Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stronger Walls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#11 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 13 сентября 2013 - 11:39

Вот мод, тут ворота горят но не рушатся )http://totalwar.fun/...showtopic=44546

я видел , но тот мод пока не хотел ставить, да и там с воротами еще непонятка как на это ИИ отреагирует.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#12 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 14 сентября 2013 - 13:48

Попробуйте, в 10 раз увеличил те же показатели. Отпишитесь о впечатлениях

Ок попробую, напишу.

А смысл? Чтобы перед штурмом ждать в 5 раз больше времени?)

Тем кому хочется просто весело поиграть это конечно ни к чему, а тем кому реализьм интересен так в самый раз ;) В реальности разрушить мощную каменную стену 10-ом снарядов катапульты, или 10 сек. черепахой поколотить, это мягко говоря сложно, если бы все было так просто, популяли и готово, на самом деле месяцами пулять можно и толку особого не будет, для того и копались подкопы.Вообще эти упрощения штурмов, которые пошли еще от сёгуна просто блевать тянут, все для школоты...Не сработал мод с не разрушающимися от факелов воротами, возможно из-за несовместимости с Radious close.А вообще ИМХО осады в риме требуют серьезной работы модмейкеров, ибо потенциал вроде есть, но сделано СА через жопу, хотя конечно не очень понятно, что можно поправить, а что уже нет, в полной мере это к воротам относится.

Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 14 сентября 2013 - 13:49

  • 0

#13 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 14 сентября 2013 - 14:43

Тем кому хочется просто весело поиграть это конечно ни к чему, а тем кому реализьм интересен так в самый раз ;) В реальности разрушить мощную каменную стену 10-ом снарядов катапульты, или 10 сек. черепахой поколотить, это мягко говоря сложно

А за 10 минут (или сколько там теперь стены будут выдерживать?) - это уже реально?))) И смех и грех. Еще на школоту какую-то отсылают. Реализма нет ни в одном из вариантов, потому что осады велись годами. Готовы годами вести осады в игре?) Вся разница ванильного варианта и этого - вам просто придется чуть больше тратить врпемя на игру. ВСЕ! Больше отличий НИКАКИХ. И в связи с этим мне интересно, почему народ возмущается, что компьютер долго делает свой ход, но добровольно готовы ждать, пока стены рухнут?)))

Сообщение отредактировал memteh: 14 сентября 2013 - 14:44

  • 0

#14 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 14 сентября 2013 - 19:06

На самом деле надо не прочность стен увеличивать, а уменьшать количество боеприпасов у осадной техники - итог - времени тратится столько же, но добавляется важность использования катапульт на правильных местах.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#15 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 14 сентября 2013 - 19:27

На самом деле надо не прочность стен увеличивать, а уменьшать количество боеприпасов у осадной техники - итог - времени тратится столько же, но добавляется важность использования катапульт на правильных местах.

А смысл? Если одной катапульты хватает, чтобы пробить стенку, то какая разница? Выбрать место для пролома не сложно - там где поменьше башен.
  • 0

#16 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 14 сентября 2013 - 20:01

А смысл? Если одной катапульты хватает, чтобы пробить стенку, то какая разница? Выбрать место для пролома не сложно - там где поменьше башен.

Потому что сейчас можно половину стен снести у городов малым количеством орудий, а надо что бы за большие дырки в стене платили лишним отрядом воинов в стеке. Как-то так :)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#17 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 14 сентября 2013 - 20:07

Потому что сейчас можно половину стен снести у городов малым количеством орудий, а надо что бы за большие дырки в стене платили лишним отрядом воинов в стеке. Как-то так :)

Ну это было бы нормально, если бы одного пролома не хватало. Как правило же его вполне хватает. Хотя мне не доводилось еще крупную армию в городе штурмовать. В принципе ИИ более менее неплохо защищает те же сожженные ворота, значит и проломы бы неплохо оборонял. И если так, то одного пролома могло бы действительно не хватать.
  • 0

#18 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:44

А за 10 минут (или сколько там теперь стены будут выдерживать?) - это уже реально?))) И смех и грех. Еще на школоту какую-то отсылают. Реализма нет ни в одном из вариантов, потому что осады велись годами. Готовы годами вести осады в игре?) Вся разница ванильного варианта и этого - вам просто придется чуть больше тратить врпемя на игру. ВСЕ! Больше отличий НИКАКИХ. И в связи с этим мне интересно, почему народ возмущается, что компьютер долго делает свой ход, но добровольно готовы ждать, пока стены рухнут?)))

Да смейтесь на здоровье, ктож вам мешает. Каждому своё. Лично мне понравилось, что при 10ом усилении стены её уже пара отрядов онагров не сломает вообще (снардов не хватает), а значит не исключен вариант штурма в несколько ходов.
  • 0

#19 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:00

Да смейтесь на здоровье, ктож вам мешает. Каждому своё. Лично мне понравилось, что при 10ом усилении стены её уже пара отрядов онагров не сломает вообще (снардов не хватает), а значит не исключен вариант штурма в несколько ходов.

Ну значит надо взять три отряда онагров - чтоб наверняка)
  • 0

#20 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 15 сентября 2013 - 11:49

Ну значит надо взять три отряда онагров - чтоб наверняка)

Правильно, или взять тяж. онагры, а еще сделать побольше осадных механизмов, и вообще тщятельнее подготовиться к осаде ;) В этом и весь смысл, что бы исключить штурмы с наскоку, как в сёгуне да и в риме2, а сделать каждую осаду сложным и значимым делом.К слову никто не поможет всё-таки сделать огнеупорными ворота?

Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 15 сентября 2013 - 11:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II