Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 18 сентября 2013 - 00:32

rm_texture_mo_logo.jpg

RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#111 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:56

Насколько я понимаю это фишка с накладываем только в Риме 2 появилась также как и подкраска вертексов, тут вовсе не обязательно модель открывать, достаточно прописать её текстуру, динамически подхватываемую, ювишку то модель менять не будет, а больше не чего их связывать не может. Это только в щитах видел но не кто не мешает попробовать с чем угодно. Плюс ты не сравнивай основную текстур которую может надо прописывать и динамическую которая накладывается сверху тут все именно кодом декларируется

Подкраску вертексов ввели с Наполеона,у меня получилось только с щитами,с другими элементами не вышло в игре они не отображают модель, при редактировании зданий в Наполеоне было именно так ,приходилось прописывать в комментариях 3d модели путь к текстуре,при простой замене текстуры модель в игре отображалась черным контуром.

Сообщение отредактировал ArtStudio: 19 сентября 2013 - 21:04

  • 0

#112 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 01:43

ArtStudio, кто знает как исправить ошибку runtime error at 1 0 cannot import regvalueexists а то не получается установить РИМ2
  • 0

#113 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 сентября 2013 - 05:24

Подкраску вертексов ввели с Наполеона,у меня получилось только с щитами,с другими элементами не вышло в игре они не отображают модель, при редактировании зданий в Наполеоне было именно так ,приходилось прописывать в комментариях 3d модели путь к текстуре,при простой замене текстуры модель в игре отображалась черным контуром.

На сколько я понял в Риме2 с подкраской немного по другому сделано, тут по моему не только щиты. А на счёт прописывания, я как раз понял что первая основная текстура(правильнее сказать материал, так как нормаль(спек) и дифуз вместе) прописываются в свойствах самой модели(в файле модель), а вот скажем уже доп текстура прописывается в комментариях к моделе в коде. Давай поэкспериментируем))) Я Попробую добавить и новую модель дублированием с новой текстурой(посмотрю может через хекс удастся вписать новую текстуру если не выйдет просто сделать то же название) и попробую сделать рандом с помощью вторых масочных текстур для имеющихся по примеру щитов
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#114 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 20 сентября 2013 - 06:06

На сколько я понял в Риме2 с подкраской немного по другому сделано, тут по моему не только щиты. А на счёт прописывания, я как раз понял что первая основная текстура(правильнее сказать материал, так как нормаль(спек) и дифуз вместе) прописываются в свойствах самой модели(в файле модель), а вот скажем уже доп текстура прописывается в комментариях к моделе в коде. Давай поэкспериментируем))) Я Попробую добавить и новую модель дублированием с новой текстурой(посмотрю может через хекс удастся вписать новую текстуру если не выйдет просто сделать то же название) и попробую сделать рандом с помощью вторых масочных текстур для имеющихся по примеру щитов

Очень хотелось что бы получилось
  • 0

#115 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 сентября 2013 - 08:25

Я Попробую добавить и новую модель дублированием с новой текстурой

Один момент вроде прояснён ]]>http://www.twcenter....=1#post13241766]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#116 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 20 сентября 2013 - 11:29

Цитата(HunterWolf @ Sep 20 2013, 11:25) [post="963714"]Изображение]]>

Сообщение отредактировал ArtStudio: 20 сентября 2013 - 12:54

  • 0

#117 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:00

Теоретически повернуть координаты, как то их вычислит где там в бинарном коде модели они нужную нам и поменять. Т.е практически ни как это не сделать.ЗЫ. Ложил бы ты картинки что в спойлеры, а то тексту не найти))

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 сентября 2013 - 13:44

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#118 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:51

Теоретически повернуть координаты, как то их вычислит где там в бинарном коде модели они нужную нам и поменять. Т.е практически ни как это не сделать.ЗЫ. Ложил бы ты картинки что в спойлеры, а то тексту не найти))

Да узнать бы где на примере спартанского,по сути это одна из не решаемых задачь.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 сентября 2013 - 13:55

  • 0

#119 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:55

Да узнать бы где на примере спартанского,по сути это одна из не решаемых задачь.

Даже если ты узнаешь как ты нормально новые координаты то вычислишь куда ставить. Чисто теоретически во времена вин98 люди моделе делали программно т.е собирали текстовики из координат точек, но это скажу тебе требует мастерства программиста и создания нескольких приложений для компиляции
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#120 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:04

Центурион версия 3
]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II