Благодарю, была бы доступна кнопка: "Выслать 100 грамм авиапочтой!" - нажал бы.В общем, название казарм "Лагерь наемников" ничего не значит, это просто казармы вспомогательных войск - преимущественно всяких там застрельщиков. У тех же спартанцев в этом "лагере" нет ничего кроме илотов (рабов, лол) и пельтастов-периэков (второсортных спартанцев).
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *
Города, посторойки
#31
Отправлено 03 октября 2013 - 23:27
#32
Отправлено 03 октября 2013 - 23:29
Вовикantoxa653, дак нету. Башни лучников , и всё. Ни одной не появилось другой.
Мож какую технологию надо ?
Города развивай. Башни со скорпионами появляются только в городах не ниже уровня "большой". ) Это насколько я понял по игре.
Города со стенами бывают четырёх видов.
1. Малый.
2. Средний.
3. Большой.
4. Огромный.
#33
Отправлено 03 октября 2013 - 23:34
та же фигня. уровни городов 3-4 а баллист чтото незаметно. если с скорпионами можно предположить что они в башнях сидят и стреляют, просто их снаряды похоже на стрелы, то с баллистами неясно. их реально нет. и про какието площадки чтото написано. я так понимаю это должны были быть башни с площадками на которых можно было бы расположить баллисты, но эту фичу тупо недопилили. поэтому кушаем полуфабрикат. спс, дайте добавки(antoxa653, дак нету. Башни лучников , и всё. Ни одной не появилось другой.
Мож какую технологию надо ?
#34
Отправлено 04 октября 2013 - 10:00
...чего-то вот подумалось: ну башни со скорпионами появляются это однозначно, просто скорпы реально в башнях сидят и их не видно, но юнитов они сносят ОЧЕНЬ хорошо....а вот баллисты - ведь площадки то под баллисты ПОЯВЛЯЮТСЯ - в виде выступов на стенах. ведь так? может стоит попробовать свои баллисты, которые в регулярной армии были (и в данной момент армия в осажденном городе стоит) разместить на этих выступах??? я лично не пробовал - только сейчас об этом подумал...может сегодня вечером удастся проверить...а может кто уже проверял?та же фигня. уровни городов 3-4 а баллист чтото незаметно. если с скорпионами можно предположить что они в башнях сидят и стреляют, просто их снаряды похоже на стрелы, то с баллистами неясно. их реально нет. и про какието площадки чтото написано. я так понимаю это должны были быть башни с площадками на которых можно было бы расположить баллисты, но эту фичу тупо недопилили. поэтому кушаем полуфабрикат. спс, дайте добавки(
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#35
Отправлено 04 октября 2013 - 10:53
Башни так и подписанны -Башни скорпионов ? Просто у меня в городах 3 уровня четко написанно "Башни лучников"...чего-то вот подумалось: ну башни со скорпионами появляются это однозначно, просто скорпы реально в башнях сидят и их не видно, но юнитов они сносят ОЧЕНЬ хорошо.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#36
Отправлено 04 октября 2013 - 11:02
точно помню. играл за Иценов, штурмовал Александрию. Там мой отряд мечников, который просто пробегал мимо почти полностью вынесла башня - называлась башня со скорпионами (почему запомнил - потому что удивился, кто это так по солдатам стреляет, что они прям на глазах редеют).MolchunBob,
Башни так и подписанны -Башни скорпионов ? Просто у меня в городах 3 уровня четко написанно "Башни лучников".
Сообщение отредактировал MolchunBob: 04 октября 2013 - 11:03
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#37
Отправлено 04 октября 2013 - 11:07
Сообщение отредактировал Вовик: 04 октября 2013 - 11:08
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#38
Отправлено 04 октября 2013 - 12:14
#39
Отправлено 04 октября 2013 - 14:59
#40
Отправлено 04 октября 2013 - 15:01
да все там можно найти. честно. единственное чего там я не нашел (скорее всего по тому, что там этого нет - описание ветки традиций легионов / армий) . все. остальное там описывается подробно.Русская локализация мало того что плоха, она еще и откровенно нае**вает. Пытался вчера разобраться, как построить лучников за египет. Думаю, дайка в энциклопедию зайду, все сразу ясно станет. Хрен там плавал. Вообще ни о чем энциклопедия. Потом мне стало интересно какой бонус дает ресурс железо? Думаю, но это-то точно там должно быть... В итоге.. Ну вы поняли кто там плавал.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II