Vae Victis (VV) v.612 (24.08.2015)
Совместим с патчем 17.
Vae Victis (VV) это бывший Magnar Mod.
ЗАКАЧКА(24.08.2015)
Vae Victis v.612
Варианты:
1.размер юнита увеличен вдвое ,количество ходов 4 за год. 550 MB
Vae Victis - Default
2.размер юнита как в ваниле ,количество ходов 4 за год. 550 MB
Vae Victis - Vanilla Unit Size
Moddb. 550 MB
Использовать дополнительно с вариантом 1.
Vae Victis Moddb link
Общая концепция мода.
Спойлер
В релизном представлении Vae Victis особо подчёркнуто,что основной упор или акцент сделан на историческую достоверность.
Заявлено,что в моде юниты не только визуально исторически корректны ,но и все статы юнитов сделаны с учётом историчности. Это же касается и принципов формирования стратегической компании,а так же создания боевой системы.
Страт.карта компании переработана с учётом максимального приближения к известным историческим условиям на дату начало компании в 272 до н. Э.
"Времена года,модели климата, местность и погода будут оказывают влияние на все, от вашего сельскохозяйственного дохода до возможности набора и пополнения армии,а так же на цены содержания солдат".
Типы позиций армии на карте отличаются и зависят от вида культуры.
Битвы
Цель сделать битвы максимально реалистичными.
Удалены все ванильные юниты и построена с нуля новая система юнитов.
Это включает измение всех стат,цен,содержания и тд.
При создании внешнего вида юнитов,использовано как можно больше археологических изображений, в сочетании с описаниями от исторических текстов. ..
Более чем 200 уникальных текстур для щитов гоплитов(и нужно больше для анатолийских фракций) и 170 щитов шаблонов щитов для германцев..
В бою учитывается усталость,мораль,эффекты погоды,фланговые удары и тд.
Переработана система получения опыта в бою.
Изменены все боевые формации в соответствии с их историческим применением и система расстояния между юнитами...
В релизном представлении Vae Victis особо подчёркнуто,что основной упор или акцент сделан на историческую достоверность.
Заявлено,что в моде юниты не только визуально исторически корректны ,но и все статы юнитов сделаны с учётом историчности. Это же касается и принципов формирования стратегической компании,а так же создания боевой системы.
Страт.карта компании переработана с учётом максимального приближения к известным историческим условиям на дату начало компании в 272 до н. Э.
"Времена года,модели климата, местность и погода будут оказывают влияние на все, от вашего сельскохозяйственного дохода до возможности набора и пополнения армии,а так же на цены содержания солдат".
Типы позиций армии на карте отличаются и зависят от вида культуры.
Битвы
Цель сделать битвы максимально реалистичными.
Удалены все ванильные юниты и построена с нуля новая система юнитов.
Это включает измение всех стат,цен,содержания и тд.
При создании внешнего вида юнитов,использовано как можно больше археологических изображений, в сочетании с описаниями от исторических текстов. ..
Более чем 200 уникальных текстур для щитов гоплитов(и нужно больше для анатолийских фракций) и 170 щитов шаблонов щитов для германцев..
В бою учитывается усталость,мораль,эффекты погоды,фланговые удары и тд.
Переработана система получения опыта в бою.
Изменены все боевые формации в соответствии с их историческим применением и система расстояния между юнитами...
Изменения v.612 (24.08.2015)
Спойлер
1. Переделаны этрусские юниты
2. Пехота больше не поворачивается на месте и немедленно реагирует на приказы
3. Снижено ускорение и замедление
4. Позиция армии варваров сбор больше, не увеличивает содержание юнитов
5. Фикс гарнизонов
6. Фикс некоторых цен предприятий
7. Удален ущерба для оружия причиненный водой ...
8. Добавлен мод A Reasonable Populace для Аттилы,который делает общественный порядок более динамичным.:
http://www.twcenter....onable-Populace
9. Фикс доспехов и стат юнитов Cimbri Cav and Carthage Citizen Cav (early)
10. Фикс конных знаменосцев Парфии
11. Передвижение по собственной территории на 20% быстрее
12. Полная перестройка конницы
13. Полная перестройка обнаружения ИИ войск игрока в бою
14. Фикс крашей
15. Фикс отсутствия оружия юнитов Thracian Rhomaphaia
16. Фикс отсутствия оружия у лучников гетов и конных лучников
17.Фикс Арабских пеших лучников
18. Увеличен немного урон оружием ближнего боя, чтобы улучшить ближний бой небронированных против бронированных юнитов
19. Удален бонус против кавалерии у гастатов
20. Небольшой бонус первого натиска для копейщиков (хотя он и не оказывает большого влияние на боевые результаты)
21. Армянские пелтасты ведут огонь должным образом
22. Фикс недостающих этрусских топорщиков
23. Командир пешего юнита больше не может получать улучшения для лошади
24. У застрельщиков Ptoemaic pantadapoi теперь есть оружие для рукопашного боя
25. Юнит Principes camillan больше не бросают невидимые копья
26. Фикс парфянского знамени драконария...
