Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 16:45

Так это типа реализовано же. Типа конфедерации какие то под страхом культурной экспансии или типа того. Но только реализовано все это через Ж. Ибо совершенно не работает в игре.Какая к черту разница, воюешь ты со всеми сразу кто на севере от тебя, или что это будет одна и та же фракция ? В чем разница то ?

Ну это мягко говоря разные весовые категории, да и реализация кривая. А разные веса потому что в одном случае (Сегун) против тебя единым фронтом выступает вторая половина карты + соответственно прекращается ВСЯ торговля, а в другом случае (Рим) против тебя могут объединиться три недобитых фракции + торгуй на здоровье с остальным миром.P.S. Повторюсь, реального вызова во второй половине кампании для игрока нет, поэтому многие и начинают скучать...
  • 0

Divide et impera!
 


#152 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:46

а хотите поиграть в игру где есть шикарная дипломатия, экономика торговля, войны. аляьнся, колонизации, религии - играйте в Европу 2. там еще и исторические события есть реально произошедшие. пожалуйста. Все на самом высшем уровне. но графики там нет))))
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#153 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 16:49

а хотите поиграть в игру где есть шикарная дипломатия, экономика торговля, войны. аляьнся, колонизации, религии - играйте в Европу 2. там еще и исторические события есть реально произошедшие. пожалуйста. Все на самом высшем уровне. но графики там нет))))

Ну на самом деле меня Рим2 несмотря ни на что очень даже устраивает (ну оптимист я по натуре - верю, что все будет исправлено). А так Вы конечно правы - если захочется действительно глубокой дипломатии, экономики, торговли - за всем этим я пойду к парадоксам (что не помешает мне паралельно играть и в игры от СА).

Сообщение отредактировал Hector: 04 октября 2013 - 16:50

  • 0

Divide et impera!
 


#154 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2013 - 16:50

Частично, да - монголы и тимуриды были угрозой в Меди. Но не для всех - например, каким-нибудь испанцам, бриттам, альмохадам и французам это было до лампочки.

в том то и дело что играя даже к примеру за бриттов к сотому ходу когда уже интерес пропадает играть а тут бац ты узнаешь что где за горами и морями появилась очень сильная фракция и игру продолжать было интересно
  • 0
Молви друг и входи

#155 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:53

Ну на самом деле меня Рим2 несмотря ни на что очень даже устраивает (ну оптимист я по натуре - верю, что все будет исправлено). А так Вы конечно правы - если захочется действительно глубокой дипломатии, экономики, торговли - за всем этим я пойду к парадоксам (что не помешает мне паралельно играть и в игры от СА).

))))везде надо искать плюсы...благодаря красивой графе и большому кол-ву юнитов можно посоревноваться в возможностях уничтожения в капусту армий врагов используя все что только можно, создавая какие -нить специальные легионы и т.д. и т.п. вообщем включать фантазию и не рашить компа))))
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#156 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 16:54

Я не только поливаю грязью СА и Рим2.Есть положительные моменты, которые приятно удивляют. Да нравится картинка. Да приятно смотреть на развернутые войска.Да есть приятные новшества, кто то хает контрольные точки, но мне кажется что задумка неплохая, вот только реализация через Ж как и все остальное.Можно же было придумать что мол, осада крупного города, захватите одну из точек и удерживайте ее в течении 3-4 минут, затем выдвигайтесь плавно к другой точке, типа новая загрузка и штурм номер 2 ,второго, еще более укрепленного района столицы.И чтоб осада шла волнами, типа месяц боремся за этот квартал, второй месяц за этот. Чтоб осажденные могли как то защищаться.А не так как сейчас. смех да и только, приплывает военный флот, и стоит в порту, ждет блин ))))) пока юниты атакующих перережут толпу и всякие там гарнизонные войска.Значит войска они встречают, атакующие могут строить башни всякие, а осажденные идиоты не могут построить колья хотя бы против конницы на улицах города и всякие горящие шары и прочие сюрпризы для атакующих. Где все это то ? Ведь присутствует в игре в засадах и в онлайне ? Почему так убого все реализовано ? Почему этого нет ? Ежику понятно почему. Потому что это долго и муторно писать, просчитывать, тестировать. Проще нарисовать лишнее дерево и лишнее копье в руке у юнита.
  • 0

