Ну это мягко говоря разные весовые категории, да и реализация кривая. А разные веса потому что в одном случае (Сегун) против тебя единым фронтом выступает вторая половина карты + соответственно прекращается ВСЯ торговля, а в другом случае (Рим) против тебя могут объединиться три недобитых фракции + торгуй на здоровье с остальным миром.P.S. Повторюсь, реального вызова во второй половине кампании для игрока нет, поэтому многие и начинают скучать...Так это типа реализовано же. Типа конфедерации какие то под страхом культурной экспансии или типа того. Но только реализовано все это через Ж. Ибо совершенно не работает в игре.Какая к черту разница, воюешь ты со всеми сразу кто на севере от тебя, или что это будет одна и та же фракция ? В чем разница то ?
Divide et impera!
Оцениваем релиз Рима 2
#151
Отправлено 04 октября 2013 - 16:45
#152
Отправлено 04 октября 2013 - 16:46
#153
Отправлено 04 октября 2013 - 16:49
Ну на самом деле меня Рим2 несмотря ни на что очень даже устраивает (ну оптимист я по натуре - верю, что все будет исправлено). А так Вы конечно правы - если захочется действительно глубокой дипломатии, экономики, торговли - за всем этим я пойду к парадоксам (что не помешает мне паралельно играть и в игры от СА).а хотите поиграть в игру где есть шикарная дипломатия, экономика торговля, войны. аляьнся, колонизации, религии - играйте в Европу 2. там еще и исторические события есть реально произошедшие. пожалуйста. Все на самом высшем уровне. но графики там нет))))
Сообщение отредактировал Hector: 04 октября 2013 - 16:50
Divide et impera!
#154
Отправлено 04 октября 2013 - 16:50
в том то и дело что играя даже к примеру за бриттов к сотому ходу когда уже интерес пропадает играть а тут бац ты узнаешь что где за горами и морями появилась очень сильная фракция и игру продолжать было интересноЧастично, да - монголы и тимуриды были угрозой в Меди. Но не для всех - например, каким-нибудь испанцам, бриттам, альмохадам и французам это было до лампочки.
Молви друг и входи
#155
Отправлено 04 октября 2013 - 16:53
))))везде надо искать плюсы...благодаря красивой графе и большому кол-ву юнитов можно посоревноваться в возможностях уничтожения в капусту армий врагов используя все что только можно, создавая какие -нить специальные легионы и т.д. и т.п. вообщем включать фантазию и не рашить компа))))Ну на самом деле меня Рим2 несмотря ни на что очень даже устраивает (ну оптимист я по натуре - верю, что все будет исправлено). А так Вы конечно правы - если захочется действительно глубокой дипломатии, экономики, торговли - за всем этим я пойду к парадоксам (что не помешает мне паралельно играть и в игры от СА).
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#156
Отправлено 04 октября 2013 - 16:54
#157
Отправлено 04 октября 2013 - 16:55
#158
Отправлено 04 октября 2013 - 16:56
Что за европа 2 ? не слышал о такой игре.а хотите поиграть в игру где есть шикарная дипломатия, экономика торговля, войны. аляьнся, колонизации, религии - играйте в Европу 2. там еще и исторические события есть реально произошедшие. пожалуйста. Все на самом высшем уровне. но графики там нет))))
#159
Отправлено 04 октября 2013 - 16:56
Не нравится возможность стоять у тонкой красной линии - не стойте. Я вот не стоял. А как там Вася Пупкин играет, стоит у него или нет - мне побоку. Кроме того, ситуацию со стоянием в углу можно интерпретировать как вариант окружения. Тоже самое - один зажат и лишен маневра, другой перекрывает весь фронт. А вот то, что контрольная точка назначена сверху - бред. Может мне нафиг этот, к примеру холм или опушка не нужны были бы основывайся битва на естественных предпосылках. Итог - шаблонность, однообразие и противоречие естественному течению боя.Про флот согласен. Ключевое слово - если. Если превратят эти суда в беспомощные лохани, годные только зерно возить да живое мясо (армию), тогда да. Если.По новой географии. Туда нэ ходы, суда ходы - снэг башка попадот. Вот и вся сложность. А смена сезонов предполагает, что мы можем успеть пройти этим перевалом без потерь, а можем и не успеть. Вот это называется планирование.По последнему пункту. Да. Но от серии к серии игры развивались в глубину и притоку новичков это не мешало. Зачем теперь такой регресс?я тоже старый фанат серии ТВ, я тоже ждал от игры большего. 1. не считаю контрольные точки проблемой - согласись, что центр. площади в первом Риме где боевой дух ни у игрока, ни у тебя НИКОГДА не падал были имбалансны, и можно было просто ТУПО поставиа ВСЕ войска на центр.площади выиграть ЛЮБУЮ битву - и класть можно на стены укрепления в принципе...это в городе. Или в поле когда комп тебя ловил 2-3 мя армиями и РЕАЛЬНо превосходил числом и качество юнитов можно было встать в углу карты и дефить по красной линии...контрольные точки эту возможность убрали и я этому рад - это усложнило и захват (сейчас увеличили время захвата) и сложность боев, когда отступить не можешь.2. Грузовые суда - если разрабы /мододелы сделают из грузовых судов во время мосркого бой ГОВНО, а не юнит, чтобы они ПРАКТИЧЕСКИ ни на что были не способны - то это изменение в геймплее буду считать нормальным. Тогда игрок бует вынужден либо сопровождать войска боевым флотом, либо гнать на свой страх и риск. Поскольку в первом риме все свое ОГРОМНОЕ ВОСЙСКО умещалось на ОДНОМ кораблике, пусть и боевом...тоже бред.3. смена сезонов - тут разрабы сделали упор на холодные / жаркие местности где войска теряются как ВО ВРЕМЯ хода игрока, так и после нажатия "Конец хода"...на мой взгляд заставляет более осторожно расчитывать маршрут движения армии в варварских землях или в пустыне и дважды подумаешь атаковать ли врага стоящего там и не несущего потри ввиду нахождения на родной территории.4. Пивлечени Новичков всегда было основной целью любого разработчика. это нормальное явление. капитализм никто не отменял.
#160
Отправлено 04 октября 2013 - 16:57
Ну к тому времени пока Вы до них доберетесь "либо ишак сдохнет, либо падишах умрет" (с) Поэтому, ИМХО, орды с Востока в Меди было головной болью соответственно только для восточных фракций (в смысле тех, кто на востоке карты)...в том то и дело что играя даже к примеру за бриттов к сотому ходу когда уже интерес пропадает играть а тут бац ты узнаешь что где за горами и морями появилась очень сильная фракция и игру продолжать было интересно
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II