Europa Universalis II набери в яндексе или в википедии...там более подробноЧто за европа 2 ? не слышал о такой игре.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 04 октября 2013 - 17:02
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Оцениваем релиз Рима 2
#161
Отправлено 04 октября 2013 - 17:01
#162
Отправлено 04 октября 2013 - 17:03
Этого мало. Надо ещё ИИ как-то заставить осознать, что транспортники стали лоханками, и дейсттвовать соответственно. А то игрок-то с сопровождением флота военного будет таскать свои армии по морю, а вот будет ли то же делать ИИ, или же по прежнему у него будут одни транспортники, только теперь выносимые парой-тройкой трирем -это вопрос)Про флот согласен. Ключевое слово - если. Если превратят эти суда в беспомощные лохани, годные только зерно возить да живое мясо (армию), тогда да. Если.
Сообщение отредактировал Вовик: 04 октября 2013 - 17:04
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#163
Отправлено 04 октября 2013 - 17:18
контрольные точки встречаются далеко не в каждой битве, после последнего патча я не помню в каких именно случаях их оставили, помню только что логика их примерно такова, что типа где комп игрока поймал, то пусть там игрок и обороняется...а поскольку они не так часты, то и шаблонности нет никакой, тк как в отальных битвах игрок ведет себя как хочет. Контр.точки хоть чуточку усложняют игруНе нравится возможность стоять у тонкой красной линии - не стойте. Я вот не стоял. А как там Вася Пупкин играет, стоит у него или нет - мне побоку. Кроме того, ситуацию со стоянием в углу можно интерпретировать как вариант окружения. Тоже самое - один зажат и лишен маневра, другой перекрывает весь фронт. А вот то, что контрольная точка назначена сверху - бред. Может мне нафиг этот, к примеру холм или опушка не нужны были бы основывайся битва на естественных предпосылках. Итог - шаблонность, однообразие и противоречие естественному течению боя.
Про флот согласен. Ключевое слово - если. Если превратят эти суда в беспомощные лохани, годные только зерно возить да живое мясо (армию), тогда да. Если.
По новой географии. Туда нэ ходы, суда ходы - снэг башка попадот. Вот и вся сложность. А смена сезонов предполагает, что мы можем успеть пройти этим перевалом без потерь, а можем и не успеть. Вот это называется планирование.
По последнему пункту. Да. Но от серии к серии игры развивались в глубину и притоку новичков это не мешало. Зачем теперь такой регресс?
...причем снэг тока игроку башка попадет, а компу варвару будет норм, что опять же чуток усложняет и заставляет думать, а перевал - ок, завалило снегом, будут потери, подождем ход, дргой -построим пару другую юнитов. что тут усложняет если честно не очень понимаю...
дельное замечаниеLVCIVS,
Этого мало. Надо ещё ИИ как-то заставить осознать, что транспортники стали лоханками, и дейсттвовать соответственно. А то игрок-то с сопровождением флота военного будет таскать свои армии по морю, а вот будет ли то же делать ИИ, или же по прежнему у него будут одни транспортники, только теперь выносимые парой-тройкой трирем -это вопрос)
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#164
Отправлено 04 октября 2013 - 17:57
А в чем сейчас аналогия? В восстаниях, которые появляются из воздуха и по тупой непроработанной системе внутрененй политики? В медиевале вот были орды, в сёгуне 2 после захвата столицы агрились все кланы. А что делать в риме 2 после захвата половины карты? Поэтому я вот и забил пока на эту игру.Ну к тому времени пока Вы до них доберетесь "либо ишак сдохнет, либо падишах умрет" (с) kazak-smile.gifПоэтому, ИМХО, орды с Востока в Меди было головной болью соответственно только для восточных фракций (в смысле тех, кто на востоке карты)...
#165
Отправлено 04 октября 2013 - 18:50
Так и я в целом о том же. Мысль, которую я вторую страницу пытаюсь донести - это то, что по большому счету во всей серии TW серьезное испытание игроку во второй половине кампании смог устроить лишь Сегун 2: ни Мед с ордами, ни Рим2 с конфедерациями этого повторить не смогли...А в чем сейчас аналогия? В восстаниях, которые появляются из воздуха и по тупой непроработанной системе внутрененй политики? В медиевале вот были орды, в сёгуне 2 после захвата столицы агрились все кланы. А что делать в риме 2 после захвата половины карты? Поэтому я вот и забил пока на эту игру.
Divide et impera!
