Когда я играл в Цезаря в Галии, при захвате города разрушал его до основания при этом население шло в рабство, а еще давалась 1000 у.е. Поначалу всё было супер - доходы росли, но потом начался голод из-за разрушенных городов и бесконечные восстания рабов во всех провинциях. Пришлось сдаться.Не знаю, никогда этим функционалом не пользуюсь. В той иберской кампании я, при захвате городв либо освобождал их (если была такая возможность) и делал протекторат, либо просто мирно занимал город и развивал его.
Сообщение отредактировал Арчи: 21 января 2015 - 12:27
Города, посторойки
#121
Отправлено 21 января 2015 - 12:26
#122
Отправлено 22 февраля 2015 - 16:52
#123
Отправлено 22 февраля 2015 - 22:21
Всё очень просто - строишь в главном городе провинции увеселительное здание (амфитеатр, колизей из этой цепочки) + одно здание религиозных построек, которое тоже больше всего даёт прирост к довольству населения. Даже у провинций из 4-х посёлков этого обычно хватает чтобы больше не беспокоиться о довольстве населения в данной провинции.Добрый день уважаемые сичевики!Не могли подсказать как найти баланс между отсутствием еды и помойками?Слишком сильно развиваешь сельское хозяйство, то получается много еды и много помоек, и как следствие сплошное недовольство в провинциях и постоянные мятежи рабов. Пытаюсь бороться с помойками, строю каналы, акведуки, но если отдельные постройки дают помойки на -10, а водная инфраструктура добавляют от +2 до +4, то все равно недовольство растет. Только постройки с/х до 2-го уровня не дают помойки, а дальше начинается "катавасия". Сносил постройки с/х и заново отстраивал до 2-го уровня, но тут же столкнулся с нехваткой еды. Играю за Рим. Прошу поделиться своим игровым опытом.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#124
Отправлено 23 февраля 2015 - 13:17
Не строй усадьбы, загоны и рыбные порты, так как они дают минус к порядку из-за помоек. Строй склад для зерна или как он там называется, он не дает помойку.Добрый день уважаемые сичевики!Не могли подсказать как найти баланс между отсутствием еды и помойками?Слишком сильно развиваешь сельское хозяйство, то получается много еды и много помоек, и как следствие сплошное недовольство в провинциях и постоянные мятежи рабов. Пытаюсь бороться с помойками, строю каналы, акведуки, но если отдельные постройки дают помойки на -10, а водная инфраструктура добавляют от +2 до +4, то все равно недовольство растет. Только постройки с/х до 2-го уровня не дают помойки, а дальше начинается "катавасия". Сносил постройки с/х и заново отстраивал до 2-го уровня, но тут же столкнулся с нехваткой еды. Играю за Рим. Прошу поделиться своим игровым опытом.
Сообщение отредактировал Арчи: 23 февраля 2015 - 13:18
#125
Отправлено 24 февраля 2015 - 09:25
Имхо, камрад Imper прав - например, для Рима на всю провинцию достаточно 1 храма с наибольшим показателем общественного порядка + амфитеатр. Вы, на мой взгляд правы в том, что рыбные порты - то, что имеет смысл развивать выше 2 уровня в последнюю очередь. А вот насчёт усадьб (пшеничных полей) очень не соглашусь. Именно эти здания дают наибольшую прибавку в еде (в полтора по-моему раза больше, чем эти склады зерна). Без них практически гарантирована нехватка еды в развитых государствах.Не строй усадьбы, загоны и рыбные порты, так как они дают минус к порядку из-за помоек. Строй склад для зерна или как он там называется, он не дает помойку.
Divide et impera!
#126
Отправлено 24 февраля 2015 - 15:19
Я строю склады зерна, которые не дают минус к порядку, следовательно не нужно тратить средства на постройку всяких храмов, акведуков, амфитеатров и прочих зданий, которые улучшают порядок.Если у камрада экономика развита и в ход у него больше пяти тысяч, то ваш вариант подходит больше, если же в ход менее 2-х тысяч то выбирать не приходится.Имхо, камрад Imper прав - например, для Рима на всю провинцию достаточно 1 храма с наибольшим показателем общественного порядка + амфитеатр. Вы, на мой взгляд правы в том, что рыбные порты - то, что имеет смысл развивать выше 2 уровня в последнюю очередь. А вот насчёт усадьб (пшеничных полей) очень не соглашусь. Именно эти здания дают наибольшую прибавку в еде (в полтора по-моему раза больше, чем эти склады зерна). Без них практически гарантирована нехватка еды в развитых государствах.
Сообщение отредактировал Арчи: 24 февраля 2015 - 15:20
#127
Отправлено 12 марта 2015 - 05:49
Налог выключи, и строй что хочешь. Освобождение от налога убирает голод.Насколько я знаю пленные на голод не влияют.Сам лично держу одну провинцию под войска, в ней у меня все казармы, все кузницы, военные порты, храмы с показателями для отрядов. Остальные провинции в малых городах поля они больше хлеба приносят, в столицах Библиотеки, театры и храмы на культуру.
#128
Отправлено 02 октября 2015 - 16:20
Подскажите пожалуйста в каких регионах находятся селения где можно отстроить кузнечные мастерские?
А то изучил технологии по их постройке,а они строиться не хотят. Погуглил,понял так,что под эти постройки существуют определённые регионы под их строительство.
Просто хочу улучшить оружие и броню отрядам,думаю я в правильном направлении?
П.С. Играю в первые меньше недели. Компания за Рим(Юлии).Стим версия.
#129
Отправлено 02 октября 2015 - 21:59
Подскажите пожалуйста в каких регионах находятся селения где можно отстроить кузнечные мастерские?
А то изучил технологии по их постройке,а они строиться не хотят. Погуглил,понял так,что под эти постройки существуют определённые регионы под их строительство.
Просто хочу улучшить оружие и броню отрядам,думаю я в правильном направлении?
П.С. Играю в первые меньше недели. Компания за Рим(Юлии).Стим версия.
В посёлках где железо добывается можно строить эти мастерские. Ближайшая к Риму такая провинция - это Реций и Норик.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#130
Отправлено 02 октября 2015 - 23:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II