Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#171 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 00:56

fogon, очень подробно все рассказал, спасибо. У меня мод этот правда не стоит на открытие фракций.Не могу себя заставить играть за кого бы то ни было кроме греков. Поделитесь своей мотивацией. У меня логика проста до безобразия - Греки это культура, искусство, прогресс и вообще типа цивилизация, а варвары это варвары, чего с них взять )))Не комильфо как то за варваров играть.Даже Рим не интересен, хотя и проработан лучше всех в игре.Пробовал за Понт, поначалу было весело, а потом грустно.Ибо уже к 30 ходу был один соперник в регионе - Селевкиды и более никого.Кстати хочу заметить что в онлайне многие играют исключительно Свебами.Уж больная сильная фракция в плане военщины, по крайней мере в онлайне. Эти парни берсерки просто бегут и машут руками и все от них убегают ))) очень забавно. Интересно с каким параметром вражеских юнитов сталкивается, когда включается эта способность у берсерков.Боевой дух, или какой то скрытый ?

Каждому свое. Мне например варвары больше импонируют. Да и как не странно в Риме 2 минорные фракции более уникальны в плане юнитов сделаны. Не все конечно, но есть с чего выбрать. Между прочим много минорных фракций относятся к греческой культуре ( как бы тоже цивилизованный мир) просто скромней роль имели на политической арене. Ну а берсеркеры сильно понижают моральный дух, насколько я понял. Правда, они не управляемы становятся после атаки. 8 -)
  • 0

#172 LVCIVS

LVCIVS

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 12

Отправлено 05 октября 2013 - 14:24

Не нашел отдельной темы по обсуждению патчей и спрашиваю здесь -СА вообще что-нибудь думают делать с щитами-призраками (через которые все проходит) и людьми-дикобразами (из которых штук по тридцать дротиков торчит)? Понятно, что геймплей-для-тех-кто-не-любит-стратегии они менять не собираются. Так пусть хоть технически до ума доводят сие творение.

Сообщение отредактировал LVCIVS: 05 октября 2013 - 14:25

  • 0

#173 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 05 октября 2013 - 15:30

Господи сколько срача и дерьма, люди не тратьте нервы - есть более важные и приятные вещи чем обсуждать то, что осталось от некогда увлекательной игры. Понятно, что игру делали впопыхах, понятно, что маркетологи Сеги промониторив тематические форумы поняли, что в плане прибыли и ожиданий Рим 2 лучше чем Империя 2 и сделав разворот на 180 поменяли СА тех задание. То что игра это один сплошной баг все уже поняли, ну а кто не понял почитайте патчноуты. Забейте на обсуждение.Автору опроса надо было сделать так (ИМХО)1. Игра гавно?2. Игра полное гавно?3. Игра норм, я не боюсь ковыряться в говне.И опрос без возможности обсуждения - это был бы объективный опрос, в том числе и какие эмоции вызывает Рим 2Я конечно утрирую, но давайте тогда предложение администраторам Сичъ, пусть организуют - соберем деньги всем миром (по 200-300р.) и закажем СА нормальный мегапатч который поднимет Рим 2 хоть бы до Сегуна 2 (интерфейс конечно тоже поменять)))
  • 0

#174 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 15:45

С 4 патчем игра стала на порядок лучше.
  • 0

#175 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 16:52

С 4 патчем игра стала на порядок лучше.

Согласен, сражения длятся нормальное время. Советую всем попробовать, 4-ый патч кардинально бои изменил, теперь солдаты не бегут от вида друг друга. Осталось только поправить камеру на холмах и можно будет рассматривать мегаанимацию.
  • 0

#176 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 17:54

Согласен, сражения длятся нормальное время. Советую всем попробовать, 4-ый патч кардинально бои изменил, теперь солдаты не бегут от вида друг друга. Осталось только поправить камеру на холмах и можно будет рассматривать мегаанимацию.

И не только бои. Поведение ИИ на глобальной карте кардинально изменилось. Из пассивно-никого до агрессивно-оживлённого. ИИ строит военные здания нанимает продвинутых юнитов, по идее еще и элиты должен больше нанимать по возможности. Политика оживилась. Союзы, войны. Война не как раньше объявили и сидят. А активно воюют. Я начал играть за Одрисское царство играть. Так жизнь бурлит вокруг флот пачками плавает ( причем вроде поправили что ИИ создавал кучу мелких флотов, теперь он все в куче держит). В общем игра сильно оживилась.Если в следующих патчах добавят мозгов ИИ в боях то вообще будит супер.

Сообщение отредактировал fogon: 05 октября 2013 - 17:55

  • 0

#177 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 октября 2013 - 18:18

Спасибо за наводку на Гиефов, забавная фракция. Кстати, иберийцы весьма своеобразны, если вам конечно, нравится средняя пехота.
  • 0

#178 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 19:58

И не только бои. Поведение ИИ на глобальной карте кардинально изменилось. Из пассивно-никого до агрессивно-оживлённого. ИИ строит военные здания нанимает продвинутых юнитов, по идее еще и элиты должен больше нанимать по возможности. Политика оживилась. Союзы, войны. Война не как раньше объявили и сидят. А активно воюют. Я начал играть за Одрисское царство играть. Так жизнь бурлит вокруг флот пачками плавает ( причем вроде поправили что ИИ создавал кучу мелких флотов, теперь он все в куче держит). В общем игра сильно оживилась.Если в следующих патчах добавят мозгов ИИ в боях то вообще будит супер.

Кампанию надо перезапускать?
  • 0

#179 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 05 октября 2013 - 20:09

Кампанию надо перезапускать?

Можно играть старые сэйвы, но если все изменения хочешь, то да

Сообщение отредактировал Slyrnir: 05 октября 2013 - 20:15

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#180 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 05 октября 2013 - 22:03

Поставил последний патч, поиграл за Египет и удалил игру. В отчаянии от критики разработчики сделали ИИ безумным - видимо, решили, что так будет интереснее. Теперь фракции ведут себя совершенно неадекватно, дипломатия снова ничего не гарантирует и, следовательно, бесполезна для планирования своих действий. Какие-то чуваки, которые сидят за тридевять земель, торгуют с тобой и находятся с тобой в прекрасных отношениях, внезапно объявляют тебе войну. Другие чуваки, которых с тобой вообще ничего не связывает, предлагают тебе оборонительный союз. На карте хаос и бедлам, надеяться можно только на себя - в общем, вернулось все худшее из первого Рима, а лучшее так и осталось где-то позади.При этом количество багов увеличилось - например, я три раза заключал с одной фракцией договор о ненападении. Вместо того, чтобы делать ИИ сумасшедшим агрессором, лучше бы фиксанули протектораты. Смешно, когда тебе объявляет войну одна фракция (Селевкиды), а с ней прицепом - 10 союзников. А ты такой вздыхаешь и идешь выносить весь Восток - переговоры-то бесполезны. В общем, с чем боролись, на то и напоролись - игрока снова вынуждают пластаться с ИИ, который прет со всех сторон. Снова пока всех не вынесешь, враги не успокоятся. Снова на тебя из всех щелей лезут какие-то клопы, которых приходится с раздражением давить. Снова все свели к перекрашиванию карты в свой цвет. Печально все это.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II