Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stronger Walls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:52

Правильно, или взять тяж. онагры, а еще сделать побольше осадных механизмов, и вообще тщятельнее подготовиться к осаде ;) В этом и весь смысл, что бы исключить штурмы с наскоку, как в сёгуне да и в риме2, а сделать каждую осаду сложным и значимым делом.

А зачем вам другие осадные механизмы, если и онагры брешь в стене проделают? Здесь постоянно происходит подмена понятий. Жалуются на скорость работы баллисты по стенам, но подразумевают не скорость, а то, что одна баллиста может пролом проделать. Кому-то надо чтоб только 2 баллисты могли управиться. А кому-то может нравится, чтоб только 10 баллист способно было один пролом сделать. Ну так ради бога - упрочните стены, чтобы пролом можно было сделать только 10-ю баллистами. Это ж вопрос такой, субъективный. Всем не угодишь. Но скорость разрушения стен здесь при чем?) Абсолютно не при чем. Кому интересно сидеть и ждать полчаса, пока баллисты рушат стены? Вполне достаточно 30 секунд. Причем неважно - проделают эту брешь за 30 секунд 1 баллиста или 10.
  • 0

#22 Кецалькоаткль

Кецалькоаткль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:19

Правильно, или взять тяж. онагры, а еще сделать побольше осадных механизмов, и вообще тщятельнее подготовиться к осаде ;) В этом и весь смысл, что бы исключить штурмы с наскоку, как в сёгуне да и в риме2, а сделать каждую осаду сложным и значимым делом.К слову никто не поможет всё-таки сделать огнеупорными ворота?

смысл ? ИИ пока что не умеет по другому брать города
  • 0

#23 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 08:23

А зачем вам другие осадные механизмы, если и онагры брешь в стене проделают? Здесь постоянно происходит подмена понятий. Жалуются на скорость работы баллисты по стенам, но подразумевают не скорость, а то, что одна баллиста может пролом проделать. Кому-то надо чтоб только 2 баллисты могли управиться. А кому-то может нравится, чтоб только 10 баллист способно было один пролом сделать. Ну так ради бога - упрочните стены, чтобы пролом можно было сделать только 10-ю баллистами. Это ж вопрос такой, субъективный. Всем не угодишь. Но скорость разрушения стен здесь при чем?) Абсолютно не при чем. Кому интересно сидеть и ждать полчаса, пока баллисты рушат стены? Вполне достаточно 30 секунд. Причем неважно - проделают эту брешь за 30 секунд 1 баллиста или 10.

Мне вот нравятся штурмы, но в игре реализовано все криво. Вот понаделали разрабы кучу осадной техники, кучу перков и у генералов и у агентов и еще кучу всего, а нахрена? Если в крайнем случае 1 балистой все разносишь или уж вообще без осадной техники просто сжигаешь ворота? При чем с этими воротами еще один гениальный глюк. Мой город со стенами ни сможет взять ни одна армия, потому как ИИ тупо бежит сжигать ворота, а я выставляю один отряд в проходе, ворота открываются и ИИ тупо кидает факелы мимо ворот пока не помрет.. Эпик фейл.Где осады нормальные вот интересно??
  • 0

#24 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:05

В том то и дело, вроде к осадам подошли основательно, осадной техники тьма, даже такой какой и раньше не было, только она не нужна :) Ситуация с сегуном повторилась, только там они и просто не стали заморачиваться, с техникой.
  • 0

#25 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:29

В том то и дело, вроде к осадам подошли основательно, осадной техники тьма, даже такой какой и раньше не было, только она не нужна

Смотря что вы подразумеваете под словом "не нужна". Если вы имеете ввиду, что пробить брешь в стенах достаточно чем-то одним (баллиста, таран, факел, лестница), то а чего вы здесь другого ожидали? Чтобы ни одно из этих осадных средств не давало доступа внутрь? А зачем тогда все эти средства? Другое дело, что вы говорите, мол с помощью факелов легко взять город. А вот здесь я не соглашусь. ИИ умеет затыкать брешь в воротах. Мне интересно, сможете ли вы взять такой город и если сможете, то сколько потеряете солдат, при условии что вы атакуете через ворота, которые сожжены факелом, но при этом у ворот стоит вражеский заслон, на вас сверху льется смола, а тех кто не подошел к воротам расстреливает защитная артиллерия.
  • 0

#26 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:39

Да любите вы Рим, кто вам не даёт, только порадуюсь за вас ;) Тут я смотрю главное не доходит, что возможность жечь ворота во многих случаях исключает необходимость подготавливать штурм, и соотв. что ИИ что Игрок могут проводить штурм с наскоку за 1 ход, что и происходит тут и было в сегуне. А это нивелирует сам смысл наличия крепостей.

Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 19 сентября 2013 - 14:42

  • 0

#27 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:52

Да любите вы Рим, кто вам не даёт, только порадуюсь за вас ;) Тут я смотрю главное не доходит, что возможность жечь ворота во многих случаях исключает необходимость подготавливать штурм, и соотв. что ИИ что Игрок могут проводить штурм с наскоку за 1 ход, что и происходит тут и было в сегуне. А это нивелирует сам смысл наличия крепостей.

По-моему главное не доходит именно до вас. Взять штурмом город с одними факелами НЕРЕАЛЬНО, когда у обороняющихся пару сильных отрядов, развиты технологи на масло и есть защитная артиллерия.
  • 0

#28 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:26

Вполне реально, когда гарнизон города не очень большой, а своих войск достаточно, таких ситуацтй хватает.Ладно спорить с человеком, которому вера глаза застилает бессмысленно, вы не улавливаете о чем я говорю.
  • 0

#29 Duh

Duh

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 7

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:26

Цитата(memteh @ Sep 19 2013, 15:52) [post="963392"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#30 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:42

Вполне реально, когда гарнизон города не очень большой, а своих войск достаточно, таких ситуацтй хватает.

Вот-вот. Ключевая фраза - когда гарнизон не очень большой. Так о какой замене факелами осадной технике вы говорите? Что делать будете, когда в городе стоит вражеская армия в 10 юнитов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II