Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Vae Victis v0.612,бывший Magnar Mod (обновлён 24.08.2015)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1080119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 апреля 2015 - 01:56

Vae Victis (VV) v.612 (24.08.2015)
Совместим с патчем 17.
 
dvhV86k41s.png

 Vae Victis (VV) это бывший Magnar Mod.

ЗАКАЧКА(24.08.2015)
Vae Victis v.612
Варианты:
1.размер юнита увеличен вдвое ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Default
 
2.размер юнита как в ваниле ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Vanilla Unit Size
 
Moddb.  550 MB
Использовать дополнительно с вариантом 1.
Vae Victis Moddb link

 Общая концепция мода.

Спойлер

Изменения v.612 (24.08.2015)
Спойлер


Включает частично или полностью следующие моды:
Спойлер

 
КОМАНДА
Спойлер

Новому проекту требуются:
Спойлер

 
Старого Magnar Mod больше не существует,однако есть его подфорум в рамках форума Vae Victis:


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:02

  • 0

#11 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 октября 2013 - 12:17

поставил на патч 1.4 - вылет при запуске игры
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#12 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 18 октября 2013 - 15:04

Благодарю.Я извиняюсь за "тупой" вопрос. Что это даёт - "Варианты размера юнитов"?
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#13 21Jorik21

21Jorik21

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.окт.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 18:04

1.Есть ли мод - ускоряющий время прохода хода в кампании!?2.У меня получилось открыть все фракции в игре, Но за них можно играть только кампании -если ли мод на то чтобы я мог играть и пользовательское сражение за открытые фракции? Если эти моды есть-киньте ссылки, Заранее спасибо!
  • 0

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2014 - 22:00

обновление от 29.05
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2014 - 01:28

Вчера Magnar(лидер мода) сделал заявление.
]]>http://www.twcenter....e-And-New-Forum]]>
Он принял решение изменить название мода на Vae Victis (Горе Побежденным).
Под этим именем он и его команда перебирается на новый форум,изменяет систему мода и его нумерацию.

Новый выпуск (мода Magnar v2.35) теперь будет иметь версию v0.6 нового мода с целью (достижения версии) v1, включая полную переделку всех фракций.
Новая версия уже приближается к объёму в 700 МБ и вполне возможно будет свыше 1 ГБ (нынешняя версия составляет только 150 МБ). Поэтому есть проблемы с загрузкой этого steamworkshop.
У новой версии будет только 1 версия (все юниты размером x2 и 4 хода в год).
В steamworkshop будут и другие версии доступные через ссылки для скачивания на нашем новом форуме (1/2 хода за год и размер юнитов x1).
Стим-версия мода будет сделана подобно другим крупным модам ,в нескольких частях.

Сообщение отредактировал U633: 21 октября 2014 - 01:35

  • 0

#16 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 октября 2014 - 09:02

Под этим именем он и его команда перебирается на новый форум,изменяет систему мода и его нумерацию.

Только непонятно, на какой форум перебираются: на новый раздел ТВЦ или вообще другой сайт.
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2014 - 07:44

Vae Victis (VV) v0.603\Горе Побежденным.
]]>http://www.twcenter....a...Victis-(VV)]]>

]]>Изображение]]>

Состоялся релиз (31\10\14) нового глобального проекта от Magnar и компании: Vae Victis (VV)
Мод в стадии очень активного развития.

Работает новый форум:Vae Victis:
]]>http://www.twcenter....a...Victis-(VV)]]>
Старого Magnar Mod больше не существует,однако есть его подфорум в рамках форума Vae Victis:
]]>http://www.twcenter....2012-Magnar-Mod]]>

Закачка. Варианты версии стим или но-стим:
]]>http://www.twcenter....mp-Installation]]>

В релизном представлении Vae Victis особо подчёркнуто,что основной упор или акцент сделан на историческую достоверность.
Заявлено,что в моде юниты не только визуально исторически корректны ,но и все статы юнитов сделаны с учётом историчности. Это же касается и принципов формирования стратегической компании,а так же создания боевой системы.
Страт.карта компании переработана с учётом максимального приближения к известным историческим условиям на дату начало компании в 272 до н. Э.
"Времена года,модели климата, местность и погода будут оказывают влияние на все, от вашего сельскохозяйственного дохода до возможности набора и пополнения армии,а так же на цены содержания солдат".
Типы позиций армии на карте отличаются и зависят от вида культуры.
Уже играбельны 44 из 115 фракций.
Чтобы оценить и отслеживать более подробно информацию о моде предложено обращаться к разделу Mod Information Index:
]]>http://www.twcenter....formation-Index]]>

В проект включены частично или полностью следующие моды:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Vae Victis собрал весьма внушительную команду,среди фигурантов,который есть уже хорошо известные мододелы сотрудничающие с основным составом в той или иной степени...
"В настоящее время проект есть результат 13 месяцев тяжелой работы более чем 40 соавторов, не считая создателей меньших модов,на которые были получены права на использование... Лидер мода Magnar, у которого... есть большое(общее) видение того, чем этот мод может (и должен)стать..."

Ведущая команда:
Magnar-лидер мода
General George S. Patton-руководитель Vfx, UI и PR(пиара)
Roach-ведущий исследователь
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новому проекту требуются:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Далее будут выкладываться новые подробности об этом суперпроекте.

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2015 - 17:05

  • 0

#18 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:47

Эх, а русификацией кто-нибудь будет заниматься?
  • 0

#19 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:57

Это что альтернатива дею? Кто играл отпишитесь
  • 0

#20 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 17:25

Magnar [автор] 2 ч. назад Only if we get someone who can translate Горизонт 2 ч. назад @Magnar Will be a russian version?хы))
  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II