Оцениваем релиз Рима 2
#181
Отправлено 05 октября 2013 - 22:38
#182
Отправлено 05 октября 2013 - 22:56
Что поделать, я мыслю в рамках аристотелевской логики, и 2+2 у меня 4. Поэтому ИИ я действительно не понимаю. Но этого и не требуется - я могу его просто запинать в угол и там убить. Разработчики считают, что я должен быть счастлив от такой игры. Я не счастлив. Забирай мою 1000 рублей, СА - и давай до свидания.Дипломатия более чем адекватна. Просто не у всех, получается, сложить 2+2 и понять мотивацию для некоторых действий ИИ.
Да ясное дело, что кому-то интересно, а кому-то нет. Все дело в процентном соотношении мнений.Конечно есть куда стремится но играть вполне интересно.
Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 05 октября 2013 - 23:18
#183
Отправлено 05 октября 2013 - 23:01
#184
Отправлено 05 октября 2013 - 23:06
А мне наоборот нравится. Всё же игра называется Total War, поэтому тут должна быть тотальная война. Мне лично нравится, когда прут все и дипломатия служит лишь способом временной защиты границы от дополнительной кучи врагов. Всё-таки хардкор. Сражения очень понравились после 4-го патча. Начал играть за спарту, фаланга копейщиков может друг против друга сражаться пол боя, что очень радует. Самые большие минусы игры, что остались - провинции без стен и горящие ворота. Вернуть постройку стен для всех городов и заменить факелы на таран - и было бы офигенное продолжение первой части. А по поводу дипломатии - уверен, через несколько патчей приведут в оптимальное состояние, всё же не великая проблема в сравнении с тем, что было. Я уж думал, что разрабы совсем тупорылые, однако нет - видно, что прислушиваются к критике.Поставил последний патч, поиграл за Египет и удалил игру. В отчаянии от критики разработчики сделали ИИ безумным - видимо, решили, что так будет интереснее. Теперь фракции ведут себя совершенно неадекватно, дипломатия снова ничего не гарантирует и, следовательно, бесполезна для планирования своих действий. Какие-то чуваки, которые сидят за тридевять земель, торгуют с тобой и находятся с тобой в прекрасных отношениях, внезапно объявляют тебе войну. Другие чуваки, которых с тобой вообще ничего не связывает, предлагают тебе оборонительный союз. На карте хаос и бедлам, надеяться можно только на себя - в общем, вернулось все худшее из первого Рима, а лучшее так и осталось где-то позади.При этом количество багов увеличилось - например, я три раза заключал с одной фракцией договор о ненападении. Вместо того, чтобы делать ИИ сумасшедшим агрессором, лучше бы фиксанули протектораты. Смешно, когда тебе объявляет войну одна фракция (Селевкиды), а с ней прицепом - 10 союзников. А ты такой вздыхаешь и идешь выносить весь Восток - переговоры-то бесполезны. В общем, с чем боролись, на то и напоролись - игрока снова вынуждают пластаться с ИИ, который прет со всех сторон. Снова пока всех не вынесешь, враги не успокоятся. Снова на тебя из всех щелей лезут какие-то клопы, которых приходится с раздражением давить. Снова все свели к перекрашиванию карты в свой цвет. Печально все это.
#185
Отправлено 05 октября 2013 - 23:07
#186
Отправлено 06 октября 2013 - 05:00
А перед релизом все говорили "ролики это только бета"... После релиза "Исправят парой патчей"... Сейчас "Не ссать, это всеголиш бета версия 4го патча" >_< Уже представляю. год 2015й СА: "блеать мы наконецто пофиксили все баги и выправили ИИ", мододелы: ".....угу.....".И не забываем 4 патч еще на стадии беты. И проходит стадию тестирования.
#187
Отправлено 06 октября 2013 - 10:44
Не, не так)))) " мододелы:......угу....опять под новый патч моды подстраивать!!!" Сейчас с четвертым никакие моды не пашут)))А перед релизом все говорили "ролики это только бета"... После релиза "Исправят парой патчей"... Сейчас "Не ссать, это всеголиш бета версия 4го патча" >_< Уже представляю. год 2015й СА: "блеать мы наконецто пофиксили все баги и выправили ИИ", мододелы: ".....угу.....".
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#188
Отправлено 06 октября 2013 - 13:01
#189
Отправлено 06 октября 2013 - 14:01
#190
Отправлено 06 октября 2013 - 14:13
Судя по патчу 4.0 это будущее наступит довольно скоро. Допилят и отполируют как надо. По геймплею с патчем 4.0 прогресс очень заметен.Теперь буду изыскивать новые недели в отдаленном будущем...
Моё мнение,что у Рима2 самый большой потенциал из всего что было до него.
Но что существенно переложат нагрузку с процессора на видеокарту в этом я сильно сомневаюсь. В то же время общая техническая оптимизация будет продолжена.
Сообщение отредактировал U633: 06 октября 2013 - 14:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II