#106
ArtStudio
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:29
Сделать так что бы в отрядах не все как из под копирки были, может попробовать масками которые типа для гербов, сделать какие то элементы? Текстуры то можем добавлять же новые
С текстурами самая жесть ,они все привязаны к 3dмоделям,кроме щитов ,единственное что можно менять это разные модели
Hellm
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
279 сообщений
-
Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:42
Можно выложить на другой ресурс для скачивания? непонятно, почему ссылки дают на платные ресурсы?
Он бесплатный, если проявить терпение, то внизу мааленькими зелеными буковками (или какими там) появится - "нет спасибо скачаю бесплатно".ArtStudio, а существует ли возможность как нибудь впихнуть музыканта? А то звуки труб есть а самого музыканта нет. Что то разрабы или поленились впихнуть нормальный офицерский состав, что видно на примере центурионов, либо не успели. Или же там ограничение и никак?
Сообщение отредактировал Hellm: 19 сентября 2013 - 19:46
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
#108
HunterWolf
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:57
С текстурами самая жесть ,они все привязаны к 3dмоделям,кроме щитов ,единственное что можно менять это разные модели
Если точнее они привязаны к их названиям, т.е названия мы менять не можем , а текстуру подменить можем. Но я не об этом говорю сейчас а вот о чём:
<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/hellenic_shield_hoplon_painted2.rigid_model_v2" decal_diffuse="VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/hellenic/decal_diffuse" decal_normal="VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/hellenic/decal_normal" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/hellenic_shield_hoplon.rigid_model_v2" />
Вот в это
место я думаю мы можем внести дополнительные текстуры так как декларируются они тут, это маски на основные текстуры. Нам нужно только соблюсти парамертры битовой карты, что бы совпало с ювишкой
Плюс мы же можем попробовать дублировать модели и называть их по другому и соответственно к ним будут и текстуры другие названия иметь, тут не уверен , но можно попробовывать
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 сентября 2013 - 19:59
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#109
ArtStudio
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:43
Если точнее они привязаны к их названиям, т.е названия мы менять не можем , а текстуру подменить можем. Но я не об этом говорю сейчас а вот о чём:
Вот в это место я думаю мы можем внести дополнительные текстуры так как декларируются они тут, это маски на основные текстуры. Нам нужно только соблюсти парамертры битовой карты, что бы совпало с ювишкой
Плюс мы же можем попробовать дублировать модели и называть их по другому и соответственно к ним будут и текстуры другие названия иметь, тут не уверен , но можно попробовывать
Я уже пробывал,в самой модели в коментариях указан путь к текстуре, так еще в Наполеоне было в редактирований экипировки ,зданий приходилось в коментах указывать путь к текстуре,как это можно сделать не открыв 3d модель прописать путь к нужной нам текстуре? И метод который ты описал применить получилось только к щитам.
Он бесплатный, если проявить терпение, то внизу мааленькими зелеными буковками (или какими там) появится - "нет спасибо скачаю бесплатно".
ArtStudio, а существует ли возможность как нибудь впихнуть музыканта? А то звуки труб есть а самого музыканта нет. Что то разрабы или поленились впихнуть нормальный офицерский состав, что видно на примере центурионов, либо не успели. Или же там ограничение и никак?
В db не встречал строку куда можно было бы вписать музыканта
Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 сентября 2013 - 20:39
#110
HunterWolf
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:50
Насколько я понимаю это фишка с накладываем только в Риме 2 появилась также как и подкраска вертексов, тут вовсе не обязательно модель открывать, достаточно прописать её текстуру, динамически подхватываемую, ювишку то модель менять не будет, а больше не чего их связывать не может. Это только в щитах видел но не кто не мешает попробовать с чем угодно. Плюс ты не сравнивай основную текстур которую может надо прописывать и динамическую которая накладывается сверху тут все именно кодом декларируется
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 сентября 2013 - 20:52
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy