Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города, посторойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#111 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 19 января 2015 - 21:29

1. Увы действительно добавляется только 150 монет, а не 150 монет каждый ход.2. Насчет строительства шахт рынков и т.д. - где можно увидеть какой доход прибавляется от них. Ни в какие ворота не лезет, то что показано в закладке на них типо прибавка 50процентов от рабского труда кажетс я за 11тысяч при том что рабский труд это 150-200 монет (окупаться будет 100 ходов). Как связаны между собой золотые шахты и рынок рабов, почему когда провинций мало строить подобное не рекомендуется - то есть как свяЗано число провинций с доходом той провинции где есть золото. Где об этом написано или это только собственный опыт, на хрен такая энциклопедия из которой ничего не понятно

1) Не понял про что вы...2) Конечно, кажется что 150 монет это мало, но на деле это много ))) Я не знаю как это объяснить... Как связаны шахты и рынок рабов? Кто работал на полях и шахтах в античности? Рабы. Следовательно, строя рынки рабов - повышается доход от шахт ( если конечно рабы в провинции есть, а захватываются они во время битвы ). Почему лучше не строить шахты в начале компании? Во первых: они дают существенный минус к общественному порядку, а такие проблемы в начале нам не нужны. Во вторых: в начале компании нету технологий и нет возможности строить здания которые увеличивают доход от производства. В третьих: что бы вытянуть максимум из провинции с шахтами, нужно строить кучу всего и при этом вся эта куча забирает много еды, а еды в начале компании тоже мало. Нигде про это не написано - это собственный опыт. И да, "энциклопедия" довольно бесполезная вещь.
  • 0

#112 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 января 2015 - 08:19

У меня есть много прокаченных агентов, а у врага много полностековых армий. Вопрос: можно ли разрушать здания дающую еду? Начнут ли армии ИИ голодать?
  • 0

#113 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 20 января 2015 - 10:56

1) Не понял про что вы...2) Конечно, кажется что 150 монет это мало, но на деле это много ))) Я не знаю как это объяснить... Как связаны шахты и рынок рабов? Кто работал на полях и шахтах в античности? Рабы. Следовательно, строя рынки рабов - повышается доход от шахт ( если конечно рабы в провинции есть, а захватываются они во время битвы ). Почему лучше не строить шахты в начале компании? Во первых: они дают существенный минус к общественному порядку, а такие проблемы в начале нам не нужны. Во вторых: в начале компании нету технологий и нет возможности строить здания которые увеличивают доход от производства. В третьих: что бы вытянуть максимум из провинции с шахтами, нужно строить кучу всего и при этом вся эта куча забирает много еды, а еды в начале компании тоже мало. Нигде про это не написано - это собственный опыт. И да, "энциклопедия" довольно бесполезная вещь.

Спасибо арчи за ответы. Все насколько я знаю избавляются от рабов, потому что прибавка от них в процентах указана очень маленькая. Я их вообще никогда не беру. Но если я тебя правильно понял смотреть на ту прибавку дохода которая написана в энцеклопедии не стоит. Она будет больше от некоего мультипликационного эффекта? У меня подозрения что корень тут в торговле, хотя например золото вроде не материал для торговли. П.с. Рынок рабов вообще баснословно дорогой с учетом мизерного эффекта (исходя из цифр указанных в энциклопедии и провинции) которые он дает. И еще вопрос - арчи я играю на вх/вх. Я не знаю как экономика меняется от сложности но в этом тоже могут быть отличия.
  • 0

#114 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 января 2015 - 12:19

Спасибо арчи за ответы.

Вообще-то вам отвечал уважаемый Malefikus.Я же по этому вопросу ничего вразумительного сказать не могу. Я так же как и вы читал описание и сделал вывод, что рабы не рентабельны и отказался от порабощения, так как они сильно портят общественный порядок.

