Поделюсь впечатлениями. Игра за Эпир год 179. эллада полностью, Африка Фазания, Великая Греция, Македония без Пеллы. (ВХ) Играл не торопясь, лишний раз ни с кем не воюя.Итак, первая попытка была просто ужасной, ввиду того, что сразу не понял суть конфликта с Афинами и Спартой. А суть оччень серьезная. Войны не избежать. Поэтому сразу валим Спарту, т.к. с ней уже война. Ничего не сртроим, объединяем армии в районе г. Дельфы, чтобы контролировать переправу, набираем войска. Оставшийся без войск полководец будет подтаскивать патроны (то биш подкрепления) во время осад. Нанимал, ориентируясь на количество, а не на качество - стрелки в первую очередь, потом пикинеры-гоплиты. на втором ходу получил битву у переправы, где по счастливой случайности потерял полководца на копьях, взял полководца на конях - хороший в тактическом плане обмен, т.к. до решающей конницы - как до Пекина ползком. На 4 ходу берем Спарту, ничего не строим, нанимаем отряды для войны с Афинами, нанимать теперь могут оба полководца. И как оказывается, не зря нанимаем, ходу на 6-7 они объявляют войну. Македония их не поддержала, да это , собственно, ничего бы не изменило. У меня уже полный стэк и желание надрать всем задницу. Далее - осада Афин 1-2 хода, что бы построить лестницы. Штурмовать пришлось, потому, что Рим объявил таки войну, сам находясь в состоянии войны с Этрусской Лигой, Венетами и Карфагеном... тупой страт. ИИ?? Блокируем флотом Брундизий, что бы быть в курсе последних военных приготовлений Рима, доживающего свои последние годочки. Потому, что через лет 20 мы с союзниками просто порвем и поделим между собой величественные Аппеннины. Так вот о флоте. Надо сказать, что флот постоянно поддерживает основные сухопутные силы, участвует в осадах, и т.д. В данный момент он использовался в целях разведки. Сухопутный разведчик в этот момент тарвил колодцы и поджигал здания в Афинах, пока этот город не осадила армия Эпира.Бой за Афины, конечно, же по накалу и количеству жертв с обеих сторон был самой эпичной битвой. Поэтому опишу только ее. Эпирцы стянули к Афинам все свои силы в количестве полутора стеков, состоящих 50/50 из стрелков и копьеносной пехоты разного качества (слава Богу к тому времени удалось слить таки неповоротливых слонов, и содержать на те же деньги 8 отрядов легконогих пращников-копьеметателей). Залезть на стены не представилось никакого труда, потому, что на стенах были только! пращники??, тяжелая пехота противника была сосредоточена в центре города. Тупой тактический ИИ?? Эпирцы захватили плацдарм, открыли ворота основным силам, конным генералом снесли к фигам всех застрельщиков врага, и, выстроившись подковой стали ждать обороняющихся. И, О Чудо! Тупой ИИ, вместо того, чтобы спокойно ждать окончания времени, выставленного на 40 минут, сломя голову бросился на отточенные до блеска кровожадные жала пикинеров-новобранцев... Итог плачевен для жителей родины демократии. Осыпаемые со всех сторон дротиками и свинцовыми шарами натыкаясь на непреодолимые ряды эпирской пехоты, за минуты три некогда доблестные войны стали неуправляемым стадом, в конце концов втоптанным в землю копытами генеральской конницы, которая закончила обход тылов, выкосив при этом всех застрельщиков. НННддаааа ткого разочарования я не испытывал. И это ВХ... блин, жизнь потеряла смысл.НУ да ладно, радость победы и обретение первого сильного города, притупили чувство жалости к ИИ. Но самой большой мотивацией для продолжения игры была встреча с мощью Рима! Конечно, перед этим надо было принять меры для поправки экономики - отстроить хозяйство, заключить торговые союзы, завести сановника, который сразу же пошел в советники при генерале самой крупной армии, обеспечив при этом экономию до 300 монет за ход. Укрепив финансы, эпирцы стали выжидать удобного момента для атаки Брундизия, т.к. Рим не торопился атаковать первым. И не удивительно! Война против всех на всех фронтах не давала никаких результатов, а скорее, наоборот, силы Рима таяли. Венеты отхватили север, Карфаген господствовал на море, Этрусски наносили точечные удары по всей территории, внося сумятицу и выматывая противника. Единственный союзник Рима - Сиракузы зачем-то полез в Мавретанию, и там же застрял, правда, оттяпав Иол. В общем, Риму было не до Эпира. И это стало для Эпира звездным часом. Выждав момент, когда римляне втянулись в изматывающие бои на севере Эпирцы устремились под стены Брундизия, и, с помощью морского десанта при поддержке флота взяли его на том же ходу. Но тут игра выкатила приятный сюрприз! В тот момент, когда мои полторы армии штурмовали Брундизий, возле Спарты высадились остатки войска Афин! Так бездарно потерять все нажитое непосильным трудом! Угрозу спасла девушка-шпион, отравив во время любовных утех последнего генерала первой демократии... Со смертью генерала, его войско разбежалось кто куда.Ну вот собственно и все впечатления. Дальше - просто и буднично Сицилия, Африка, Крит. Со всеми торгуем, и дружим, накапливаем военный и экономический потенциал, пока варвары рвут глотку друг другу из-за никому не нужных островов. Короче, для ветерана сирии ТВ - слишком просто, но, местами, сюрпризно.Кто играл за Эпир? Судя по роликам его всегда и везде выносят - не удивительно! Неудачное месторасположение, отсутствие нормальных юнитов, ну и плохое отношение ко всем греческим государствам.1 - Когда игру доведут до ума ( надеюсь скоро) начну играть за Эпир. И в первым же делом я считаю нужным отдать апполонию Македонии, тем самым обезопасить восточное направление. 2-Исследовать экономические технологии, дабы хоть как то поднять и так страдающую экономику. Здесь + в том чтоу Эпира есть повышенный (насколько не помню) доход от малых поселков.3-Исследовав эк.технологии, переходим к военным. Ищем врагов-я лично хочу пойти на север - провинция Иллирия. Как раз небольшие поселки будут давать доп.доход.4-буду выбирать куда перенести экспансию-на восток Македония(СПАРТА,АФИНЫ и т.д.)-или же сделать реванш и напомнить Аускул римлянам, т.е запад.
Эпир
#31
Отправлено 25 октября 2013 - 13:52
#32
Отправлено 25 октября 2013 - 15:48
На легенде тоже самое...Любая осада в Рим2 = легкая победа. Осада малых поселений вообще фарс, цифры убитых 3100 потерянных 90. Уже не вызывают удивления.ИИ может показать зубы только в поле. Понятно, что сверх гениальности и тут ждать не приходится, однако интересные битвы бывают частенько.НННддаааа ткого разочарования я не испытывал. И это ВХ... блин, жизнь потеряла смысл.
#33
Отправлено 25 октября 2013 - 15:57
Гм, тоже так думал. Находящаяся неподалёку армия пришла на помощь гарнизону и вместо того чтоб как обычно сдохнуть под баллистами в центре поселка, обошла гоплитов и врезалась в балисты и мечников, пока я наблюдал как летят взрывающиеся кувшины.На легенде тоже самое...Любая осада в Рим2 = легкая победа. Осада малых поселений вообще фарс, цифры убитых 3100 потерянных 90. Уже не вызывают удивления.ИИ может показать зубы только в поле. Понятно, что сверх гениальности и тут ждать не приходится, однако интересные битвы бывают частенько.
#34
Отправлено 25 октября 2013 - 16:12
Удачное совпадение. Твои войска просто оказались на их пути.Подкрепление к гарнизону идет скорым маршем не обращая внимания ни на кого. Задача быстрее зайти в город.Если выставить лукарей по ходу движения подкрепления, а также врезаться во фланги. ИИ не обратит на тебя никакого внимания. У меня обычно до города успевает дойти в худшем случае 30% подкрепления противника. В лучшем 0.Гм, тоже так думал. Находящаяся неподалёку армия пришла на помощь гарнизону и вместо того чтоб как обычно сдохнуть под баллистами в центре поселка, обошла гоплитов и врезалась в балисты и мечников, пока я наблюдал как летят взрывающиеся кувшины.
#35
Отправлено 25 октября 2013 - 16:45
Сообщение отредактировал papeion: 25 октября 2013 - 16:47
#36
Отправлено 25 октября 2013 - 19:01
#37
Отправлено 28 октября 2013 - 12:04
#38
Отправлено 14 ноября 2013 - 01:03
#39
Отправлено 14 ноября 2013 - 05:17
#40
Отправлено 17 ноября 2013 - 13:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II