Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stronger Walls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 сентября 2013 - 11:49

Fritz_Sh,
устное предупреждение за флейм
  • 0

#32 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 21 сентября 2013 - 09:21

Вот-вот. Ключевая фраза - когда гарнизон не очень большой. Так о какой замене факелами осадной технике вы говорите? Что делать будете, когда в городе стоит вражеская армия в 10 юнитов?

В городе ведь не одни ворота. Ещё ни разу у меня ИИ не перекрывал все сразу, хоть через одни можно спокойно прорваться. А дальше можно даже и 40 отрядов вырезать.
  • 0

#33 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 сентября 2013 - 13:51

В городе ведь не одни ворота. Ещё ни разу у меня ИИ не перекрывал все сразу, хоть через одни можно спокойно прорваться. А дальше можно даже и 40 отрядов вырезать.

А если он поставит заслоны у всех ворот - прорветесь с факелами?
  • 0

#34 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 13:54

Вот то то и оно что "если"
  • 0

#35 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 сентября 2013 - 14:27

Вот то то и оно что "если"

Ага. Только это "если" означает, что проблема не в факелах, а в ИИ, которого надо научить защищать все уязвимые места.
  • 0

#36 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:33

Почитал три страницы спора ))) Жжоте ребята.Получается спорят те кому легко играть, и те кого все устраивает.Игра аркадна, ИИ туп и глуп как пробка. Ни о каких осдах и речи не идет, какая к черту осада если 1000 смело идешь на 5000 и всегда выигрываешь ?Ведь осаждающие по всей логике должны находится всегда в менее выгодном положении.Какого черта умирают солдаты которые стоят в крепости в 1 ход ? От чего они умирают то ? ну ладно бы там это происходило после 50% времени осады.То есть 6 ходом до взятия измором, и только на 4 ходе начинают умирать защитники крепости. А вот атакующие как раз должны умирать с 1 же хода.А не как сейчас.Иной раз такие видишь фейлы ИИ при осадах.Играя за Македонию, стоит моя армия, полный стек в Пелле, на тот период игры элита и для меня и для ИИ. Прокачанные гоплиты,осадные орудие и 4 отряда конницы.Так ИИ идет атаковать какой то смешной армией типа там пращники и пикинеры, ну ладно блин. Я уже ради прикола загружаю все это и смотрю.Приперся он к воротам, я поставил солдат естественно у ворот, ворота открылись, он пытается залезть внутрь, на него льется масло, половина его армии мрет за секунд 40.Вторая же половина стоит ровно на растоянии выстрела пращников.И так он и стоял там пока я не вышел и не укокошил его.То есть прикиньте, он идет осаждать крепость, и стоит и ждет пока я выйду, не иначе измором решил взять меня, реальным причем.Вообще, это первая игра стратегия, в которой найм юнитов происходит только раз.На легендарном уровне играя за все фракции греции и вот щас начал за Карфаген, у меня ни разу не умер ни один отряд.Это нормально вообще ? То есть найм происходит только вначале, и по ходу компании донабор войск, и когда нанимаешь уже прокачанных меня их на старых, когда все храмы,кузницы и прочие улучшатели для войск построены,чтоб боевой дух был повыше и тд.В Сегуне не было такого, там и 30ходов на легендарном нельзя было сделать.Только что поставил 3 бета патч. Ничего не изменилось все тоже самое. Войска в целом поприличнее себя ведут ИИ активнее атакует конечно, но в целом тупняк продолжается.Особенно это заметно при штурме малых поселений, когда у ИИ есть подкрепления с моря. Все это подкрепление стоит и ждет не понятно чего на берегу, пока не дойдешь армией до КТ.

А за 10 минут (или сколько там теперь стены будут выдерживать?) - это уже реально?))) И смех и грех. Еще на школоту какую-то отсылают. Реализма нет ни в одном из вариантов, потому что осады велись годами. Готовы годами вести осады в игре?) Вся разница ванильного варианта и этого - вам просто придется чуть больше тратить врпемя на игру. ВСЕ! Больше отличий НИКАКИХ. И в связи с этим мне интересно, почему народ возмущается, что компьютер долго делает свой ход, но добровольно готовы ждать, пока стены рухнут?)))

