#115
HunterWolf
Отправлено 20 сентября 2013 - 08:25
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#116
ArtStudio
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:29
Цитата(HunterWolf @ Sep 20 2013, 11:25) [post="963714"]
]]>
Сообщение отредактировал ArtStudio: 20 сентября 2013 - 12:54
#117
HunterWolf
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:00
Теоретически повернуть координаты, как то их вычислит где там в бинарном коде модели они нужную нам и поменять. Т.е практически ни как это не сделать.ЗЫ. Ложил бы ты картинки что в спойлеры, а то тексту не найти))
Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 сентября 2013 - 13:44
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#118
ArtStudio
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:51
Теоретически повернуть координаты, как то их вычислит где там в бинарном коде модели они нужную нам и поменять. Т.е практически ни как это не сделать.ЗЫ. Ложил бы ты картинки что в спойлеры, а то тексту не найти))
Да узнать бы где на примере спартанского,по сути это одна из не решаемых задачь.
Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 сентября 2013 - 13:55
#119
HunterWolf
Отправлено 20 сентября 2013 - 13:55
Да узнать бы где на примере спартанского,по сути это одна из не решаемых задачь.
Даже если ты узнаешь как ты нормально новые координаты то вычислишь куда ставить. Чисто теоретически во времена вин98 люди моделе делали программно т.е собирали текстовики из координат точек, но это скажу тебе требует мастерства программиста и создания нескольких приложений для компиляции
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#120
ArtStudio
Отправлено 20 сентября 2013 - 20:04
Центурион версия 3
]]>]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy