...еще раз повторюсь: хотите историчности - играйте в Европа 2 Универсалис - очень ИСТОРИЧНАЯ игра (шикарна в принципе во всех отношениях, кроме графики). А Рим 2 - это разнообразие в первую очередь, абсолютный рандом и в этом плюс а не минус. Кстати, кто-нить проверял: если после 4-го патча начать компанию Рим так же легко выносится или там ИИ подкрутили?Это смотря в какой момент оценивать. У Рима времен первых царей было шансов кануть в историю столько же, а порой и больше, чем и у его ближайших соседей, латинов, этрусков, греческих колоний Италии. Однако на момент начала игры Рим - это уже государство утвердившее свое господствующее положение в центральной и южной Италии, соответственно угрожать самому существованию этого государство могло как минимум другое, схожее по экономическому и военному потенциалу государство. Это же касается и других доминирующих в Средиземноморском регионе держав античного мира. Эти государства могли понести серьезные поражения, потерять несколько армий и все равно этого было недостаточно для уничтожения государства как такового. Даже в противостоянии таких государств целая серия поражений не приводила обычно к полному уничтожению терпящей неудачи стороны. Тут недостаточно цепочки случайностей. Для падения таких держав нужны серьезные исторические предпосылки, нужно чтобы были подорваны не просто военные силы, а сами социально-экономические основы такого государства. То есть и завоеватель должен был не просто одержать военную победу, а "предложить" и свою модель общественно-государственного устройства.А так конечно может кому все равно, кого "закатывать", мне вот больше нравится когда история в игре не становится чересчур альтерноатвной. И я бы не отказался от внутриигрового механизма, который не дал бы фракциям не имеющим реальных предпосылок становиться мировыми державами в игре, как тем же эфиопам или иценам например.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Оцениваем релиз Рима 2
#251
Отправлено 14 октября 2013 - 09:10
#252
Отправлено 14 октября 2013 - 12:02
Попробовал играть Эпиром, беспредел во все края: Сиракузы закорешились с Римлянами, дружно объявили мне войну, как обычно воюют с Карфагеном, с этруссками справиться не могут. Половина Италлии у Рима, половина у Лиги. Еще с Сиракузами некоторое время делили великую грецию 50 на 50. Греки на острове, римляне на полуосторове. Потом туда приплыли карфатетяне, орды африканского пушечного мяса типа Гетулов и я. Теперь у римлян два города в Италии и все. Ящитаю это слив. Сиракузы почетче пацанчики- слили Карфаген, заняли их столицу и еще пару городков поблизости. Еще барахтаются в Африке и окрестностях. Римляне по моему просто сидят и ждут у моря погоды.... если после 4-го патча начать компанию Рим так же легко выносится или там ИИ подкрутили?
#253
Отправлено 14 октября 2013 - 16:43
Я не хочу заскриптованную игру, но я так же не хочу абсолютно рандомную "альтернативную историю". Как уже сказали выше, для того чтобы разгромить государство нужны сильные исторические предпосылки, и племя негров, даже если у них вдруг появился бы великий полководец, всё равно не смогли бы завоевать Рим. Да потому что не возможно было бы такое к моменту начала игры. Да и те же племена, они все выделены очень условно. Да кто вообще сказал, что какие-нибудь голожопые негры имели постоянную армию и вели себя как целостное государство? В этом плане в Риме 1 было гораздо логичней. Там было меньше наций, но они были более крупными. И когда какая-нибудь Армения завоёвывала Грецию - это не вызывало недоумения. Когда Персия завоёвывала Египет - это не вызывало недоумения. Единственное, вызывала сомнения только Нумидия и Бритты. В остальном, всё было довольно альтернативно и реиграбельно. Но блин, когда племена, исторически вообще не имевшие нормальной экономики, государства и войска, захватывают исторических мажоров, это слишком. Должна быть золотая середина между историчностью и альтернативной истории. Она должна быть выражена не скриптами, а стартовыми условиями и возможностями стран. Большие страны с экономикой должны иметь большую армию, маленькие провинции не должны иметь по 3 стека. Тогда будет вполне исторично и альтернативность никуда не денется. Но то что сейчас, это бред историка-наркомана. Тут просто нет логики. Проблема вся в этом.Вы хотите заскриптованую игру? ТВ интересна тем что за одну и туже фракцию каждая новая компания отличается от прев едущей. Ну ето баг скорей всего и он косается не только войны против игрока. У меня был случай когда у одной фракции ( ИИ) стояло два стека в море. На них последний горд напала другая фракция ( ИИ) так армия в море так и стоит умирая с голоду. Ходов 20 уже стоят в общем. А самое интересное что я переигрывал сейв так они сначала захватили провинцию и двинули дальше. Я переиграл и опередил их и взял город который они хотели атаковать и после этого ИИ впал в ступор. 8 - (. Причем я таких фракций в ступоре я обнаружил 3 штуки. У одной я 4 раза разграбил столицу, а их 3 стека так и не сдвинулись с места.
