Ицены
#11
Отправлено 28 сентября 2013 - 13:59
#12
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:04
Я так играл кампанию в первый раз. Задавить гопотой. Но быстро стало неинтересно. Поэтому во второй раз увеличил сложность и не нанимаю всяко-разных босяков. Крестьянами не воюю. Только проффесионалы - пехота ближнего боя и конница. Никаких пращников и застрельщиков. Вместо них использую баллисты, но с ограничениями - не больше трёх на армию.если стандартный Рим 2 (без модов) то всё чушь 1 ход нанимаеш 3 пращников и к 3 ходу захватываеш поселение Деметов (6 пращников хватает) тут же строиш воителя. 4 ход идёш на Бригантов на верх строиш 2-3 пращников. На 6 ходу берёш город.7-9ход берёш Каледонцы(зависит как комп себя видёт)а остольные 2 города дело простое. Бой ставим пращников в ряд и 1 отрядом бегаем выманиваем, у врага пращников когда выйдут на нормальную дистанцию атакуем залп пращников которые в ряду и в этоже время посылаем на них конницу (главное чтоб они вонзились в строй стрелков 2-3 сек и отводите назад) и так пока перебьёш всех их стрелков. А там уже дело скучное просто тупо убиваеш обычные войска пращниками.p.s проходит на легендарном легко(пока комп туп,может исправят)
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#13
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:13
#14
Отправлено 28 сентября 2013 - 17:53
Есть маленько. Но кампанию хочу добить.Без модов игра за Британцев сродни прогулки по ромашковому полю. 8 - )
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#15
Отправлено 02 октября 2013 - 09:01
#16
Отправлено 02 октября 2013 - 10:18
Как ты умудряешься использовать рабов за Иценов. Сколько не бился - не берут пленных. Насчёт засадников - использовать их как ударную пехоту дорого. Они и используются как ниндзя. Невидимые зашли в тыл, вырезали стрелков и орудия. Или ударили в тыл основным войскам. Но тратить на них слот в столице, что бы построить Дом Работорговца - расточительство.Кто-нибудь разобрался с засадными отрядами? Играю ицкенами, понанимал изрядную ораву этих ребят, в затяжной компании захватил острова, (проф. армия делает это долго и мучительно на оч. слож.) используя их как ударную пехоту. За вычетом маскировки, это чуть улучшенные мечники. Но учитывая что два отряда засадников "едят" как три мечников Смысл вообще в засадниках? Большой соблазн всех тупо разогнать и набрать Разукрашенных.
В качестве ударной пехоты на данный момент я использую Разукрашенных, Избранных Мечников и Знатных Друидов в соотношении 4/4/2.Как ты умудряешься использовать рабов за Иценов. Сколько не бился - не берут пленных. Насчёт засадников - использовать их как ударную пехоту дорого. Они и используются как ниндзя. Невидимые зашли в тыл, вырезали стрелков и орудия. Или ударили в тыл основным войскам. Но тратить на них слот в столице, что бы построить Дом Работорговца - расточительство.
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 10:19
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#17
Отправлено 02 октября 2013 - 10:44
Никак, построил рынок чисто для доступа к "ниндзям".Как ты умудряешься использовать рабов за Иценов. Сколько не бился - не берут пленных.
Пришел к тем же выводам Лучше б друидов нанимал, что ли... Хотя тоже не торт, маловато их в отряде. Из доступных на раннем периоде отрядов понравились разве что Всадники-Ветераны. Ну и мб, мечники как дешево и сердито.Короче засадники не нужны, спасибо за ответ. Оставлю отряда четыре для колорита, остальных распущу.Насчёт засадников - использовать их как ударную пехоту дорого. Они и используются как ниндзя. Невидимые зашли в тыл, вырезали стрелков и орудия. Или ударили в тыл основным войскам. Но тратить на них слот в столице, что бы построить Дом Работорговца - расточительство.
А в чем смысл Друидов? Та же знать их разве не заменяет?В качестве ударной пехоты на данный момент я использую Разукрашенных, Избранных Мечников и Знатных Друидов в соотношении 4/4/2.
#18
Отправлено 02 октября 2013 - 10:46
Заменит. Но Знать я ещё не изучил. А Друиды у меня воюют уже долго и успешно.А в чем смысл Друидов? Та же знать их разве не заменяет?
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 10:50
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#19
Отправлено 02 октября 2013 - 10:51
В таком ракурсе понятно. Копейщики особо не нужны так? Думаю, четырех отрядов за глаза. Ну и конница + баллисты в остаток.На раннем периоде использовал в качестве ударников 10 мечников. Два отряда по 5. Потом изучил друидов и стал использовать 8 мечников + 2 друида. Два отряда по 4+1. Друидов юзаю из-за их способностей "Пример для подражания" и "Песнь". Кроме того, они отличные мечники.Заменит. Но Знать я ещё не изучил. А друиды у меня воюют уже долго и успешно.
#20
Отправлено 02 октября 2013 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II