есть. может, играя за Рим она и не так заметно, но взять тот же Египет. На ВХ первые 70 -80 ходов для меня были борьбой за выживание...приходилось обдумывать все шаги на несколько ходов вперед, разрабатывать стратегию. Про неизбежность ГВ я уже писал, что это одна из главных недоработок. надеюсь, что поправят как-то или изменят принцип действия. Пока что это просто головная боль, вынуждающая возвращать легионы с фронтов. А деньги в политику можно и не вбухивать и забить на харизму и прочую "политику", пока что ее нет. может появится. надеюсь. но на игровой процесс это не влияет.Дипломатия...после 3 патча запустил кампанию на легенде за Рим. и пока все нормально - воюю, ЗАКЛЮЧАЮ мир не вынося всего врага (да и я бы не заключил мир останься совсем без провинций - смысл, все равно же у тебя же их снова и отбирать), договора разные...нормальная дипломатия...не идеальная , о нормальная...в первом риме ее вообще небыло - только торговые соглашения и все.все дело в ожиданиях игроков, и то что разрабы (безусловно сволочи), обещавшие сладчайшую конфету, свои обещания не сдержали...мы то ждали идеальную стратегию, а получили недоработанный, но играбельный продукт...а доработка дело времени.почитай оф форум. Это смех и грех. Люди недовольны всем практически в игре.Баги это ладно, я бы согласился терпеть по 5 вылетов в час, и видеть баги при битвах когда юниты стоят и ничего не делают как это и было раньше.Ибо понятно что все это лечится.Но речь ведь не только о багах. Просто взгляни на игру целиком и ответь себе на вопрос, а является ли это стратегией в принципе ? или это новый вид игр - "фофан_порежем_всех_в_капусту".Ведь по сути никакой стратегии в игре нет. ГВ которая и не война, а просто троллинг игрока разрабами. Все эти события идиотские которые ни на что не влияют, а все просто отдай денег, у тебя их слишком много, и подожди еще ходик прежде чем улучшить здание-то есть искусственное усложнение.Вся эта дипломатия простихоспоти, которая и не дипломатия вовсе, ибо ей богу смешно. Объявляют войну твоему сатрапу, ты за него вступаешься, а потом сам же его уничтожаешь, а тот кто начал войну продолжает с тобой воевать facepalm. При этом теряет все города и все равно продолжает воевать - два раза facepalm и отказывается от перемирия хотя предлагаешь ему весь баланс денег что есть? три раза facepalm
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Оцениваем релиз Рима 2
#121
Отправлено 04 октября 2013 - 15:24
#122
Отправлено 04 октября 2013 - 15:30
В точку.MolchunBob, Holbutla, Не допилят , без смены всей стратегической системы это "Рим2" так и останется игрой "ниочем" ,неужели Вы не понимаете ,что сейчас игрок просто Бог в этой игре ,ИИ он не тупой ,он простой ,и если тупость ИИ можно вылечить патчами ,модами ,то простоту нет ,а для того ,что бы комп смог хоть как то оказывать сопротивление игроку человеку надо менять очень многое.
Хотя для тех кто любит игры где думать или играть не надо вообще или играть на расслабоне может он и пойдет.
Причем непонятно чем руководствуются защитники релиза. Ведь по сути в игре ничего не надо делать,мотивации что либо исследовать или например захватить именно вон тот город, а не эти три в игре нет. Цель одна и она проста как пять копеек - захватить все.
И главное даже не это, главное что это все доступно с самого начала.
Ведь ачивка новая в стиме которая ( пройдите кампанию, объявляя войну всем встреченным фракциям ), она как бы намекает замысел разработчиков.
Что это новый вид игр по сути - шинкование юнитов ИИ в капусту. Ибо это и есть задумка игры, красочно и массово всех рубить. Ничего другого там нет.
В игре ничего не мешает, на каждом ходе объявлять войну новой фракции.
Захватил регион, пошел к соседу на след же ходе объявил ему войну, остальные фракции никак не это не реагируют.
Им по сути вообще дела нет.
Какие то тщательные планы по вторжению, медленные но верные завоевания одного региона, все это не про Рим.
