Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Vae Victis v0.612,бывший Magnar Mod (обновлён 24.08.2015)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1080119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 апреля 2015 - 01:56

Vae Victis (VV) v.612 (24.08.2015)
Совместим с патчем 17.
 
dvhV86k41s.png

 Vae Victis (VV) это бывший Magnar Mod.

ЗАКАЧКА(24.08.2015)
Vae Victis v.612
Варианты:
1.размер юнита увеличен вдвое ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Default
 
2.размер юнита как в ваниле ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Vanilla Unit Size
 
Moddb.  550 MB
Использовать дополнительно с вариантом 1.
Vae Victis Moddb link

 Общая концепция мода.

Спойлер

Изменения v.612 (24.08.2015)
Спойлер


Включает частично или полностью следующие моды:
Спойлер

 
КОМАНДА
Спойлер

Новому проекту требуются:
Спойлер

 
Старого Magnar Mod больше не существует,однако есть его подфорум в рамках форума Vae Victis:


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:02

  • 0

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 января 2015 - 17:10

Vae Victis Part 1 v.603:
]]>http://steamcommunit...s/?id=334598637]]>

Сообщение отредактировал U633: 09 января 2015 - 17:11

  • 0

#32 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 марта 2015 - 01:16

Vae Victis Part 1 v.603:
]]>http://steamcommunit...s/?id=334598637]]>

а с рим2 де цезарь в галлии будет сей мод работать или нет.
  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2015 - 01:38

а с рим2 де цезарь в галлии будет сей мод работать или нет.

Должен работать,все же это большой глобальный мод.
  • 0

#34 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 марта 2015 - 01:54

Должен работать,все же это большой глобальный мод.

мод менеджер работающий с аттилой. я можу этим же менеджером установить мод к рим2 емперор .при этом не создав проблем итак пока еще хлипкой пиратке атиле
  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2015 - 02:08

varvar ragnarok

Любое обсуждение пиратской версии игры на форуме запрещено.

мод менеджер работающий с аттилой. я можу этим же менеджером установить мод к рим2 емперор

Мод менеджер Атиллы работает со всеми последними играми серии,включая и РИМ2 тоже.
  • 0

#36 hollyroller

hollyroller

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 18:47

Неправильно запостил сорри Доброго дня Панове!!!Вопрос? может кто знает или сталкивался с подобного рода проблемой?После где-то хода так 130 при попытке использовать игровое меню мода, например раздать должности или переключиться между агентами или провинциями, идет стабильный фриз и остановка работы игры.Система средняя(asus z 97p,i5 4590,GTX660,8gb) настройки выше среднего.Может дело в моде?Стоит лицензия,мод ставил через стим последней версии + Юниты х2.Начинается снова с последнего сейва.Прошу помощи уж больно мод хорош!!!PS игра за миноров(будины)А то я уже практически англицкий гугль ленгвич мастер!!!

Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2015 - 20:45

  • 0

#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 августа 2015 - 06:56

[font="'Times New Roman';"]Vae Victis (VV) [/font]обновлён до v.612 (24.08.2015) и совместим с патчем 17.

Закачка в шапке топика.

[font="'comic sans ms', cursive;"]Изменения[/font]

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 августа 2015 - 07:00

  • 0

#39 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 сентября 2015 - 08:29

[font="georgia, serif;"]Economic Script [/font] Экономический скрипт.(08.09.2015)

Следующее обновление мода [font="'Times New Roman';"]Vae Victis [/font][font="'Times New Roman';"],[font="arial, helvetica, sans-serif;"]среди прочего[/font][/font],будет включать необычный новый Экономический скрипт.

 

Экономический скрипт включает:

1) Инфляция:

2) Экономический цикл

 

1) Инфляция:
В начале хода будет определяться уровень инфляции для фракции.
Чем больше денег фракция имеет тем дороже все будет стоить.
Текущая(современная) экономическая теория утверждает, что в нормальных экономических условиях, если денежная масса растет быстрее, чем реальный объем производства то это будет вызвать инфляцию...
Поэтому, когда доходы казны фракции будут больше расходов, то вырастет реальный объем денежной массы ,что приведёт к инфляции.
Первоначальная версия будет иметь базовую инфляцию, т.е. 0% инфляции в точке, где игрок имеет +5000 в начале хода.
Это приведет к увеличению расходов на наем, строительство, содержание и т.д.
Если, на старте денег меньше, чем 5000, то будет небольшое снижение затратцен, т.е. дефляция.

 

2) Экономический цикл

Будут многократные экономические циклы, которые будут взаимодействовать друг и с другом и с действиями фракций и региональными событиями, чтобы влиять на доходы всех фракций.

Глобальные экономические циклы
Будет главный 90-летний цикл (кризис бума) и более незначительный 9-летний цикл.
Каждый из них будет иметь базовые значения для  доходов фракций.
Действия фракций, такие как завоевания или ограбление городов окажут положительное влияние на доход,а на  подвергшегося нападению,при поражении армий, уровень инфляции и т.д. окажет негативное влияние.
При прочих равных условиях самые большие бонусы будут, когда и 90-летние и 9-летние циклы будут на их пике, и самый большое падение  дохода произойдет, когда оба эти цикла в их самом низком пункте...

 

Модификаторы торговых зон.

События, которые происходят в торговой зоне, повлияют на серьезность экономических циклов в регионе.
Если у фракции будет область в торговой зоне, то на неё повлияет  модификаторы этой зоны торговли.
Например, если поселение будет разрушено или ограблено, то уменьшенное население, производство и торговля будет иметь последующие воздействие на всю торговую зону региона. Такие события также повлияют на глобальные циклы, но в меньшей степени, чем непосредственно торговая зона.

Magnar говорит,что пока они находятся еще на ранних стадиях внедрения этой новой экспериментальной системы...


Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2015 - 08:34

  • 0

#40 Эpманарих

Эpманарих

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 1

Отправлено 29 сентября 2015 - 15:07

1.размер юнита увеличен вдвое

 

В каком смысле?


  • 0

(\__/)
.o)
(>  <) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.






Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II