Лично я не несусь с шашкой на голо по все карте, так сказать даю фору ИИ. Даже получается вполне интересно. Первый раз конечно по привычке понеся на всех порах и когда уперся в Италию играя германцами сделав чуть больше 30 ходов был весьма огорчен. 8 - ). Я думаю что поправят ВХ. На данный момент это смахивает на баг.через 50 ходов Бог потому что уровень сложности не доработан...раз все говорят что ВХ это средний, значит это так. НО я не теряю надежды что рано или поздно легенда будет ЛЕГЕНДОЙ.
Оцениваем релиз Рима 2
#141
Отправлено 04 октября 2013 - 16:33
#142
Отправлено 04 октября 2013 - 16:35
Чтобы это произошло с Римом2, нужно полностью поменять игру. Экономическую составляющую, затем поменять систему с ресурсами и влияние ресурсов на развитие фракции.Должно быть влияние и очень сильное, и Ии должен быть заинтересован в том чтобы захватить ресурсы или территории. Но все это не про Рим2. Ничего этого СА менять не будут.Правильно тут была высказана мысль уже, что они просто поменяли таргет групп, их целевая аудитория сейчас, это школота фапающая на красивые доспехи своих легионеров, которые на голову выше по качеству юнитов других фракций.Этой аудитории лень вглядываться в цифры и просчитывать экономику и планирование, они слов то таких не знают. Им нужно покрошить всех в капусту и сделать это как можно более красочно. Но только это не стратегия получается, а колофдюти на стратегической карте.через 50 ходов Бог потому что уровень сложности не доработан...раз все говорят что ВХ это средний, значит это так. НО я не теряю надежды что рано или поздно легенда будет ЛЕГЕНДОЙ.
#143
Отправлено 04 октября 2013 - 16:36
+Нужно что бы фракции под страхом, что их завоюет империя обеднялись в временя военные союзы в независимости от любви к друг другу. Ну и делать их не очень долгосрочными, для большего реализма.Не забываем, что в Сёгуне 2 ещё Раздел владений был очень в тему. В определённый момент игры, захватил половину Японии, только почувствовал себя Микадо - а тут остальная половина карты говорит тебе: "все, шутки кончились, дипломатию в сторону - мы тебя сейчас резать будем"... Вот именно чего-то подобного, то есть вызова для игрока во второй половине кампании, очень не хватает Риму2.
#144
Отправлено 04 октября 2013 - 16:37
Я не играю. Я снес ее к чертям. Поставлю зимой - посмотрю что изменилось.Ну так и зачем было делать эти упрощения? Зачем ломать то, что работало?Пардон, в каком смысле где? Где конница не могла строить флот? Где щиты прощитывались как отдельная характеристика, а не тупо как плюс к броне? Где карта не была коридорной а берега на 90% скалистыми, чтоб и моря коридорами сделать? Где можно было реально избежать революции? Где экономика была настолько жесткой, что и без всяких абстрактных империумов лимит на горло наступал дай Боже как? Где приходилось учитывать время года при мобилизации и переброске сил к месту боевых действий? Где полудохлый отряд не выигрывал бой у целой армии, уцепившись зубами в какой-нибудь особенно важный пень? Где прокачанный полководец был дорог, потому что можно было не ожидать, что завтра он сдохнет от старости? Где...Я полагаю Вы и сами знаете где.Какие точки в полевых сражениях? Играю с 3 патчем уже давно ( с выхода беты) и видел точку захватят в полевом сражении только когда при нападении на город ИИ выходит в поле и встречает на подступах к городу. Про то, что такой релиз это нормально вообще никто не говорит. С многими негативными упрощениями и багами почти все согласны что это не хорошо. Но не все согласны с вердиктом игра УГ и ничего ее не спасет вот и все. А где было по другому? Вся серия те же яйца только в профиль.
#145
Отправлено 04 октября 2013 - 16:37
#146
Отправлено 04 октября 2013 - 16:38
Так это типа реализовано же. Типа конфедерации какие то под страхом культурной экспансии или типа того. Но только реализовано все это через Ж. Ибо совершенно не работает в игре.Какая к черту разница, воюешь ты со всеми сразу кто на севере от тебя, или что это будет одна и та же фракция ? В чем разница то ?+Нужно что бы фракции под страхом, что их завоюет империя обеднялись в временя военные союзы в независимости от любви к друг другу. Ну и делать их не очень долгосрочными, для большего реализма.
#147
Отправлено 04 октября 2013 - 16:40
Так все игры так делают теперь. Раньше создание игры было как искусство в которое вкладывали душу. Теперь это чисто бизнес без души и лица. Если завтра выпустят "ТВ война пони" я не удивлюсь., их целевая аудитория сейчас, это школота фапающая на красивые доспехи своих легионеров, которые на голову выше по качеству юнитов других фракций.
#148
Отправлено 04 октября 2013 - 16:41
играя в рим2 всегда просчитываю что и в каком кол-ве строить в провинции ибо играя в первый раз был неприятно удивлен что у меня неожиданно закончилась пища и войска начали дохнуть. Мое мнение касаемо скорости захвата всей карты (мне удалось за Рим на ВХ за 124 хода) - это наличие пищи и общ-ый порядок. Пока других реальных ограничений скорости завоеваний (ну кроме желания самого игрока играть не торопясь, и развить все технологии и каких-нибудь редких юнитов) НЕТ.Чтобы это произошло с Римом2, нужно полностью поменять игру. Экономическую составляющую, затем поменять систему с ресурсами и влияние ресурсов на развитие фракции.Должно быть влияние и очень сильное, и Ии должен быть заинтересован в том чтобы захватить ресурсы или территории. Но все это не про Рим2. Ничего этого СА менять не будут.Правильно тут была высказана мысль уже, что они просто поменяли таргет групп, их целевая аудитория сейчас, это школота фапающая на красивые доспехи своих легионеров, которые на голову выше по качеству юнитов других фракций.Этой аудитории лень вглядываться в цифры и просчитывать экономику и планирование, они слов то таких не знают. Им нужно покрошить всех в капусту и сделать это как можно более красочно. Но только это не стратегия получается, а колофдюти на стратегической карте.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#149
Отправлено 04 октября 2013 - 16:42
Частично, да - монголы и тимуриды были угрозой в Меди. Но не для всех - например, каким-нибудь испанцам, бриттам, альмохадам и французам это было до лампочки.Hector ну такой хардор почти везде был В мед1 и мед2 это были монголы с Тимуром а вот в Риме 2 по идее этим хардкором должна была быть Гражданская война(только реализовать ее нормально у разрабов не вышло)
Divide et impera!
#150
Отправлено 04 октября 2013 - 16:43
Большая, что бы не говорили а ИИ умет кооперироваться когда в союзе. А когда фракции по отдельности мало того что они воюют между собой так они мешают друг другу тем что не могут пройти по чужой территории.Конфедерации имею ограничения. Это культурное и кровное родство.Так это типа реализовано же. Типа конфедерации какие то под страхом культурной экспансии или типа того. Но только реализовано все это через Ж. Ибо совершенно не работает в игре.Какая к черту разница, воюешь ты со всеми сразу кто на севере от тебя, или что это будет одна и та же фракция ? В чем разница то ?
Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 16:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II