А уж рабы эти, рабы, которые стоят и дохнут...ай об чем тут спорить вообще, игра для фанатов колфодюти.
И да, тут за все фракции, где то в большей, где то в меньшей степени играть интересно ровно до 40-50 , ну у кого чуть больше времени уходит как у тебя 70-80. Но потом начинается тотальное доминирование во всем, в качестве войск, в экономике, и играть становится настолько уныло и однообразно.есть. может, играя за Рим она и не так заметно, но взять тот же Египет. На ВХ первые 70 -80 ходов для меня были борьбой за выживание...приходилось обдумывать все шаги на несколько ходов вперед, разрабатывать стратегию.
Про неизбежность ГВ я уже писал, что это одна из главных недоработок. надеюсь, что поправят как-то или изменят принцип действия. Пока что это просто головная боль, вынуждающая возвращать легионы с фронтов. А деньги в политику можно и не вбухивать и забить на харизму и прочую "политику", пока что ее нет. может появится. надеюсь. но на игровой процесс это не влияет.
Дипломатия...после 3 патча запустил кампанию на легенде за Рим. и пока все нормально - воюю, ЗАКЛЮЧАЮ мир не вынося всего врага (да и я бы не заключил мир останься совсем без провинций - смысл, все равно же у тебя же их снова и отбирать), договора разные...нормальная дипломатия...не идеальная , о нормальная...в первом риме ее вообще небыло - только торговые соглашения и все.
все дело в ожиданиях игроков, и то что разрабы (безусловно сволочи), обещавшие сладчайшую конфету, свои обещания не сдержали...мы то ждали идеальную стратегию, а получили недоработанный, но играбельный продукт...а доработка дело времени.
Почитай форум оф. боринг боринг боринг, самое популярное слово там.
никогда не играю за Рим. имхо берд сивой кобылы. У Рима такое количество и качество юнитов, что я не понимаю какой вообще интерес за Рим играть.
Уж если за Спарту убогую и то легко играется.
Хотя там пехота это только с копьями и больше по сути ничего и нет.
#123
Отправлено 04 октября 2013 - 15:31
а в какой игре серии тотал вар ты не мог завоевать все и вся? тут хоть дали торговую и культурну ю победу для разнообразия...а так всегда была цель - ЗАХВАТИ ВСЕ!... вот и захватывай: либо быстро и агрессивно, или медленно но верно вторгатья куда либо. Это все целиком и полностью заваисит от игрока и от его манеры игры. Игрок умнее любого компа и может всегда делать что угодно когда угодно. в любой серии тотал вар. и комп нигде не отличался умом или сложностью, тактикой или стратегией какой . для хардкора вам сетевой режим дали - воюй против человека.В точку.
Причем непонятно чем руководствуются защитники релиза. Ведь по сути в игре ничего не надо делать,мотивации что либо исследовать или например захватить именно вон тот город, а не эти три в игре нет. Цель одна и она проста как пять копеек - захватить все.
И главное даже не это, главное что это все доступно с самого начала.
Ведь ачивка новая в стиме которая ( пройдите кампанию, объявляя войну всем встреченным фракциям ), она как бы намекает замысел разработчиков.
Что это новый вид игр по сути - шинкование юнитов ИИ в капусту. Ибо это и есть задумка игры, красочно и массово всех рубить. Ничего другого там нет.
В игре ничего не мешает, на каждом ходе объявлять войну новой фракции.
Захватил регион, пошел к соседу на след же ходе объявил ему войну, остальные фракции никак не это не реагируют.
Им по сути вообще дела нет.
Какие то тщательные планы по вторжению, медленные но верные завоевания одного региона, все это не про Рим.
