Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#101 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 сентября 2013 - 18:52

I Германский легион
]]>Изображение]]>
  • 0

#102 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:09

А рандом юнитам не удаётся придать
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#103 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:15

Камрады, странные вы ей-богу. И так очевидно что все будет хорошо, стоит посмотреть на предыдущие работы автора. Те кто не видят разницу видимо не играли. Германика, класс, он мне на пару с 7ым парным полюбился еще с RS. Кстати, а как будет осуществляться набор по именным легионам, можно будет где угодно набрать или в зависимости от провинций, и будет ли разница в хар-ах. Например Германский стоек к холоду, а III Парфянский напротив лучше переносит жару?

Сообщение отредактировал Hellm: 19 сентября 2013 - 19:15

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#104 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:21

А рандом юнитам не удаётся придать

Вопрос не совсем понял,можно ли редактировать ванильных юнитов?

Камрады, странные вы ей-богу. И так очевидно что все будет хорошо, стоит посмотреть на предыдущие работы автора. Те кто не видят разницу видимо не играли. Германика, класс, он мне на пару с 7ым парным полюбился еще с RS. Кстати, а как будет осуществляться набор по именным легионам, можно будет где угодно набрать или в зависимости от провинций, и будет ли разница в хар-ах. Например Германский стоек к холоду, а III Парфянский напротив лучше переносит жару?

Да я думаю это отличное предложение,регионы где настраивать я в курсе,а вот устойчивость к погоде нет.
  • 0

#105 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:22

Сделать так что бы в отрядах не все как из под копирки были, может попробовать масками которые типа для гербов, сделать какие то элементы? Текстуры то можем добавлять же новые
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#106 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:29

Сделать так что бы в отрядах не все как из под копирки были, может попробовать масками которые типа для гербов, сделать какие то элементы? Текстуры то можем добавлять же новые

С текстурами самая жесть ,они все привязаны к 3dмоделям,кроме щитов ,единственное что можно менять это разные модели
  • 0

#107 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:42

Можно выложить на другой ресурс для скачивания? непонятно, почему ссылки дают на платные ресурсы?

Он бесплатный, если проявить терпение, то внизу мааленькими зелеными буковками (или какими там) появится - "нет спасибо скачаю бесплатно".ArtStudio, а существует ли возможность как нибудь впихнуть музыканта? А то звуки труб есть а самого музыканта нет. Что то разрабы или поленились впихнуть нормальный офицерский состав, что видно на примере центурионов, либо не успели. Или же там ограничение и никак?

Сообщение отредактировал Hellm: 19 сентября 2013 - 19:46

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#108 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:57

С текстурами самая жесть ,они все привязаны к 3dмоделям,кроме щитов ,единственное что можно менять это разные модели

Если точнее они привязаны к их названиям, т.е названия мы менять не можем , а текстуру подменить можем. Но я не об этом говорю сейчас а вот о чём:

<VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/hellenic_shield_hoplon_painted2.rigid_model_v2" decal_diffuse="VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/hellenic/decal_diffuse" decal_normal="VariantMeshes/_VariantModels/man/patterns/hellenic/decal_normal" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/hellenic_shield_hoplon.rigid_model_v2" />

Вот в это место я думаю мы можем внести дополнительные текстуры так как декларируются они тут, это маски на основные текстуры. Нам нужно только соблюсти парамертры битовой карты, что бы совпало с ювишкой
Плюс мы же можем попробовать дублировать модели и называть их по другому и соответственно к ним будут и текстуры другие названия иметь, тут не уверен , но можно попробовывать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 сентября 2013 - 19:59

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#109 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:43

Если точнее они привязаны к их названиям, т.е названия мы менять не можем , а текстуру подменить можем. Но я не об этом говорю сейчас а вот о чём:

Вот в это место я думаю мы можем внести дополнительные текстуры так как декларируются они тут, это маски на основные текстуры. Нам нужно только соблюсти парамертры битовой карты, что бы совпало с ювишкой
Плюс мы же можем попробовать дублировать модели и называть их по другому и соответственно к ним будут и текстуры другие названия иметь, тут не уверен , но можно попробовывать

Я уже пробывал,в самой модели в коментариях указан путь к текстуре, так еще в Наполеоне было в редактирований экипировки ,зданий приходилось в коментах указывать путь к текстуре,как это можно сделать не открыв 3d модель прописать путь к нужной нам текстуре? И метод который ты описал применить получилось только к щитам.

Он бесплатный, если проявить терпение, то внизу мааленькими зелеными буковками (или какими там) появится - "нет спасибо скачаю бесплатно".


ArtStudio, а существует ли возможность как нибудь впихнуть музыканта? А то звуки труб есть а самого музыканта нет. Что то разрабы или поленились впихнуть нормальный офицерский состав, что видно на примере центурионов, либо не успели. Или же там ограничение и никак?

В db не встречал строку куда можно было бы вписать музыканта

Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 сентября 2013 - 20:39

  • 0

#110 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:50

Насколько я понимаю это фишка с накладываем только в Риме 2 появилась также как и подкраска вертексов, тут вовсе не обязательно модель открывать, достаточно прописать её текстуру, динамически подхватываемую, ювишку то модель менять не будет, а больше не чего их связывать не может. Это только в щитах видел но не кто не мешает попробовать с чем угодно. Плюс ты не сравнивай основную текстур которую может надо прописывать и динамическую которая накладывается сверху тут все именно кодом декларируется

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 сентября 2013 - 20:52

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II