Собачья морская пихота?У собачек есть неприятный момент. Их невозможно высадить с моря. Корабль в берег упирается, с него прыгают два чела и... все. Я так понимаю что отсутствует анимация, поскольку самих собак на корабле нет.
Черт, пора писать петицию СА чтобы убрали собак вообще.
Смешались в кучу кони люди...
#31
Отправлено 10 сентября 2013 - 21:30
#32
Отправлено 11 сентября 2013 - 00:15
#33
Отправлено 11 сентября 2013 - 01:42
Против Аи наверно имба)) Раз вас так АИ всех не устраивает, присоединяйтесь все в мультиплеер)) Там Вам быстро объяснять что Преты+ собаки полный шлак) А по поводу АИ согласен, он полный ноль. Сетапы набирает полное уг.Преторианцы + собаки= имба армия. Отказался от такой сильно легко как-то((
Сообщение отредактировал Аптекарий: 11 сентября 2013 - 01:42
#34
Отправлено 11 сентября 2013 - 01:51
Есть! Видел фалксменов с двуручными фалькатами А с анимацией СА конечно накололи - огромная студия моушн кепчур, хвалились они, а анимация оружия одна на всех.А вот еще ребят мне не понравилось, что совсем нет в игре двуручного оружия, ну что за дела(( Берсерки те же, не берсерки какие то. И бойцы с топорами и дубинами, пытаются затыкать врага, ну не объяснили им что надо бы рубить, а они все думают, что у них мечи в руках...
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#35
Отправлено 11 сентября 2013 - 03:23
Сообщение отредактировал Запасливый: 11 сентября 2013 - 03:28
#36
Отправлено 11 сентября 2013 - 04:31
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 11 сентября 2013 - 04:31
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#37
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:33
...
Теперь наличие сильного флота может сыграть важную роль в ходе кампании и в отдельных сражениях. Поддержка с моря может решить исход битвы. Если вы сумеете доставить морем подкрепления, а ваши транспорты будут сопровождать корабли с катапультами, то оборона врага рухнет под вашим натиском.
Это цитата из мануала. Кому-нибудь удавалось их использовать в смешаном сражении (в кампании)? Доступные мне римские корабли с баллистой и с катапультой - в смешаном бое тупо не появляются. В морском пожалуйста, но катапульта не стреляет сама - только в ручном управлении. Баллиста стреляет. Но зона обстрела узкая прямо по курсу, а заднего хода нет - поэтому очень легко уничтожаются кем угодно. пока пытаются развернуться. Т.е. абсолютно бесполезные юниты. разве в расчете автобоя могут пользу принести.
Еще порадовали слоники в режиме перевозки по морю - несколько хилых застрельщиков)
Сообщение отредактировал Глюк: 12 сентября 2013 - 08:47
#38
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:16
Ну если чё, то вы это не того, ага?
#39
Отправлено 12 сентября 2013 - 19:37
римские корабли с баллистой и с катапультой это имба вообще. нужно не нервиничать и проклинать СА если чтото не вышло, а попробовать ещё раз. 3 баллисты и 3 онагра выносят на ура 20 отрядов транспотрников - те не успевают доехать. иногда - если у вас не прокачанные технологии кораблей и сами онагро-баллисты салаги - могут убить 1-2 ваших корабля.Новый тип сражений объединяет морские и наземные силы, позволяя высаживать войска на берег и обстреливать врага из корабельных метательных машин.
...
Теперь наличие сильного флота может сыграть важную роль в ходе кампании и в отдельных сражениях. Поддержка с моря может решить исход битвы. Если вы сумеете доставить морем подкрепления, а ваши транспорты будут сопровождать корабли с катапультами, то оборона врага рухнет под вашим натиском.
Это цитата из мануала. Кому-нибудь удавалось их использовать в смешаном сражении (в кампании)? Доступные мне римские корабли с баллистой и с катапультой - в смешаном бое тупо не появляются. В морском пожалуйста, но катапульта не стреляет сама - только в ручном управлении. Баллиста стреляет. Но зона обстрела узкая прямо по курсу, а заднего хода нет - поэтому очень легко уничтожаются кем угодно. пока пытаются развернуться. Т.е. абсолютно бесполезные юниты. разве в расчете автобоя могут пользу принести.
Еще порадовали слоники в режиме перевозки по морю - несколько хилых застрельщиков)
а насчёт помогают ли - я выношу любой портовый город таким сетапом без потерь. разве что ещё патрульный корабль с велитами добавляю. я велитов высаживаю на берег и аккуратно подсвечиваю врага.
#40
Отправлено 12 сентября 2013 - 20:45
Я имел ввиду, что они вообще не появляются в смешанном бою. В компании. В пользовательском бое нормально. По крайней мере когда они в составе флота-подкрепления.римские корабли с баллистой и с катапультой это имба вообще. нужно не нервиничать и проклинать СА если чтото не вышло, а попробовать ещё раз.
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II