#254
Отправлено 14 октября 2013 - 22:39
Во времена Тэмуджина монголы были развитой державой?Кельтские племена в частности галлы (варвары) прошлись по всей Европе, нагнули Грецию и Азию. Люди мало того что не знают историю так с трудом понимают такое понятие как альтернативная история.Я не хочу заскриптованную игру, но я так же не хочу абсолютно рандомную "альтернативную историю". Как уже сказали выше, для того чтобы разгромить государство нужны сильные исторические предпосылки, и племя негров, даже если у них вдруг появился бы великий полководец, всё равно не смогли бы завоевать Рим. Да потому что не возможно было бы такое к моменту начала игры. Да и те же племена, они все выделены очень условно. Да кто вообще сказал, что какие-нибудь голожопые негры имели постоянную армию и вели себя как целостное государство? В этом плане в Риме 1 было гораздо логичней. Там было меньше наций, но они были более крупными. И когда какая-нибудь Армения завоёвывала Грецию - это не вызывало недоумения. Когда Персия завоёвывала Египет - это не вызывало недоумения. Единственное, вызывала сомнения только Нумидия и Бритты. В остальном, всё было довольно альтернативно и реиграбельно. Но блин, когда племена, исторически вообще не имевшие нормальной экономики, государства и войска, захватывают исторических мажоров, это слишком. Должна быть золотая середина между историчностью и альтернативной истории. Она должна быть выражена не скриптами, а стартовыми условиями и возможностями стран. Большие страны с экономикой должны иметь большую армию, маленькие провинции не должны иметь по 3 стека. Тогда будет вполне исторично и альтернативность никуда не денется. Но то что сейчас, это бред историка-наркомана. Тут просто нет логики. Проблема вся в этом.
Сообщение отредактировал fogon: 14 октября 2013 - 22:42
#255
Отправлено 15 октября 2013 - 01:26
Да дело не в альтернативной истории...А в том что исторически важные и крупные фракции должны развиваться и расти в процессе игры,а не гибнуть под ударами своры случайной мелкоты. Логика геймплея должна способствовать жизни великих фракций,а не их неизбежной гибели и неразвитости к середине игры. Пусть хотя бы штуки три из важных фракций нормально растут,например Рим,Карфаген и ещё кто нибудь. А то к середине игры тусуется какая то зловещая и комичная окрошка из разбухших исторически безвестных гопников...Люди мало того что не знают историю так с трудом понимают такое понятие как альтернативная история.
#256
Отправлено 15 октября 2013 - 06:06
Спецом начал за Эпир. В самом начале мне объявила войну Афины, затем Иллирийские варвары и затем Пергам, после Рим и Сиракузкие выскочки.И крайне раздражает что Рим выносят у меня всегда. А за Варваров играть не интересно мне почему то.
Кстати не первый раз встречаю, что говорят кто играет за Варваров, что Рим у них в порядке. Поиграйте за греков и сами увидите. Не понимаю как это может влиять.
Затем я с горе попалам отбился от нескольких сплоченных атак Македонии, Афин, Спарт, а позже и Иллирийцев имея под командованием слабые и побитые начальные войска, затем захватил Афины, Спарты, и позже столицу Македонии, а второй город Македонии взяли Фракийские племена. Затем я устремил свой взор на "Великую Грецию" , подписал договоры о торговле с Карфагеном, Ливией и блицкригом покорил Иллиррийцев, сделав их протекторатом, дабы защитить себя от северных набегов варваров, затем на след. ходы я заметил что якобы ваш "слабый Рим" взял великий Карфаген и идёт на ливийские земли, Карфаген остался только в Сицилии, где ему тут же подло объявили войну выскочки с Сиракуз... По слухам только и доносится что Рим наводит страх на соседей. Если сравнивать с полосой баланса сил, то Рим превосходит меня в полторы раза, впрочем я вижу как у него уже 5 легион армию набирает, а у меня пока тока 3 полководец появился.
