Да, после того что я тут почитал про псов, я теперь в каждую армию их по 1-2 отряда стараюсь нанять.1 отряд боевых псов спокойно решит любые вопросы со стрелками. Главное удачно их выпустить, чтобы они на стрелков кинулись, а не на копейщиков.
Смешались в кучу кони люди...
#21
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:57
#22
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:02
Эту атакующую черепаху и в лоб стрелки неплохо косят. ИМХО слабоват эффект защиты у этого построения."атакующая черепаха" гастатов тоже нормально атаковать не может, сбивается в кучу малу. Такое построение хорошо использовать при штурме городов на улицах. Заткнул парой-тройкой отрядов "черепахой" улицу и двигаешься вперед под обстрелом потихоньку, а из-за спин велитами закидываешь врага. Зато в открытом поле, когда у противника куча стрелков, эту "черепаху" уделывают на раз-два фланговым огнем, ведь с боков она не прикрыта.
#23
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:04
#24
Отправлено 10 сентября 2013 - 16:11
уже где-то писал, баланс в игре отсутствует напрочь пока, зачем морочились? Всё конными лучника (на первые 5-7 ходов хватает пока максимально быстро апгрейдите до Бронированных конных лучников... Ускоряйте процесс вначале, в стартовой прове сразу перестраивайте конюшню под бронированных конных лучников (это др. ветка конюшен), не тяните пока завоюете след. провы и регионы. Остальное всё ненужная лирика, и да, города даже со стенами, они берут без пехоты. Обязательно в ветке технологий изучите ту которая дает увеличение запаса стрел на +50%, остальные юниты будут обузой, катафрактов потом ещё наймите процентов 10%.За парфян на раннем этапе городки без стен брал такой армией: = отмечу, что эта армия сформировалась на основе начальных отрядов =Половина армии состоит из конных метателей дротиков и нескольких конных лучников (сколько успел нанять до полного стека).Вторая половина армии — из трёх-четырёх восточных копейщиков, ровно стольких же пращников, генерала и трёх отрядов знатной и парфянской конницы (на всякий случай)Всех конных стрелков выделяю в формацию Застрельщики. Они становятся в линию. Остальную армию объединяю в формацию Широкий строй застрельщиков (впереди пращники, за ними копейщики, последние — конники).Застрельщиков отправляю вперёд, и они уничтожают гарнизон. Пехота стоит на месте, её не двигаю. постепенно застрельщики избивают весь гарнизон, если у того нет стрелков — почти без потерь.В полевом бою то же деление на два отряда, застрельщиками пытаюсь ударить во фланг, а пехота стоит и ждёт на холме.В целом у парфян наблюдается разделение армии на два отряда: конные стрелки массируются и действуют против противника одним отрядом; пехота, пешие стрелки и ударная кавалерия обороняются или медленно наступают другим отрядом.Так воевал против персидских народов и бактрийцев.
Сообщение отредактировал igort3: 10 сентября 2013 - 16:45
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#25
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:34
#26
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:42
Запасливый, была информация, что такая же ситуация с лошадьми, слонами и другими верблюдами.У собачек есть неприятный момент. Их невозможно высадить с моря. Корабль в берег упирается, с него прыгают два чела и... все. Я так понимаю что отсутствует анимация, поскольку самих собак на корабле нет.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#27
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:49
#28
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:01
#29
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:31
#30
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II