Тоже считаю мод идиотским.В идеале нужен такой мод, чтобы стены были вообще неубиваемые и ворота тоже. Чтоб ворота можно было сломать только тараном и то не сразу и потеряв половину войск при этом.Чтоб перемахнуть через стену можно было только по лестнице потеряв при этом добрую половину отрядов. Чтоб во всех этих ачивках генералов был хоть какой то смысл.Но при этом, этот мод должен включать мозги ИИ, чтобы он это все учитывал, а это, насколько я понимаю невозможно сделать без СА.Но СА идут верной дорогой - ачивки в стиме в духе "это Total WAR" - объявляй войну каждой только что встреченной фракции.Это да, это в духе той таргет групп на которую они нацелились. Эту ачивку реально ведь воплотить в жизнь, если извращаться, кому то это и интересно, но стратегией тут и не пахнет.Какая к черту это стратегия, если нельзя отдать врагу поселение например. Я уже извращаюсь когда не нужен какой то город, то специально строю там кучу всего чтоб бунт произошел, и оставляю его бунтовщикам.Но пытаешься отдать ему город,мир предлагаешь после того как он захватит это поселение, а он ни в какую не соглашается. Подводишь три полных стека элитных войск ближе к городу и на след ходу тоже предлагаешь мир, он все равно не хочет )). Уводишь войска и снова просишь мира, так все равно ни в какую. Сама игра как бы приглашает нас, давай, захватывай, все захвати, ведь только так ты добьешься мира )))) такая вот аркадная стратегия, никакой логики к сожалению.ИИ атакует все подряд, без разбора, нужна ему эта провинция или нет, есть там ресурсы, он тупо видит город без Армии и идет туда и ему плевать что у него уже нет городов, что это последний он щас город оставил и щас его потеряет.Блин столько ждать игру, и в итоге такая шляпу для школоты состряпали ((

Сообщение отредактировал Rthink: 21 сентября 2013 - 22:20

  • 0

#37 Mephisto

Mephisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:27

Всем приветы! Почитал ваш спор, позвольте выскажу свое мнение)Считаю мод весьма полезен, так как тратишь игровое время, в оно ограниченно! Более того количество снарядов увеличил(а не уменьшил) бы в 2 раза соответственно. Поэтому вы конечно можете и 1 баллистой дыр наделать, затратив в 2 раза больше времени (ни кто вас не заставляет ждать включите скорость), но у вас просто не хватит времени на штурм, и осада будет провалена. Кстати пока вы рушите стену, ИИ или другому игроку можно успеть перегруппировать силы, а это еще 1+. Поэтому вам придется тратить еще время на взятие данного региона, а неприятель успеет подтянуть силы. Согласитесь это неплохой игровой элемент)Во-вторых, укрепление ворот считаю минусом, а не плюсом, это еще 1 игровой элемент, объясню почему. Штурм ворот без осадной техники крайне рискованное мероприятие и с наскоку (при грамотной игре ИИ )вы как минимум понесете не оправданные потери, а то и вовсе всю армию. На своем примере скажу 1 отряд македонских пикинеров да гоплитов ополченцев,сдержал всю армию неприятеля(то же греки были), а среди них были и элитные войска! Причем гоплиты ополченцы почти не участвовали, а служили подпоркой. Да к тому же если убрать факелы, то ворота штурмовать вобще смысла не имеет(с наскоку), что мешает брать с собой 1 баллисту(для нее на да то мастерскую 1 уровня иметь) и брать все с наскоку особо не утруждаясь. Считаю сама идея быстро забрать провинцию неплоха, но игрок и ИИ должны платить соответствующую цену. Поэтому вся проблема в ИИ))
  • 0

#38 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:49

Поставил мод, впечатления пока норм. По крайней мере сподвиги в правильном направлении...Насчет ИИ - у меня если ИИ имеет осадные машины, проламывает стены стабильно в 2-3 местах при осаде, вот правда атакует все равно в 1 месте, где естественно весь и погибает. Иногда умиляет также, когда подкрепления также ломятся в эту же дырку, хотя могли бы сломать ворота на другой стороне города. Если это поправят - будет вобще ок. И убрать возможность жечь ворота - это бред, имхо. Играю на легенде с модом от Радиуса. С ним в принципе ИИ довольно приличный уже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II