#166
Отправлено 04 октября 2013 - 19:39
#167
Отправлено 04 октября 2013 - 20:09
#168
Отправлено 04 октября 2013 - 20:16
Не усложняют. Их наличие можно перевести следующим образом - Вася, не надо никуда бежать и ничего маневрировать. Стой тут и победа твоя. Сложно, аж не передать.По географии - если Вам надо идти захватывать снежную провинцию, то Вы пойдете ее захватывать. Если не надо, то не пойдете соответственно. Планирования хоть отбавляй.По смене сезонов - вспоминаю Сегун 2, где к каждой операции надо было готовиться с обязательным учетом неизбежного наступления зимы (в идеале мобилизовать силы так, чтоб провести операцию осенью, с тем чтоб вероятный контр-удар противника пришелся на зиму) и понимаю, что доказывать очевидное не имеет смысла. Хотите верить, что смена сезонов никак не влияет - верьте. Дело, как говорится, Ваше.контрольные точки встречаются далеко не в каждой битве, после последнего патча я не помню в каких именно случаях их оставили, помню только что логика их примерно такова, что типа где комп игрока поймал, то пусть там игрок и обороняется...а поскольку они не так часты, то и шаблонности нет никакой, тк как в отальных битвах игрок ведет себя как хочет. Контр.точки хоть чуточку усложняют игру ...причем снэг тока игроку башка попадет, а компу варвару будет норм, что опять же чуток усложняет и заставляет думать, а перевал - ок, завалило снегом, будут потери, подождем ход, дргой -построим пару другую юнитов. что тут усложняет если честно не очень понимаю...
Сообщение отредактировал LVCIVS: 04 октября 2013 - 20:17
#169
Отправлено 04 октября 2013 - 21:58
Галатия – как по мне это харкор в рамках Рима-2 . Фракция с галльской культурой в кружение восточных стран гремучая смесь. На 5 ходу Селевкиды объявили войну со всеми своими сатрапиями и союзниками. То есть все мои соседи, единственно что не дало меня раздавить сразу это то что Понт воевал против моих врагов и не проявлял агрессии ко мне. Получилось что вокруг все между собой в союзе и воюют со мной.fogon, какие пробовали, поделитесь впечатлениями!
Юниты чисто кельтские (Арвены) с небольшим дополнением.
В общем из-за геополитического расположения весьма интересно на старте. Долго не играл.
Биефы \ Геты (Дакийские племена) не путать с фракцией Даки которая должна называется Дахи - Лучше конечно Биефов брать, со старта столица региона. Расположение весьма интересно. На севере германцы и кельты, восток кочевники и Кимерия, юг грецкие города государства, запад Рим. Уникальная ветка юнитов с вполне интересным набором. Есть и конные лучники и кава вполне приличная. Ударная пехота “Серпаносцы” сначало думал что ето какието колхозники. Но видать это очередной перл локализации. Оказалось это воины с двуручными мечами фальска ( они изогнуты вперд напоминают слегка серп). Имеют ОЧЕНЬ сильную атаку и чардж. И почти нулевую броню. Этакие берсерки. Есть хорошие копейщики, но на более позднем периоде надо изучить сначала кузнецу 3 лвл.
Картли- ими я мало играл. Почти вся пехота с топорами + восточные копейщики есть стрелковая я кавалерия.
Доаросы \ Далматы \ Ардиены (иллирийские племена) Немного забагованая. У одного племени постоянно голод и нельзя построить постройки на еду. У другого культура кельтская хоть у других двух греческая. Может это исторично не знаю. Находится на берегу Адриатического моря ( противоположный берег от Рима). То есть тоже интересное расположение. Уникальная ветка юнитов но правда скудненькая.
Ордийсское царство (фракийцы) – Пехота представлена одним юнитом это фракийские воины + элитный вариант фракийская знать. Юниты с двуручными мечами с очень высоким показателем атаки. Фракийская знать по моему имеет вообще самую большую атаку в игре. Фракийские воены доступны сразу что дает фору в начале. Крошат всех в капусту особенно соседей кельтов. Есть кава штурмовая и с дротиками. На старте с Тиллой можно сделать союз, вплоть до военного без проблем. И повоевать с Македонией и другими греческими государствами.
Есть еще африканские фракции но я толком не играл за них так мельком глянул. Еще есть Кельтибрейские племена ( на территории Испании) тоже с уникальной веткой юнитов но за них я не играл.
Есть еще кочевники но я жду на них DLC думаю там еще добавят юнитов а то там совсем все грустно. Только у фракийцев еще меньше 8 - )
В общем минорыне фракции очень интересны и порой даже больше чем основные. Я так подозреваю на многие выйдет DLC.
Сообщение отредактировал fogon: 04 октября 2013 - 23:17
#170
Отправлено 04 октября 2013 - 23:25
Сообщение отредактировал Rthink: 04 октября 2013 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II