Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#131 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 16:05

Ей богу одной левой, можно сесть и поиграть в какой нить шутер. Когда же вечерами хочется поиграть наконец в какую то стратегию, то хочется стратегии.Чтоб призадуматья а стоит ли захватывать тот город, а зачем он мне, а не объявит ли мне войну из за этого, вон тот сосед, который тоже очевидно нацелился на него.Вы что не понимаете всю тупость и убогость Рима2, когда ты объявляешь войну фракции Б, которая ведет уже войну с фракцией А.И фракция А, она вам безмерно благодарна за военные действия против фракции Б. Окей. Но на кой черт она начинала войну против фракции Б в принципе ?Ведь ты приходишь стеком, и забираешь все города этой самой фракции Б, а фракция А остается с носом, с теми же территориями что и до войны, но она вам благодарна это же трипл facepalm.Вы у нее отобрали с ее же помощью все то, ради чего она очевидно начинала войну, а она вам благодарна ))))))))) Это стратегия, о да.Так чего война то была ? Такая личная неприязнь фракции А к фракции Б , что она аж кушать не могла ?Так в чем смысл этих войн ??????? Вы всю ущербность понимаете того во что нам дали играть ? Где экономика ? Где военное и экономическое стратегическое планирование вторжений, где борьба между фракциями за ресурсы и территории ?Где война за стратегические точки ( проливы, торговые пути на суше ). Где все это ? Какая это стратегия то ?Признаться в ранние TW я не играл, только смотрел прохождения, сейчас уже играть в пару пикселей интереса не вызывает, но Сегун2 хотя бы отличался какой то торговлей, какой то стратегией, ценные товары там, какие то корабли заморские что мол если мы захватим этот корабль , то будем властвовать на море и тд. Технологии которые меняли все в игре, с открытием стрелков или что там было , уже не помню.Тут же ничего этого нет. Любую фракцию бери, и через 50 ходов ты бог. При этом целей никаких нет. Просто иди и мочи всех подряд. Альянсы все эти, торговля, зачем все это в Риме то ?

Сообщение отредактировал Adasyg: 04 октября 2013 - 16:18

  • 0

#132 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:14

Ну такие мы - старые фанаты. Все нам не так, все нам не этак )А если серьезно, то лично у меня претензии к техническому несовершенству (мягко говоря) стоят на последнем месте. Да, я никогда не соглашусь с теми товарищами, которые через пост повторяют, что выдача платного бета-теста за полноценный релиз - это нормальное явление. Но я (как и все присутствующие) прекрасно понимаю, что патчи испрявят как минимум многое. Многое, но не геймплей.Как Вы считаете, они уберут контрольные точки из полевых битв? Нет. Они будут отстаивать эту невменяемую (почему она невменяема говорилось и мной и много кем еще бесчетное количество раз и тут и на других ресурсах) идею до последнего. Они уберут возможность простым солдатам строить суда, способные бороздить моря и океаны (!)? Нет. Это расстроит казуальную аудиторию (обратите внимание - нахваливают игру в основном новички). Они сделают два хода за год и вернут смену сезонов (потому что смена сезонов влияет на планирование, кто бы что там ни говорил)? Нет. Потому что казуалам придется чуть-чуть больше думать. Это опасно - можно отпугнуть. Они уберут аморфный империум (обратите внимание - речь не об отмене ограничения численности ни в коем случае) и реализуют наконец ограничение через социально-экономические рычаги? Нет. Это вообще за пределами понимания вновь прибывших...Это только вершки. Многе другое перечислено и без меня.На данный момент игра выглядит как атракцион для тех, кто первый раз в теме. Все, что касается геймплея, абсолютно все сделано так, чтоб новичек ни в коем случае не напрягался. И это именно та основная идея, которой подчинен геймплей. Патчи сделают его стабильным, резвым, шустрым. Но идею не изменят, уж извините.

