Ицены
#31
Отправлено 05 октября 2013 - 13:10
#32
Отправлено 09 октября 2013 - 22:31
#33
Отправлено 10 октября 2013 - 06:13
Играя за Иценов последовательность была такая. Вначале покорил германские племена, потом сарматы, понто-каспийская степь и боспор. Потом пали греческие города, вторжение в малую азию, напоследок италия и иберия с аквитанией. С галльскими племенами был союз с самого начала. Рим пал практически в начале под напором лигурийцев, поэтому спешить туда не было смысла, легионеры не появятся.Коллеги, а у кого какое направление экспансии после захвата островов?
#34
Отправлено 28 октября 2013 - 12:40
Сообщение отредактировал Yarthefish: 28 октября 2013 - 12:45
#35
Отправлено 31 октября 2013 - 00:47
Особенно между Иценами и Свебами. 8 - DИграть за варваров еще раз не хочется. Отличия между Иценами, Свебами и Арвернами минимальны... Буквально пара отрядов отличается.
#36
Отправлено 18 декабря 2013 - 12:30
#37
Отправлено 18 декабря 2013 - 13:08
Варвары настоящие мужики, на лодках по морям/океанам плавают , какие нафиг квинквиремы!? ты очем? их просто нет у них.Друзья, подскажите, как за иценов римскую корабельную квинквирему построить?
#38
Отправлено 18 декабря 2013 - 14:42
В справке по войскам иценов есть квинквиремы.Варвары настоящие мужики, на лодках по морям/океанам плавают , какие нафиг квинквиремы!? ты очем? их просто нет у них.
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *
#39
Отправлено 09 января 2014 - 16:59
а для островной фракции это очень хорошое подспорьеВ справке по войскам иценов есть квинквиремы.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#40
Отправлено 24 января 2014 - 14:42
Нет у Иценов Квинкверем, вы что ]]>http://www.honga.net...amp;f=rom_iceni]]>Сыграл за Иценов 2 кампании (первая - на легком, это была вообще первая кампания в R2TW, на патче примерно 5-6), вторая на в/х(патчи 7-8)Играть легко, процинция Британия захватывается быстро, каледонцы и эвланы воюют друг с другом. Можно замочить одних и образовать конфедерацию с другими. Вообще играть достаточно скучно - политика совсем унылая (всего 2 партии), ничего не происходит, даже пожаров и наводнений, линейка юнитов так себе. Закончить кампанию выигрышем достаточно сложно, т.к. требуется разграбить 50 (по-моему) поселений, а грабеж - это обращение людишек в рабство => уменьшение общественного порядка во всей империи. Гражданская война тоже у меня была скучна - ИИ появился в Камулодуне 12-ю(вроде бы) полными стеками, захватил Иску, и все. Топтался в полном составе у Камулодуна, пока не наступил голодВоевал только мечниками, потом избранными мечниками. Мечники в состоянии "стена щитов" прекрасно держат чардж конницы(поэтому не держал копейщиков, плюс баллисты очень хороши против конницы(!!!)). Друидов всего 60, держать из не имеет смысла, засадный отряд интересен, но никогда его не использовал, разукрашенные не имеют брони, тоже никогда их не нанимал. Состав армии - генерал(пехота), 4 баллисты(потом - частичная замена на стационарные баллисты и тяжелые онагры), 4 пращника, 2 кавалерии для добивания убегающих и предотвращения фланговых ударов врага, 9 мечников. Штурмы поселений без стен без потерь за счет баллист и дальнобойной (150м) пехоты. Проблем вообще не встречал.В справке по войскам иценов есть квинквиремы.
Фракция-то островная, только вот флот и правда не особо нужен. Ла-Манш вы преодолеваете при желании за один ход, а враг не проявляет никакого интереса вашим островам, так что оборонять остров не имеет смысла. Серьезный флот имеет смысл нанимать только после выхода к средиземному морюа для островной фракции это очень хорошое подспорье
Сообщение отредактировал cherep213: 24 января 2014 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II