А зачем вам другие осадные механизмы, если и онагры брешь в стене проделают? Здесь постоянно происходит подмена понятий. Жалуются на скорость работы баллисты по стенам, но подразумевают не скорость, а то, что одна баллиста может пролом проделать. Кому-то надо чтоб только 2 баллисты могли управиться. А кому-то может нравится, чтоб только 10 баллист способно было один пролом сделать. Ну так ради бога - упрочните стены, чтобы пролом можно было сделать только 10-ю баллистами. Это ж вопрос такой, субъективный. Всем не угодишь. Но скорость разрушения стен здесь при чем?) Абсолютно не при чем. Кому интересно сидеть и ждать полчаса, пока баллисты рушат стены? Вполне достаточно 30 секунд. Причем неважно - проделают эту брешь за 30 секунд 1 баллиста или 10.Правильно, или взять тяж. онагры, а еще сделать побольше осадных механизмов, и вообще тщятельнее подготовиться к осаде В этом и весь смысл, что бы исключить штурмы с наскоку, как в сёгуне да и в риме2, а сделать каждую осаду сложным и значимым делом.
Stronger Walls
#21
Отправлено 15 сентября 2013 - 12:52
#22
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:19
смысл ? ИИ пока что не умеет по другому брать городаПравильно, или взять тяж. онагры, а еще сделать побольше осадных механизмов, и вообще тщятельнее подготовиться к осаде В этом и весь смысл, что бы исключить штурмы с наскоку, как в сёгуне да и в риме2, а сделать каждую осаду сложным и значимым делом.К слову никто не поможет всё-таки сделать огнеупорными ворота?
#23
Отправлено 19 сентября 2013 - 08:23
Мне вот нравятся штурмы, но в игре реализовано все криво. Вот понаделали разрабы кучу осадной техники, кучу перков и у генералов и у агентов и еще кучу всего, а нахрена? Если в крайнем случае 1 балистой все разносишь или уж вообще без осадной техники просто сжигаешь ворота? При чем с этими воротами еще один гениальный глюк. Мой город со стенами ни сможет взять ни одна армия, потому как ИИ тупо бежит сжигать ворота, а я выставляю один отряд в проходе, ворота открываются и ИИ тупо кидает факелы мимо ворот пока не помрет.. Эпик фейл.Где осады нормальные вот интересно??А зачем вам другие осадные механизмы, если и онагры брешь в стене проделают? Здесь постоянно происходит подмена понятий. Жалуются на скорость работы баллисты по стенам, но подразумевают не скорость, а то, что одна баллиста может пролом проделать. Кому-то надо чтоб только 2 баллисты могли управиться. А кому-то может нравится, чтоб только 10 баллист способно было один пролом сделать. Ну так ради бога - упрочните стены, чтобы пролом можно было сделать только 10-ю баллистами. Это ж вопрос такой, субъективный. Всем не угодишь. Но скорость разрушения стен здесь при чем?) Абсолютно не при чем. Кому интересно сидеть и ждать полчаса, пока баллисты рушат стены? Вполне достаточно 30 секунд. Причем неважно - проделают эту брешь за 30 секунд 1 баллиста или 10.
#24
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:05
#25
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:29
Смотря что вы подразумеваете под словом "не нужна". Если вы имеете ввиду, что пробить брешь в стенах достаточно чем-то одним (баллиста, таран, факел, лестница), то а чего вы здесь другого ожидали? Чтобы ни одно из этих осадных средств не давало доступа внутрь? А зачем тогда все эти средства? Другое дело, что вы говорите, мол с помощью факелов легко взять город. А вот здесь я не соглашусь. ИИ умеет затыкать брешь в воротах. Мне интересно, сможете ли вы взять такой город и если сможете, то сколько потеряете солдат, при условии что вы атакуете через ворота, которые сожжены факелом, но при этом у ворот стоит вражеский заслон, на вас сверху льется смола, а тех кто не подошел к воротам расстреливает защитная артиллерия.В том то и дело, вроде к осадам подошли основательно, осадной техники тьма, даже такой какой и раньше не было, только она не нужна
#26
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:39
Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 19 сентября 2013 - 14:42
#27
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:52
По-моему главное не доходит именно до вас. Взять штурмом город с одними факелами НЕРЕАЛЬНО, когда у обороняющихся пару сильных отрядов, развиты технологи на масло и есть защитная артиллерия.Да любите вы Рим, кто вам не даёт, только порадуюсь за вас Тут я смотрю главное не доходит, что возможность жечь ворота во многих случаях исключает необходимость подготавливать штурм, и соотв. что ИИ что Игрок могут проводить штурм с наскоку за 1 ход, что и происходит тут и было в сегуне. А это нивелирует сам смысл наличия крепостей.
#28
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:26
#29
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:26
Цитата(memteh @ Sep 19 2013, 15:52) [post="963392"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#30
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:42
Вот-вот. Ключевая фраза - когда гарнизон не очень большой. Так о какой замене факелами осадной технике вы говорите? Что делать будете, когда в городе стоит вражеская армия в 10 юнитов?Вполне реально, когда гарнизон города не очень большой, а своих войск достаточно, таких ситуацтй хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II