27. Фикс анимации парфянских офицеров конницы
28. Переделанные свойства юнитов
29. Общий скрипт боевого духа(морали)
30. Скрипт грабежа для варваров
31. Нерф пикинёров
32. Фикс Getic General Cav
33. Удаленные морские способности для нескольких юнитов арабской конницы
34. Размер юнитов новобранцев увеличен для юнитов ближнего боя
35. Фикс нумидийских застрельщиков
36. Уменьшена вдвое pike turn speed
37. Фикс текста 2 эффектов области, не показываемых должным образом
38. Для ИИ понижен бонус к еде
39. Добавлен маленький стартовый бонус к еде для игроков, основанный на уровне трудности
40. Пониженный доход с грабежа для не варваров
41. Увеличенно число новобранцев, рекрутируемых у зависимых государств/вассалов/сатрапий от 1 до 3
1. Переделаны этрусские юниты
2. Пехота больше не поворачивается на месте и немедленно реагирует на приказы
3. Снижено ускорение и замедление
4. Позиция армии варваров сбор больше, не увеличивает содержание юнитов
5. Фикс гарнизонов
6. Фикс некоторых цен предприятий
7. Удален ущерба для оружия причиненный водой ...
8. Добавлен мод A Reasonable Populace для Аттилы,который делает общественный порядок более динамичным.:
http://www.twcenter....onable-Populace
9. Фикс доспехов и стат юнитов Cimbri Cav and Carthage Citizen Cav (early)
10. Фикс конных знаменосцев Парфии
11. Передвижение по собственной территории на 20% быстрее
12. Полная перестройка конницы
13. Полная перестройка обнаружения ИИ войск игрока в бою
14. Фикс крашей
15. Фикс отсутствия оружия юнитов Thracian Rhomaphaia
16. Фикс отсутствия оружия у лучников гетов и конных лучников
17.Фикс Арабских пеших лучников
18. Увеличен немного урон оружием ближнего боя, чтобы улучшить ближний бой небронированных против бронированных юнитов
19. Удален бонус против кавалерии у гастатов
20. Небольшой бонус первого натиска для копейщиков (хотя он и не оказывает большого влияние на боевые результаты)
21. Армянские пелтасты ведут огонь должным образом
22. Фикс недостающих этрусских топорщиков
23. Командир пешего юнита больше не может получать улучшения для лошади
24. У застрельщиков Ptoemaic pantadapoi теперь есть оружие для рукопашного боя
25. Юнит Principes camillan больше не бросают невидимые копья
26. Фикс парфянского знамени драконария...
27. Фикс анимации парфянских офицеров конницы
28. Переделанные свойства юнитов
29. Общий скрипт боевого духа(морали)
30. Скрипт грабежа для варваров
31. Нерф пикинёров
32. Фикс Getic General Cav
33. Удаленные морские способности для нескольких юнитов арабской конницы
34. Размер юнитов новобранцев увеличен для юнитов ближнего боя
35. Фикс нумидийских застрельщиков
36. Уменьшена вдвое pike turn speed
37. Фикс текста 2 эффектов области, не показываемых должным образом
38. Для ИИ понижен бонус к еде
39. Добавлен маленький стартовый бонус к еде для игроков, основанный на уровне трудности
40. Пониженный доход с грабежа для не варваров
41. Увеличенно число новобранцев, рекрутируемых у зависимых государств/вассалов/сатрапий от 1 до 3
Включает частично или полностью следующие моды:
Спойлер
Talents, Traits, and Toadies (ТТТ) By Hellbent
Grudge's Total User Interface By GrudgeNL
Better horses, elephants, dogs, and camels HQ textures By Noif de Bodemloze
Better siege equipment and fort walls HQ textures By Noif de Bodemloze
Darker/Better tree LODs By terzer
Pdguru's Legal Weed Mod By Pdguru
GBJ Blood Mod By GreatBlackJaguar
Kaziel's Romans By Kaziel
MacklesMod: Rome II Loading Screens By Mackles
Special Effects Enhancement Mod v.16 Insane Edition By Mech_Donald
New ACR- Alii Colors Romae: Omnes Factions By Demokritos
Red Battle Map Border be Goneby Oby
Pdguru's Romans in the Field (skins) by Pdguru
Gustave's Carthaginian Shields by gustave
All Factions Playable by izanagi11
Talents, Traits, and Toadies (ТТТ) By Hellbent
Grudge's Total User Interface By GrudgeNL
Better horses, elephants, dogs, and camels HQ textures By Noif de Bodemloze
Better siege equipment and fort walls HQ textures By Noif de Bodemloze
Darker/Better tree LODs By terzer
Pdguru's Legal Weed Mod By Pdguru
GBJ Blood Mod By GreatBlackJaguar
Kaziel's Romans By Kaziel
MacklesMod: Rome II Loading Screens By Mackles
Special Effects Enhancement Mod v.16 Insane Edition By Mech_Donald
New ACR- Alii Colors Romae: Omnes Factions By Demokritos
Red Battle Map Border be Goneby Oby
Pdguru's Romans in the Field (skins) by Pdguru
Gustave's Carthaginian Shields by gustave
All Factions Playable by izanagi11
КОМАНДА
Спойлер
Vae Victis собрал весьма внушительную команду,среди фигурантов,который есть уже хорошо известные мододелы сотрудничающие с основным составом в той или иной степени...