#157 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:55

вопрос немного не в тему: в имперском издании Первый Рим оказался на английском (ну скоты - не спорю). Кто знает как его русским сделать??????
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#158 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2013 - 16:56

а хотите поиграть в игру где есть шикарная дипломатия, экономика торговля, войны. аляьнся, колонизации, религии - играйте в Европу 2. там еще и исторические события есть реально произошедшие. пожалуйста. Все на самом высшем уровне. но графики там нет))))

Что за европа 2 ? не слышал о такой игре.
  • 0

#159 LVCIVS

LVCIVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 12

Отправлено 04 октября 2013 - 16:56

я тоже старый фанат серии ТВ, я тоже ждал от игры большего. 1. не считаю контрольные точки проблемой - согласись, что центр. площади в первом Риме где боевой дух ни у игрока, ни у тебя НИКОГДА не падал были имбалансны, и можно было просто ТУПО поставиа ВСЕ войска на центр.площади выиграть ЛЮБУЮ битву - и класть можно на стены укрепления в принципе...это в городе. Или в поле когда комп тебя ловил 2-3 мя армиями и РЕАЛЬНо превосходил числом и качество юнитов можно было встать в углу карты и дефить по красной линии...контрольные точки эту возможность убрали и я этому рад - это усложнило и захват (сейчас увеличили время захвата) и сложность боев, когда отступить не можешь.2. Грузовые суда - если разрабы /мододелы сделают из грузовых судов во время мосркого бой ГОВНО, а не юнит, чтобы они ПРАКТИЧЕСКИ ни на что были не способны - то это изменение в геймплее буду считать нормальным. Тогда игрок бует вынужден либо сопровождать войска боевым флотом, либо гнать на свой страх и риск. Поскольку в первом риме все свое ОГРОМНОЕ ВОСЙСКО умещалось на ОДНОМ кораблике, пусть и боевом...тоже бред.3. смена сезонов - тут разрабы сделали упор на холодные / жаркие местности где войска теряются как ВО ВРЕМЯ хода игрока, так и после нажатия "Конец хода"...на мой взгляд заставляет более осторожно расчитывать маршрут движения армии в варварских землях или в пустыне и дважды подумаешь атаковать ли врага стоящего там и не несущего потри ввиду нахождения на родной территории.4. Пивлечени Новичков всегда было основной целью любого разработчика. это нормальное явление. капитализм никто не отменял.

Не нравится возможность стоять у тонкой красной линии - не стойте. Я вот не стоял. А как там Вася Пупкин играет, стоит у него или нет - мне побоку. Кроме того, ситуацию со стоянием в углу можно интерпретировать как вариант окружения. Тоже самое - один зажат и лишен маневра, другой перекрывает весь фронт. А вот то, что контрольная точка назначена сверху - бред. Может мне нафиг этот, к примеру холм или опушка не нужны были бы основывайся битва на естественных предпосылках. Итог - шаблонность, однообразие и противоречие естественному течению боя.Про флот согласен. Ключевое слово - если. Если превратят эти суда в беспомощные лохани, годные только зерно возить да живое мясо (армию), тогда да. Если.По новой географии. Туда нэ ходы, суда ходы - снэг башка попадот. Вот и вся сложность. А смена сезонов предполагает, что мы можем успеть пройти этим перевалом без потерь, а можем и не успеть. Вот это называется планирование.По последнему пункту. Да. Но от серии к серии игры развивались в глубину и притоку новичков это не мешало. Зачем теперь такой регресс?
  • 0

#160 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 16:57

в том то и дело что играя даже к примеру за бриттов к сотому ходу когда уже интерес пропадает играть а тут бац ты узнаешь что где за горами и морями появилась очень сильная фракция и игру продолжать было интересно

Ну к тому времени пока Вы до них доберетесь "либо ишак сдохнет, либо падишах умрет" (с) :)Поэтому, ИМХО, орды с Востока в Меди было головной болью соответственно только для восточных фракций (в смысле тех, кто на востоке карты)...
  • 0

Divide et impera!
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II