Сообщение отредактировал Арчи: 20 января 2015 - 12:21

  • 0

#115 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 20 января 2015 - 12:51

Я единственный работорговец на всю игру? :D
  • 0

#116 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 20 января 2015 - 13:19

Я единственный работорговец на всю игру? :D

Нет, не единственный. :)Я тоже промышляю захватом рабов и строительством дома работорговцев. Соглашусь с тем, что энциклопедия (также как и всплывающие на зданиях подсказки) в данной случае не помощник - конечно же логика в том, чтобы платить 13000 за дом работорговцев III уровня и получить прибавку в 150-200 монет в ход, это глупо... Но вот что я заметил.Свою крайнюю кампанию я играл за иберов. Целью поставил одержать экономическую победу. Как я ни бился на поздних этапах кампании, даже с выкруткой налогов на максимальный уровень, поднять доходы выше ~ 60000 никак не получалось. В итоге я принял решение радикально перестроить свои города. Наличности в казне было уже дофига. Практически в каждом столичном городе я построил дом работорговцев, в боях стал постоянно захватывать рабов и, как результат, я ходов через 40 (включая время непосредственно на постройку зданий), сумел-таки накопить доход в ход до требуемых 90000.Вывод: эффект от работорговли есть, причем доход вполне ощутимый. Но, к сожалению, как то просчитать его не представляется возможным, приходится полагаться исключительно на интуицию.
  • 0

Divide et impera!
 


#117 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 20 января 2015 - 23:23

Нет, не единственный. :)Я тоже промышляю захватом рабов и строительством дома работорговцев. Соглашусь с тем, что энциклопедия (также как и всплывающие на зданиях подсказки) в данной случае не помощник - конечно же логика в том, чтобы платить 13000 за дом работорговцев III уровня и получить прибавку в 150-200 монет в ход, это глупо... Но вот что я заметил.Свою крайнюю кампанию я играл за иберов. Целью поставил одержать экономическую победу. Как я ни бился на поздних этапах кампании, даже с выкруткой налогов на максимальный уровень, поднять доходы выше ~ 60000 никак не получалось. В итоге я принял решение радикально перестроить свои города. Наличности в казне было уже дофига. Практически в каждом столичном городе я построил дом работорговцев, в боях стал постоянно захватывать рабов и, как результат, я ходов через 40 (включая время непосредственно на постройку зданий), сумел-таки накопить доход в ход до требуемых 90000.Вывод: эффект от работорговли есть, причем доход вполне ощутимый. Но, к сожалению, как то просчитать его не представляется возможным, приходится полагаться исключительно на интуицию.

Нестор как я понял только постройкой дома работорговцев высокого уровня и увеличением числа рабов ты поднял доход в полтора раза?! А что отражалась в провинциях при наведении курсора на доход провинции? Там есть специальная строка в которой указан процент дохода от рабского труда и что отражалась на вкладке экономической (типа бухгалтерской книги) где перечислены источники дохода ? - там прямо в монетах указан доход от рабского труда
  • 0

#118 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 21 января 2015 - 09:40

Нестор как я понял только постройкой дома работорговцев высокого уровня и увеличением числа рабов ты поднял доход в полтора раза?! А что отражалась в провинциях при наведении курсора на доход провинции? Там есть специальная строка в которой указан процент дохода от рабского труда и что отражалась на вкладке экономической (типа бухгалтерской книги) где перечислены источники дохода ? - там прямо в монетах указан доход от рабского труда

На данный момент не могу сказать, к сожалению, кампания давно завершена. А от балды даже примерную цифру называть не имеет смысла, ибо не хочу вводить в заюлуждение... Но в целом да, еще раз могу подтвердить, что в результате строительных реформ (добавилось около 15 домов работорговцев максимального левела - по одному в каждой провинции) доход поднялся значительно. Единственное уточню, что как я раньше и писал,мне на это потребовалось: 1) несколько десятков ходов с активными боевыми действиями - чтобы пополнять численность рабов;2) на предполагаемом последнем ходе (когда доход был поднят примерно до 75000) выкрутить налоги на максимум, чтобы резко повысить общую доходность;3) ну и на последнем же ходе (об этом я не говорил, но в принципе это не особо дало прибавку к доходу), чтобы сократить издержки я уволил самые дорогие юниты, доведя их общую численность всего лишь до 120, как требуют условия победы).

Сообщение отредактировал Hector: 21 января 2015 - 09:42

  • 0

Divide et impera!
 


#119 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 21 января 2015 - 10:23

1) несколько десятков ходов с активными боевыми действиями - чтобы пополнять численность рабов;

А если порабощать города?
  • 0

#120 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 21 января 2015 - 10:36

А если порабощать города?

Не знаю, никогда этим функционалом не пользуюсь. В той иберской кампании я, при захвате городв либо освобождал их (если была такая возможность) и делал протекторат, либо просто мирно занимал город и развивал его.
  • 0

Divide et impera!
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II