Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Смешались в кучу кони люди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#31 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2013 - 21:30

У собачек есть неприятный момент. Их невозможно высадить с моря. Корабль в берег упирается, с него прыгают два чела и... все. Я так понимаю что отсутствует анимация, поскольку самих собак на корабле нет.

Собачья морская пихота?

Черт, пора писать петицию СА чтобы убрали собак вообще.
  • 0

#32 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 00:15

Преторианцы + собаки= имба армия. Отказался от такой сильно легко как-то((
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны

#33 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 11 сентября 2013 - 01:42

Преторианцы + собаки= имба армия. Отказался от такой сильно легко как-то((

Против Аи наверно имба)) Раз вас так АИ всех не устраивает, присоединяйтесь все в мультиплеер)) Там Вам быстро объяснять что Преты+ собаки полный шлак) А по поводу АИ согласен, он полный ноль. Сетапы набирает полное уг.

Сообщение отредактировал Аптекарий: 11 сентября 2013 - 01:42

  • 0

#34 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 11 сентября 2013 - 01:51

А вот еще ребят мне не понравилось, что совсем нет в игре двуручного оружия, ну что за дела(( Берсерки те же, не берсерки какие то. И бойцы с топорами и дубинами, пытаются затыкать врага, ну не объяснили им что надо бы рубить, а они все думают, что у них мечи в руках...

Есть! Видел фалксменов с двуручными фалькатами :) А с анимацией СА конечно накололи - огромная студия моушн кепчур, хвалились они, а анимация оружия одна на всех.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#35 Запасливый

Запасливый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сибирь. Восточное побережье Байкала.
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 03:23

Собаки - один отряд беру в каждый легион для доедания бегущих врагов поскольку конница их только сопровождает, а не режет. Использовал их для этой же цели еще в первом риме по этой же причине. -_- Для того что бы получать интерес от игры просто не надо пользоватся багами, в частности тем что комп не реагирует на агрессию собак. Надеюсь это поправят и их станет ИНТЕРЕСНО использовать для фланговых атак или отпугивания стрелков но не ранее чем ИИ начнет на них реагировать. В первом риме кстати поводырей, для того что бы спустить собак требовалось подвести очень близко к врагу и часто они попав под обстрел сбегали еще до спуска собак с поводков, что делало их применение проблематичным, и убирало имбовость. Насколько я помню на самих собак ИИ так же не реагировал, сейчас же можно их запускать чуть ли не за пол карты, до того как стрелки успевают среагировать на поводырей, что и приводит к чудовищной эфективности нынешних отрядов четвероногих.Построение у меня следующее два - три отряда велитов в первой линии, три - четыре отряда легионеров во вторую линию со значительными промежутками для отступления велитов, , в третьей линии один отряд гладиаторов для удара в нужный момент, собаки и генерал, просто что бы был, не люблю конницу. Порядки смешиваются и да, нет столь ожидаемой мною анимации когда гладиус под ребра врагу сует сосед, а не тот на кого напали.Про колющие гладиусы тоже читал, но по логике если убрать у него режущую функцию то вылядеть он должен как шило поскольку это наиболее эффективная форма для колющего оружия. Так что им и кололи, и рубили и резали ИМХО.

Сообщение отредактировал Запасливый: 11 сентября 2013 - 03:28

  • 0

#36 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 11 сентября 2013 - 04:31

Запасливый, вот меня тоже эта проклятая конница достает. В Сегуне очень хорошо резала убегающих врагов, а тут только чардж, а потом сопровождение. Хочется задать 1 вопрос - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, СА?! (с)

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 11 сентября 2013 - 04:31

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#37 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 11 сентября 2013 - 23:33

Новый тип сражений объединяет морские и наземные силы, позволяя высаживать войска на берег и обстреливать врага из корабельных метательных машин.
...
Теперь наличие сильного флота может сыграть важную роль в ходе кампании и в отдельных сражениях. Поддержка с моря может решить исход битвы. Если вы сумеете доставить морем подкрепления, а ваши транспорты будут сопровождать корабли с катапультами, то оборона врага рухнет под вашим натиском.


Это цитата из мануала. Кому-нибудь удавалось их использовать в смешаном сражении (в кампании)? Доступные мне римские корабли с баллистой и с катапультой - в смешаном бое тупо не появляются. В морском пожалуйста, но катапульта не стреляет сама - только в ручном управлении. Баллиста стреляет. Но зона обстрела узкая прямо по курсу, а заднего хода нет - поэтому очень легко уничтожаются кем угодно. пока пытаются развернуться. Т.е. абсолютно бесполезные юниты. разве в расчете автобоя могут пользу принести.

Еще порадовали слоники в режиме перевозки по морю - несколько хилых застрельщиков)

Сообщение отредактировал Глюк: 12 сентября 2013 - 08:47

  • 0
How far will you go for Rome?

#38 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:16

Веселая картинка с ТВЦ касательно строя.]]>http://s1.directuplo...11/azzn5kc6.jpg]]>
  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#39 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 12 сентября 2013 - 19:37

Новый тип сражений объединяет морские и наземные силы, позволяя высаживать войска на берег и обстреливать врага из корабельных метательных машин.
...
Теперь наличие сильного флота может сыграть важную роль в ходе кампании и в отдельных сражениях. Поддержка с моря может решить исход битвы. Если вы сумеете доставить морем подкрепления, а ваши транспорты будут сопровождать корабли с катапультами, то оборона врага рухнет под вашим натиском.


Это цитата из мануала. Кому-нибудь удавалось их использовать в смешаном сражении (в кампании)? Доступные мне римские корабли с баллистой и с катапультой - в смешаном бое тупо не появляются. В морском пожалуйста, но катапульта не стреляет сама - только в ручном управлении. Баллиста стреляет. Но зона обстрела узкая прямо по курсу, а заднего хода нет - поэтому очень легко уничтожаются кем угодно. пока пытаются развернуться. Т.е. абсолютно бесполезные юниты. разве в расчете автобоя могут пользу принести.

Еще порадовали слоники в режиме перевозки по морю - несколько хилых застрельщиков)

римские корабли с баллистой и с катапультой это имба вообще. нужно не нервиничать и проклинать СА если чтото не вышло, а попробовать ещё раз. 3 баллисты и 3 онагра выносят на ура 20 отрядов транспотрников - те не успевают доехать. иногда - если у вас не прокачанные технологии кораблей и сами онагро-баллисты салаги - могут убить 1-2 ваших корабля.
а насчёт помогают ли - я выношу любой портовый город таким сетапом без потерь. разве что ещё патрульный корабль с велитами добавляю. я велитов высаживаю на берег и аккуратно подсвечиваю врага.
  • 0

#40 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 12 сентября 2013 - 20:45

римские корабли с баллистой и с катапультой это имба вообще. нужно не нервиничать и проклинать СА если чтото не вышло, а попробовать ещё раз.

Я имел ввиду, что они вообще не появляются в смешанном бою. В компании. В пользовательском бое нормально. По крайней мере когда они в составе флота-подкрепления.
  • 0
How far will you go for Rome?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II