза. Поищите в сети статьи Жмодикова на эту тему. Вот вам исторический взгляд.Вся тактика убивается тем что ИИ клепает одинаковые стеки, половина хилых копейщиков напополам с копьеметателями, в ровной пропорции. А учитывая что метатели здесь звери, то как не смешно действенно. Но самому приходится таскать кучу стрелков, а не люблю я это. Предпочитаю исторически достоверно армии собирать.
#15
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:35
На статьи Жмодикова хорошо ответил И. Летис, опровергая его теорию.Некоторые историки полагают, что в античности метательный бой был чуть ли не основным видом боя. Рукопашные схватки были эпизодические, кратковременнные и носили решающий характер. Косвенно подтверждает эту точку зрения вооружение античных армий. Например те же легионеры имели 2 пилума. Не могли же они с ними сражаться. Сначала должны были их метнуть во врага. У велитов было 7-8 дротиков. Причем метательный бой не заканчивался с их расходованием. Они поднимали с земли пущенные в них дротики и метали обратно. Плюс подносили метательные снаряды с обоза. Поищите в сети статьи Жмодикова на эту тему. Вот вам исторический взгляд.
Ну если чё, то вы это не того, ага?
#16
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:51
Сообщение отредактировал Bepecka: 10 сентября 2013 - 11:55
#17
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:58
Я читал переписку Жмодикова с его критиком. Жмодиков мне показался более убедительным. Я вообще хотел подчеркнуть, что даже историки не знают как оно было на самом деле. Поэтому говорить "я собираю историчную армию" - это как-то антинаучно. Ведь для кого-то авторитетным историком является Жмодиков, а для кого-то - его критик. А для кого-то и вовсе фильм 300 спартанцев.На статьи Жмодикова хорошо ответил И. Летис, опровергая его теорию.
#18
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:16
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#19
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:41
Сообщение отредактировал club54: 10 сентября 2013 - 12:42
#20
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:46
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 10 сентября 2013 - 12:46
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II