А уж рабы эти, рабы, которые стоят и дохнут...ай об чем тут спорить вообще, игра для фанатов колфодюти.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#124
Отправлено 04 октября 2013 - 15:32
#125
Отправлено 04 октября 2013 - 15:36
Абсолютно в любой стратегии,не об этом речь ,разговор идет о средствах для достижения ,вот они в РИМ2 просты .2Rthink,bigbayИзвините конечно,расскажите о стратегии в которой нельзя всех порубить в капусту с отличной и вменяемой дипломатией,умным ии?Навскидку могу только предположить СК2 от парадоксов где все просто упирается в микромэнеджмент семьи и внутренние дрязги,остальные игры от них же с легкостью следуют точно по такому же принципу"всех в капусту" после определенного уровня развития.Просто кроме парадоксов не могу вспомнить ни одной годной стратегии в принципе....умолчу о том что там тактического уровня боев нету априори,которые тоже существенно влияют на игру.А костылей и затычек-ограничителей у парадоксов более чем предостаточно.Действительно люди ожидают чего то грандиозного от кремниевого болванчика,"скайнет" ждете что-ли?)
#126
Отправлено 04 октября 2013 - 15:38
а в какой близкой по духу игре (пусть даже этой серии) средства достижения цели сложны???Абсолютно в любой стратегии,не об этом речь ,разговор идет о средствах для достижения ,вот они в РИМ2 просты .
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#127
Отправлено 04 октября 2013 - 15:45
Во всех сериях от СА ,кроме Империи ,я в ней ни играл , но они не сложны они затруднительны ,а вот в модах да там есть уже моменты где надо думать ,потом делать.а в какой близкой по духу игре (пусть даже этой серии) средства достижения цели сложны???
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 октября 2013 - 15:58
#128
Отправлено 04 октября 2013 - 15:57
все там так же +- мелочи...только хардкорные моды усложняют игру ...Во всех сериях от СА ,кроме Империи ,я в ней ни играл , но они не сложны они затруднительны ,а вот в модах да там есть уже моменты где надо думать ,потом делать.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#129
Отправлено 04 октября 2013 - 16:03
Ну такие мы - старые фанаты. Все нам не так, все нам не этак )А если серьезно, то лично у меня претензии к техническому несовершенству (мягко говоря) стоят на последнем месте. Да, я никогда не соглашусь с теми товарищами, которые через пост повторяют, что выдача платного бета-теста за полноценный релиз - это нормальное явление. Но я (как и все присутствующие) прекрасно понимаю, что патчи испрявят как минимум многое. Многое, но не геймплей.Как Вы считаете, они уберут контрольные точки из полевых битв? Нет. Они будут отстаивать эту невменяемую (почему она невменяема говорилось и мной и много кем еще бесчетное количество раз и тут и на других ресурсах) идею до последнего. Они уберут возможность простым солдатам строить суда, способные бороздить моря и океаны (!)? Нет. Это расстроит казуальную аудиторию (обратите внимание - нахваливают игру в основном новички). Они сделают два хода за год и вернут смену сезонов (потому что смена сезонов влияет на планирование, кто бы что там ни говорил)? Нет. Потому что казуалам придется чуть-чуть больше думать. Это опасно - можно отпугнуть. Они уберут аморфный империум (обратите внимание - речь не об отмене ограничения численности ни в коем случае) и реализуют наконец ограничение через социально-экономические рычаги? Нет. Это вообще за пределами понимания вновь прибывших...Это только вершки. Многе другое перечислено и без меня.На данный момент игра выглядит как атракцион для тех, кто первый раз в теме. Все, что касается геймплея, абсолютно все сделано так, чтоб новичек ни в коем случае не напрягался. И это именно та основная идея, которой подчинен геймплей. Патчи сделают его стабильным, резвым, шустрым. Но идею не изменят, уж извините.да все понятно, что вы хотите сказать. Просто ваши суждения категоричны и безапелляционны: игра говно, и лучше не будет. Все разрабы козлы самовлюбенные и т.д.Вам же возражают, говоря что игра сыра (указывая на основные недостатки игры. раздражающие преданных фанатов), но будет дорабатываться (либо разрабами, либо мододелами).В вас же эти возражения вызывают гнев...ну что тут скажешь...бывает, но проходит...
#130
Отправлено 04 октября 2013 - 16:05
Нет , абсолютно не так, ибо армии у меня из воздуха не появляются да исчо какие армии ,сразу все в "золоте" ,сейчас ситуация примерно такая- идет драка , вы с кувалдой или ломом ,а Ваш оппонент с голыми руками.все там так же +- мелочи...только хардкорные моды усложняют игру ...
Сообщение отредактировал bigbay: 04 октября 2013 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II