На этом я сохранился, сейчас я уже готов вторгнуться в Великую Грецию. (и да, Пирр скончался не за долго после того как я сохранился, после покорения им Иллирии. интерес немного поубавился... )
p.s.
Как видите Рим у меня совсем не слабый, да и до этого у меня ни разу не выходило сообщение о том что его выносили, а я уже 8-9 партию провожу. Правда я не длинные партии проводил, однако Рим никогда не терял свои исконные земли. Сейчас же он на 15 ходу взял Карфаген. Этрусская лига похоже уничтожена.
Вот кого действительно у меня выносят, так это Эпир причём в самом начале и в считанные ходы, что и послужило мне начать за них и почувствовать на своей шкуре что по чём. Сложно. (За Спарту чутка совсем играл - показалось легко, За Афины нормально, а за Македонию пока не начинал. Эпир все не любят, послы с войной от всех кому не лень.)
Посмотрим что будет дальше.
Сообщение отредактировал Scald: 15 октября 2013 - 08:09
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#257
Отправлено 15 октября 2013 - 08:33
Так то оно так, однако все мы помним первый Rome, там логика ИИ за галлов, например, меня просто убивала, я спецом отдавал все города Юлиев этим несносным дурочкам "гринписовцам", + 100000 динариев по почте, так они даже с огромной империей и сотней тысяч не могли противостоять половине римского сопка - в логике компа было прописано - Нельзя идти на Рим, ибо он свят! - "Кто с мечом туда придёт, тот по полной отгребёт!".Да дело не в альтернативной истории...А в том что исторически важные и крупные фракции должны развиваться и расти в процессе игры,а не гибнуть под ударами своры случайной мелкоты.
Логика геймплея должна способствовать жизни великих фракций,а не их неизбежной гибели и неразвитости к середине игры.
Пусть хотя бы штуки три из важных фракций нормально растут,например Рим,Карфаген и ещё кто нибудь.
А то к середине игры тусуется какая то зловещая и комичная окрошка из разбухших исторически безвестных гопников...
Надо ли нам такое поведение ИИ? - конечно нет.
Надо разрабам прописать логику так, чтобы комп не тупил, и оставался таким же дерзким, но и исторических лидеров не делать обычной серой массой. А как мы знаем, в первом Риме было раз-два фракций, а тут их десятки.
В патчах думаю разрабы подправят слабые страны, однако какой ценой не известно, мб они станут ещё менее адекватными, и дип. вообще уйдёт на нет. (см. выше, пример с Эпиром и поведение Сиракуз без союзников, пов. Рима и прочих.)
Сообщение отредактировал Scald: 15 октября 2013 - 08:36
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#258
Отправлено 15 октября 2013 - 08:49
#259
Отправлено 15 октября 2013 - 09:25
Как можно давать бонусы на то, чего фактически нет? В этой игре есть скрытый костыль, дающий всем фракциям по 2500 монет в ход и есть разные домики, дающие еще немного монет.Это жалкое подобие называть экономикой как то язык не поворачивается .Кстати Scald неплохую идею выдвинул.... которые давали бы очень большие бонусы на.......... на экономику.
Сообщение отредактировал nnn900: 15 октября 2013 - 09:27
#260
Отправлено 15 октября 2013 - 10:13
Согласен. В Сёгуне даже во второй половине кампании, как правило, каждаяКак можно давать бонусы на то, чего фактически нет? В этой игре есть скрытый костыль, дающий всем фракциям по 2500 монет в ход и есть разные домики, дающие еще немного монет.
Это жалкое подобие называть экономикой как то язык не поворачивается .коку рисакопейка на счету. И блокада порта (то есть фактически прекращение торговли) была сильным ударом по экономике. Соответственно приходилось, готовясь к разделу владений, налаживать экономику, не особо зависящую от внешней торговли.
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II