Какие точки в полевых сражениях? Играю с 3 патчем уже давно ( с выхода беты) и видел точку захватят в полевом сражении только когда при нападении на город ИИ выходит в поле и встречает на подступах к городу. Про то, что такой релиз это нормально вообще никто не говорит. С многими негативными упрощениями и багами почти все согласны что это не хорошо. Но не все согласны с вердиктом игра УГ и ничего ее не спасет вот и все.

Ей богу одной левой, можно сесть и поиграть в какой нить шутер. Когда же вечерами хочется поиграть наконец в какую то стратегию, то хочется стратегии...

А где было по другому? Вся серия те же яйца только в профиль.

Сообщение отредактировал Adasyg: 04 октября 2013 - 16:22
излишнее цитирование

  • 0

#133 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 октября 2013 - 16:17

А где было по другому? Вся серия те же яйца только в профиль.

fogon, ну не знаю, наверное вы очень хороший игрок. Захватить в Сёгуне 2 на вх к 50 ходу хотя бы 10 регионов у меня ни разу не получалось. Еда/экономика тормозили меня, и здорово тормозили.

Сообщение отредактировал Вовик: 04 октября 2013 - 16:18

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#134 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:19

fogon, ну не знаю, наверное вы очень хороший игрок. Захватить в Сёгуне 2 на вх к 50 ходу хотя бы 10 регионов у меня ни разу не получалось. Еда/экономика тормозили меня, и здорово тормозили.

А разве вопрос стоял про сложность?
Уровень сложности лично меня самого немного расстраивает. Но лично для себя я эту проблему решил модами частично и некоторыми личными ограничениями.

Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 16:22

  • 0

#135 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:21

1-я кампания за Парфию на сложном уровне(тот который на самом деле средний). Объявил всем соседям войну, 2 раза подрался сам, дальше всю игру автобитва. Клепаем стеки из конных лучников с катафрактами, им вообще на все посрать. Ни разу по ходу кампании у меня не было ситуации, когда мне бы не хватило денег на содержание максимального количества полностековых легионов из элитной конницы!!! За 100 ходов дрался сам 4 раза. Объявили мне войну 0 раз. Надоело вкачивать перки бесконечно мрущим и появляющимся генералам/агентам. Производственные(да и почти любые) здания развивать не выгодно, - выгодно захватить много провинций и застроить их зданиями 1-2 го уровней без штрафов. Да и воевать можно исключительно войсками 2-3 уровня, без элитки.Думаю, ладно, наверное фракция читерская и уровень сложности маловат. Скачал 2 мода: на зум камеры и на 2 хода год. Начал новую кампанию на предпоследнем уровне за египет. Стало лучше. В смысле моды очень в тему, а вот сложности нифига не прибавилось. С 15-хода я содержу сильный флот из 16 отрядов, который ни разу еще не был в битве, 5 стеков войска, и доход ни разу не упал даже меньше 2000. Провинций всего 3. Никто на меня не нападал, само собой. Наоборот все торговать ломяться, у меня 14 фракций торгуют со мной, никому из них я не платил. Вечером пойду, сам нападу на кого-нибудь.Спасает игру картинка. Играется ровно до той поры пока не надоест рассматривать новую графику.
  • 0

#136 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:21

Ну такие мы - старые фанаты. Все нам не так, все нам не этак )А если серьезно, то лично у меня претензии к техническому несовершенству (мягко говоря) стоят на последнем месте. Да, я никогда не соглашусь с теми товарищами, которые через пост повторяют, что выдача платного бета-теста за полноценный релиз - это нормальное явление. Но я (как и все присутствующие) прекрасно понимаю, что патчи испрявят как минимум многое. Многое, но не геймплей.Как Вы считаете, они уберут контрольные точки из полевых битв? Нет. Они будут отстаивать эту невменяемую (почему она невменяема говорилось и мной и много кем еще бесчетное количество раз и тут и на других ресурсах) идею до последнего. Они уберут возможность простым солдатам строить суда, способные бороздить моря и океаны (!)? Нет. Это расстроит казуальную аудиторию (обратите внимание - нахваливают игру в основном новички). Они сделают два хода за год и вернут смену сезонов (потому что смена сезонов влияет на планирование, кто бы что там ни говорил)? Нет. Потому что казуалам придется чуть-чуть больше думать. Это опасно - можно отпугнуть. Они уберут аморфный империум (обратите внимание - речь не об отмене ограничения численности ни в коем случае) и реализуют наконец ограничение через социально-экономические рычаги? Нет. Это вообще за пределами понимания вновь прибывших...Это только вершки. Многе другое перечислено и без меня.На данный момент игра выглядит как атракцион для тех, кто первый раз в теме. Все, что касается геймплея, абсолютно все сделано так, чтоб новичек ни в коем случае не напрягался. И это именно та основная идея, которой подчинен геймплей. Патчи сделают его стабильным, резвым, шустрым. Но идею не изменят, уж извините.

