Stronger Walls
#31
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:49
устное предупреждение за флейм
#32
Отправлено 21 сентября 2013 - 09:21
В городе ведь не одни ворота. Ещё ни разу у меня ИИ не перекрывал все сразу, хоть через одни можно спокойно прорваться. А дальше можно даже и 40 отрядов вырезать.Вот-вот. Ключевая фраза - когда гарнизон не очень большой. Так о какой замене факелами осадной технике вы говорите? Что делать будете, когда в городе стоит вражеская армия в 10 юнитов?
#33
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:51
А если он поставит заслоны у всех ворот - прорветесь с факелами?В городе ведь не одни ворота. Ещё ни разу у меня ИИ не перекрывал все сразу, хоть через одни можно спокойно прорваться. А дальше можно даже и 40 отрядов вырезать.
#34
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:54
#35
Отправлено 21 сентября 2013 - 14:27
Ага. Только это "если" означает, что проблема не в факелах, а в ИИ, которого надо научить защищать все уязвимые места.Вот то то и оно что "если"
#36
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:33
Тоже считаю мод идиотским.В идеале нужен такой мод, чтобы стены были вообще неубиваемые и ворота тоже. Чтоб ворота можно было сломать только тараном и то не сразу и потеряв половину войск при этом.Чтоб перемахнуть через стену можно было только по лестнице потеряв при этом добрую половину отрядов. Чтоб во всех этих ачивках генералов был хоть какой то смысл.Но при этом, этот мод должен включать мозги ИИ, чтобы он это все учитывал, а это, насколько я понимаю невозможно сделать без СА.Но СА идут верной дорогой - ачивки в стиме в духе "это Total WAR" - объявляй войну каждой только что встреченной фракции.Это да, это в духе той таргет групп на которую они нацелились. Эту ачивку реально ведь воплотить в жизнь, если извращаться, кому то это и интересно, но стратегией тут и не пахнет.Какая к черту это стратегия, если нельзя отдать врагу поселение например. Я уже извращаюсь когда не нужен какой то город, то специально строю там кучу всего чтоб бунт произошел, и оставляю его бунтовщикам.Но пытаешься отдать ему город,мир предлагаешь после того как он захватит это поселение, а он ни в какую не соглашается. Подводишь три полных стека элитных войск ближе к городу и на след ходу тоже предлагаешь мир, он все равно не хочет )). Уводишь войска и снова просишь мира, так все равно ни в какую. Сама игра как бы приглашает нас, давай, захватывай, все захвати, ведь только так ты добьешься мира )))) такая вот аркадная стратегия, никакой логики к сожалению.ИИ атакует все подряд, без разбора, нужна ему эта провинция или нет, есть там ресурсы, он тупо видит город без Армии и идет туда и ему плевать что у него уже нет городов, что это последний он щас город оставил и щас его потеряет.Блин столько ждать игру, и в итоге такая шляпу для школоты состряпали ((А за 10 минут (или сколько там теперь стены будут выдерживать?) - это уже реально?))) И смех и грех. Еще на школоту какую-то отсылают. Реализма нет ни в одном из вариантов, потому что осады велись годами. Готовы годами вести осады в игре?) Вся разница ванильного варианта и этого - вам просто придется чуть больше тратить врпемя на игру. ВСЕ! Больше отличий НИКАКИХ. И в связи с этим мне интересно, почему народ возмущается, что компьютер долго делает свой ход, но добровольно готовы ждать, пока стены рухнут?)))
Сообщение отредактировал Rthink: 21 сентября 2013 - 22:20
#37
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:27
#38
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II