Убираем ограничения с юнитов Спарты
#31
Отправлено 03 апреля 2014 - 04:45
#32
Отправлено 04 апреля 2014 - 22:08
#33
Отправлено 04 августа 2014 - 14:46
у меня при попытке сохранить изменения Менеджер перестает отвечать, в результате ничего не сохраняетсяСкачиваем последний ]]>]]>Pack File Manager]]>]]>
Открываем им "data_rome" в директории игры steam-steamapps-common-rome2 (не забываем делать копию)
далее следуем по пути +db +main_units_tables + main_units и находим в списке Gre_Royal_Spartans и Gre_Heroes_Sparta ограничения по найму находятся в графе Campaign_Cap
чтобы сохранить изменения нужно во вкладке Options убрать галочку с СА Packs Are Read Only
#34
Отправлено 08 августа 2014 - 23:27
#35
Отправлено 13 августа 2014 - 19:34
Тогда следовало бы делать ограничения для Всех высокоуровневых юниов.А раз не сделали и можно нанять армию из преторианцев, значит, по логике, Спарта могла развиться, укрепиться, захватить новые территории и восстановить армию до былого величия.А вы не думали, зачем в игре разработчики сделали ограничения?Чтож. Во времена, представленные в игре, в Спарте был упадок сословия спартиатов из которых и были "великие воины". В их армии уже давно в качестве основы состояли периэки. Из-за того, что собственно спартиатов было мало, то вышло так, что и в игре ограничения на все "профессиональные" отряды - 20 отрядов спартанских гоплитов, 6 отрядов царских спартанцев, 2 отряда героев Спарты.А вот не помешало увеличить число воинов в отряде героев Спарты до 160, ибо не очень хорошо выходит. Их немногим большая эффективность, по сравнению с царскими Спартанцами уничтожается их малым числом в отряде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II