"В настоящее время проект есть результат 13 месяцев тяжелой работы более чем 40 соавторов, не считая создателей меньших модов,на которые были получены права на использование... Лидер мода Magnar, у которого... есть большое(общее) видение того, чем этот мод может (и должен)стать..."
Ведущая команда:
Magnar-лидер мода
General George S. Patton-руководитель Vfx, UI и PR(пиара)
Roach-ведущий исследователь
Изготовление моделей (Active Modelers)
Godmercury
Stealth4Health
Dragonsteam
Исследователи(Active Researchers):
Mr Crapsley
Owain
Finnmccule
Ian
Emr
Celticus
Friidrotta
Huskarlar
Brivime
LinusLinothorax
Ermanarich
AveMetal
Художники(текстуры и UI):
Regoso
Hloeric
Grace
Skidvar
Avetis
В целом полезный для мода парень:
Balbor
Тестер:
AriesChief
Другие участники и сотрудники:
Idreaus
GrudgeTheDutchman
Warman222
Rosa Dos Santos
KLA(KLAssurbanipal)
Akuru
Бездействующие участники(Inactive Contributors):
Rafkos
The Germans Are Coming
Jade Falcon
Shurplayker
Miri82
flycaster
GuyD
Mahgnus
Miszla
Philip
Aodh Mohr
flycaster
Ahiga
Vae Victis собрал весьма внушительную команду,среди фигурантов,который есть уже хорошо известные мододелы сотрудничающие с основным составом в той или иной степени...
"В настоящее время проект есть результат 13 месяцев тяжелой работы более чем 40 соавторов, не считая создателей меньших модов,на которые были получены права на использование... Лидер мода Magnar, у которого... есть большое(общее) видение того, чем этот мод может (и должен)стать..."
Ведущая команда:
Magnar-лидер мода
General George S. Patton-руководитель Vfx, UI и PR(пиара)
Roach-ведущий исследователь
Изготовление моделей (Active Modelers)
Godmercury
Stealth4Health
Dragonsteam
Исследователи(Active Researchers):
Mr Crapsley
Owain
Finnmccule
Ian
Emr
Celticus
Friidrotta
Huskarlar
Brivime
LinusLinothorax
Ermanarich
AveMetal
Художники(текстуры и UI):
Regoso
Hloeric
Grace
Skidvar
Avetis
В целом полезный для мода парень:
Balbor
Тестер:
AriesChief
Другие участники и сотрудники:
Idreaus
GrudgeTheDutchman
Warman222
Rosa Dos Santos
KLA(KLAssurbanipal)
Akuru
Бездействующие участники(Inactive Contributors):
Rafkos
The Germans Are Coming
Jade Falcon
Shurplayker
Miri82
flycaster
GuyD
Mahgnus
Miszla
Philip
Aodh Mohr
flycaster
Ahiga
Новому проекту требуются:
Спойлер
Texturing
3d modeling and rigging
Editing variant mesh files
Animations
Html, css3, html5, jаvаsсript
General modding
Startpos editing
2d artwork
Scripting
Researching
Beta Testing
Texturing
3d modeling and rigging
Editing variant mesh files
Animations
Html, css3, html5, jаvаsсript
General modding
Startpos editing
2d artwork
Scripting
Researching
Beta Testing
Старого Magnar Mod больше не существует,однако есть его подфорум в рамках форума Vae Victis:
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:02