я тоже старый фанат серии ТВ, я тоже ждал от игры большего. 1. не считаю контрольные точки проблемой - согласись, что центр. площади в первом Риме где боевой дух ни у игрока, ни у тебя НИКОГДА не падал были имбалансны, и можно было просто ТУПО поставиа ВСЕ войска на центр.площади выиграть ЛЮБУЮ битву - и класть можно на стены укрепления в принципе...это в городе. Или в поле когда комп тебя ловил 2-3 мя армиями и РЕАЛЬНо превосходил числом и качество юнитов можно было встать в углу карты и дефить по красной линии...контрольные точки эту возможность убрали и я этому рад - это усложнило и захват (сейчас увеличили время захвата) и сложность боев, когда отступить не можешь.2. Грузовые суда - если разрабы /мододелы сделают из грузовых судов во время мосркого бой ГОВНО, а не юнит, чтобы они ПРАКТИЧЕСКИ ни на что были не способны - то это изменение в геймплее буду считать нормальным. Тогда игрок бует вынужден либо сопровождать войска боевым флотом, либо гнать на свой страх и риск. Поскольку в первом риме все свое ОГРОМНОЕ ВОСЙСКО умещалось на ОДНОМ кораблике, пусть и боевом...тоже бред.3. смена сезонов - тут разрабы сделали упор на холодные / жаркие местности где войска теряются как ВО ВРЕМЯ хода игрока, так и после нажатия "Конец хода"...на мой взгляд заставляет более осторожно расчитывать маршрут движения армии в варварских землях или в пустыне и дважды подумаешь атаковать ли врага стоящего там и не несущего потри ввиду нахождения на родной территории.4. Пивлечени Новичков всегда было основной целью любого разработчика. это нормальное явление. капитализм никто не отменял.
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#137 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 октября 2013 - 16:22

fogon, я думал ответ

А где было по другому? Вся серия те же яйца только в профиль.

был вот на это

Тут же ничего этого нет. Любую фракцию бери, и через 50 ходов ты бог

поэтому написал, где было по другому.

Сообщение отредактировал Вовик: 04 октября 2013 - 16:22

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#138 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:27

fogon, я думал ответ

был вот на это

поэтому написал, где было по другому.

Человек писал про мотивацию и т.п. Перечитайте пост на который я ответил.

Между прочим совсем недавно играл в Сегуна за Ики-ико правда с дарведера модом. Я катком прошелся по южным провинциям и… интерес к компании пропал. Вот за Хатори было сложней у них наем юнитов вроде дороже чем у остальных. 8 -)

Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 16:28

  • 0

#139 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:28

через 50 ходов Бог потому что уровень сложности не доработан...раз все говорят что ВХ это средний, значит это так. НО я не теряю надежды что рано или поздно легенда будет ЛЕГЕНДОЙ.
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#140 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 16:32

Не забываем, что в Сёгуне 2 ещё Раздел владений был очень в тему. В определённый момент игры, захватил половину Японии, только почувствовал себя Микадо - а тут остальная половина карты говорит тебе: "все, шутки кончились, дипломатию в сторону - мы тебя сейчас резать будем"... Вот именно чего-то подобного, то есть вызова для игрока во второй половине кампании, очень не хватает Риму2.
  • 0

Divide et impera!
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II