Сообщение отредактировал Adasyg: 04 октября 2013 - 16:18
Оцениваем релиз Рима 2
#131
Отправлено 04 октября 2013 - 16:05
#132
Отправлено 04 октября 2013 - 16:14
Какие точки в полевых сражениях? Играю с 3 патчем уже давно ( с выхода беты) и видел точку захватят в полевом сражении только когда при нападении на город ИИ выходит в поле и встречает на подступах к городу. Про то, что такой релиз это нормально вообще никто не говорит. С многими негативными упрощениями и багами почти все согласны что это не хорошо. Но не все согласны с вердиктом игра УГ и ничего ее не спасет вот и все.Ну такие мы - старые фанаты. Все нам не так, все нам не этак )А если серьезно, то лично у меня претензии к техническому несовершенству (мягко говоря) стоят на последнем месте. Да, я никогда не соглашусь с теми товарищами, которые через пост повторяют, что выдача платного бета-теста за полноценный релиз - это нормальное явление. Но я (как и все присутствующие) прекрасно понимаю, что патчи испрявят как минимум многое. Многое, но не геймплей.Как Вы считаете, они уберут контрольные точки из полевых битв? Нет. Они будут отстаивать эту невменяемую (почему она невменяема говорилось и мной и много кем еще бесчетное количество раз и тут и на других ресурсах) идею до последнего. Они уберут возможность простым солдатам строить суда, способные бороздить моря и океаны (!)? Нет. Это расстроит казуальную аудиторию (обратите внимание - нахваливают игру в основном новички). Они сделают два хода за год и вернут смену сезонов (потому что смена сезонов влияет на планирование, кто бы что там ни говорил)? Нет. Потому что казуалам придется чуть-чуть больше думать. Это опасно - можно отпугнуть. Они уберут аморфный империум (обратите внимание - речь не об отмене ограничения численности ни в коем случае) и реализуют наконец ограничение через социально-экономические рычаги? Нет. Это вообще за пределами понимания вновь прибывших...Это только вершки. Многе другое перечислено и без меня.На данный момент игра выглядит как атракцион для тех, кто первый раз в теме. Все, что касается геймплея, абсолютно все сделано так, чтоб новичек ни в коем случае не напрягался. И это именно та основная идея, которой подчинен геймплей. Патчи сделают его стабильным, резвым, шустрым. Но идею не изменят, уж извините.
А где было по другому? Вся серия те же яйца только в профиль.Ей богу одной левой, можно сесть и поиграть в какой нить шутер. Когда же вечерами хочется поиграть наконец в какую то стратегию, то хочется стратегии...
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 октября 2013 - 16:22
излишнее цитирование
#133
Отправлено 04 октября 2013 - 16:17
fogon, ну не знаю, наверное вы очень хороший игрок. Захватить в Сёгуне 2 на вх к 50 ходу хотя бы 10 регионов у меня ни разу не получалось. Еда/экономика тормозили меня, и здорово тормозили.А где было по другому? Вся серия те же яйца только в профиль.
Сообщение отредактировал Вовик: 04 октября 2013 - 16:18
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#134
Отправлено 04 октября 2013 - 16:19
А разве вопрос стоял про сложность?fogon, ну не знаю, наверное вы очень хороший игрок. Захватить в Сёгуне 2 на вх к 50 ходу хотя бы 10 регионов у меня ни разу не получалось. Еда/экономика тормозили меня, и здорово тормозили.
Уровень сложности лично меня самого немного расстраивает. Но лично для себя я эту проблему решил модами частично и некоторыми личными ограничениями.
Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 16:22
#135
Отправлено 04 октября 2013 - 16:21
#136
Отправлено 04 октября 2013 - 16:21
я тоже старый фанат серии ТВ, я тоже ждал от игры большего. 1. не считаю контрольные точки проблемой - согласись, что центр. площади в первом Риме где боевой дух ни у игрока, ни у тебя НИКОГДА не падал были имбалансны, и можно было просто ТУПО поставиа ВСЕ войска на центр.площади выиграть ЛЮБУЮ битву - и класть можно на стены укрепления в принципе...это в городе. Или в поле когда комп тебя ловил 2-3 мя армиями и РЕАЛЬНо превосходил числом и качество юнитов можно было встать в углу карты и дефить по красной линии...контрольные точки эту возможность убрали и я этому рад - это усложнило и захват (сейчас увеличили время захвата) и сложность боев, когда отступить не можешь.2. Грузовые суда - если разрабы /мододелы сделают из грузовых судов во время мосркого бой ГОВНО, а не юнит, чтобы они ПРАКТИЧЕСКИ ни на что были не способны - то это изменение в геймплее буду считать нормальным. Тогда игрок бует вынужден либо сопровождать войска боевым флотом, либо гнать на свой страх и риск. Поскольку в первом риме все свое ОГРОМНОЕ ВОСЙСКО умещалось на ОДНОМ кораблике, пусть и боевом...тоже бред.3. смена сезонов - тут разрабы сделали упор на холодные / жаркие местности где войска теряются как ВО ВРЕМЯ хода игрока, так и после нажатия "Конец хода"...на мой взгляд заставляет более осторожно расчитывать маршрут движения армии в варварских землях или в пустыне и дважды подумаешь атаковать ли врага стоящего там и не несущего потри ввиду нахождения на родной территории.4. Пивлечени Новичков всегда было основной целью любого разработчика. это нормальное явление. капитализм никто не отменял.Ну такие мы - старые фанаты. Все нам не так, все нам не этак )А если серьезно, то лично у меня претензии к техническому несовершенству (мягко говоря) стоят на последнем месте. Да, я никогда не соглашусь с теми товарищами, которые через пост повторяют, что выдача платного бета-теста за полноценный релиз - это нормальное явление. Но я (как и все присутствующие) прекрасно понимаю, что патчи испрявят как минимум многое. Многое, но не геймплей.Как Вы считаете, они уберут контрольные точки из полевых битв? Нет. Они будут отстаивать эту невменяемую (почему она невменяема говорилось и мной и много кем еще бесчетное количество раз и тут и на других ресурсах) идею до последнего. Они уберут возможность простым солдатам строить суда, способные бороздить моря и океаны (!)? Нет. Это расстроит казуальную аудиторию (обратите внимание - нахваливают игру в основном новички). Они сделают два хода за год и вернут смену сезонов (потому что смена сезонов влияет на планирование, кто бы что там ни говорил)? Нет. Потому что казуалам придется чуть-чуть больше думать. Это опасно - можно отпугнуть. Они уберут аморфный империум (обратите внимание - речь не об отмене ограничения численности ни в коем случае) и реализуют наконец ограничение через социально-экономические рычаги? Нет. Это вообще за пределами понимания вновь прибывших...Это только вершки. Многе другое перечислено и без меня.На данный момент игра выглядит как атракцион для тех, кто первый раз в теме. Все, что касается геймплея, абсолютно все сделано так, чтоб новичек ни в коем случае не напрягался. И это именно та основная идея, которой подчинен геймплей. Патчи сделают его стабильным, резвым, шустрым. Но идею не изменят, уж извините.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#137
Отправлено 04 октября 2013 - 16:22
был вот на этоА где было по другому? Вся серия те же яйца только в профиль.
поэтому написал, где было по другому.Тут же ничего этого нет. Любую фракцию бери, и через 50 ходов ты бог
Сообщение отредактировал Вовик: 04 октября 2013 - 16:22
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#138
Отправлено 04 октября 2013 - 16:27
Человек писал про мотивацию и т.п. Перечитайте пост на который я ответил.fogon, я думал ответ
был вот на это
поэтому написал, где было по другому.
Между прочим совсем недавно играл в Сегуна за Ики-ико правда с дарведера модом. Я катком прошелся по южным провинциям и… интерес к компании пропал. Вот за Хатори было сложней у них наем юнитов вроде дороже чем у остальных. 8 -)
Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 16:28
#139
Отправлено 04 октября 2013 - 16:28
#140
Отправлено 04 октября 2013 - 16:32
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II