Оцениваем релиз Рима 2
#231
Отправлено 13 октября 2013 - 17:10
О каких умолчаниях может идти речь в альтернативной истории?)И что интересного было бы в Риме сьедающего всех и вся каждую игру?
#232
Отправлено 13 октября 2013 - 18:53
А мне например было интересно. И всё должно быть в меру. История должна быть альтернативной, но не до такой степени, когда голожопые племена с 1 городом без стен имеют армии в 3 раза больше, чем у Рима.2ElCaballero
О каких умолчаниях может идти речь в альтернативной истории?)И что интересного было бы в Риме сьедающего всех и вся каждую игру?
#233
Отправлено 13 октября 2013 - 19:15
Полностью разделяю такую позицию - альтернатива ИМХО в данном случае, это когда из двух примерно равных держав побеждает не та, что победила в истории, например Карфаген в Первой Пунической войне. Или например Персей не проигрывает битву при Пидне и Македония не становится римской провинцией и продолжает доминировать в Греции. Либо Антиох разбивает римлян у Магнесии и вышвыривает надолго из Малой Азии.А когда какие то эфиопы или арабы захватывают вдруг Птолемеевский Египет периода расцвета - это уже не альтернативная история, это околоисторические бредни, не имеющие под собой никаких реальных оснований.А мне например было интересно. И всё должно быть в меру. История должна быть альтернативной, но не до такой степени, когда голожопые племена с 1 городом без стен имеют армии в 3 раза больше, чем у Рима.
Сообщение отредактировал nnn900: 13 октября 2013 - 19:15
#234
Отправлено 13 октября 2013 - 20:06
Альтернативная история это и есть околоисторический бред,не имеющий под собой оснований.Именно потому что этого не случилось в реальной жизни.Проживи Александр еще лет 30 и никто бы может сейчас не знал что такое Рим)На этом строится реиграбельность игры как раз,если бы да кабы....а изменять историческую дату определенную помогают исторические сражения а не театр военных действий ,где хоть в игровом варианте и с условностями работают причинно-следственные связи которые позволяют Эфиопам после победы над "вставьте на выбор государство" захватить еще больше кусок и стать чем то великим, тем самым удивив игрока и не дающим ему воевать с диким постоянством с одними и теми же солдатиками покрашенными в римский цвет.
как там раньше было,DIXI)
#235
Отправлено 13 октября 2013 - 20:43
Мне лично уже надоело воевать со всякими племенами, о которых я даже не слышал в учебниках в истории. Я хочу эпических сражений эпических стран. И ты говоришь о причинно-следственных связях. По какой причинно-следственной связи всякие племена захватывают могущественные в то время государства? Да не могло такого быть. В конце концов, разделение на племена слишком утрированно и тут не может быть речи об альтернативной истории. Потому что, если уж на то пошло, то эфиопские племена не ходили отрядами в строевом порядке, а варвары вообще налетали в лесах кучами, где у каждого человека было совершенно разное оружие.2nnn900
Альтернативная история это и есть околоисторический бред,не имеющий под собой оснований.Именно потому что этого не случилось в реальной жизни.Проживи Александр еще лет 30 и никто бы может сейчас не знал что такое Рим)На этом строится реиграбельность игры как раз,если бы да кабы....а изменять историческую дату определенную помогают исторические сражения а не театр военных действий ,где хоть в игровом варианте и с условностями работают причинно-следственные связи которые позволяют Эфиопам после победы над "вставьте на выбор государство" захватить еще больше кусок и стать чем то великим, тем самым удивив игрока и не дающим ему воевать с диким постоянством с одними и теми же солдатиками покрашенными в римский цвет.
как там раньше было,DIXI)
И второй момент - на дату начала игры Рим и Карфаген имели большие территории, большую армию и экономику, чем какое-нибудь племя арабов с одним городом в провинции. Тогда с какого фига через 10 ходов у племени арабов 2 полных стека, а армии Рима бродят где-то хз где?
Сообщение отредактировал ElCaballero: 13 октября 2013 - 20:53
#236
Отправлено 13 октября 2013 - 21:22
Блин,это же альтернатива,по тем же связям по каким мы захватываем мир Иценами.Если ты Иценами захватываешь мир то почему Эфиопы вдруг не могут этого сделать в альтернативной истории,еще и с игровыми условностями?Лучше воевать с левыми племенами чем с одним и тем же противником,во первых хоть какой то фактор внезапности,во вторых разные тактики можно посмотреть и юнитов.У меня в этом заключается интерес.Дальше оффтоп:есть Европа 4,хорошая стратегия тоже,но там есть всегда,за какую бы ты страну не начал "синяя капля" Франция,с которой в итоге ты вступишь в конфликт,в чем смысл стратегически что-то придумывать если ты знаешь какой у тебя будет противник за 200 лет до вашей с ним войны?Ведь по сути ты себя лишаешь части игрового процесса,уже заранее обладая информацией о своем будущем противнике,тактике,войсках и т.д.
P.S. в твоей ситуации просто представь что сенат в Риме сошел с ума а в Эфиопии родился великий полководец и герой всевозможных мифов который решил нести свет и радость всем соседям)Подняв экономику и военную промышленность на невиданные высоты,вместо пяти тысяч копий в год выпускается 10,пятилетки сдаются,амбары забиты бананами,рождаемость на высоте,образование выше всяких похвал,почти каждый воин знает первые пять букв африканского алфавита и полностью несет свой гражданский долг и пылает праведным гневом и жаждой завоеваний )
#237
Отправлено 13 октября 2013 - 21:55
И всё же мне не интересно воевать против Эфиопов, Сираков и ещё кучи других племён. Этого я насмотрелся в цивилизации. Тут же я хочу хоть какую-то приближенность к историчности. Зачем тогда Риму целая отдельная культура, отдельные не похожие войска и отдельная линейка зданий, которая присутствует только у них, если в игре Рим завоёвывается хз кем, у которых юниты такие же, как и у ещё 5-ти таких же племён.2ElCaballero
Блин,это же альтернатива,по тем же связям по каким мы захватываем мир Иценами.Если ты Иценами захватываешь мир то почему Эфиопы вдруг не могут этого сделать в альтернативной истории,еще и с игровыми условностями?Лучше воевать с левыми племенами чем с одним и тем же противником,во первых хоть какой то фактор внезапности,во вторых разные тактики можно посмотреть и юнитов.У меня в этом заключается интерес.Дальше оффтоп:есть Европа 4,хорошая стратегия тоже,но там есть всегда,за какую бы ты страну не начал "синяя капля" Франция,с которой в итоге ты вступишь в конфликт,в чем смысл стратегически что-то придумывать если ты знаешь какой у тебя будет противник за 200 лет до вашей с ним войны?Ведь по сути ты себя лишаешь части игрового процесса,уже заранее обладая информацией о своем будущем противнике,тактике,войсках и т.д.
P.S. в твоей ситуации просто представь что сенат в Риме сошел с ума а в Эфиопии родился великий полководец и герой всевозможных мифов который решил нести свет и радость всем соседям)Подняв экономику и военную промышленность на невиданные высоты,вместо пяти тысяч копий в год выпускается 10,пятилетки сдаются,амбары забиты бананами,рождаемость на высоте,образование выше всяких похвал,почти каждый воин знает первые пять букв африканского алфавита и полностью несет свой гражданский долг и пылает праведным гневом и жаждой завоеваний )
#238
Отправлено 13 октября 2013 - 22:40
Вы хотите заскриптованую игру? ТВ интересна тем что за одну и туже фракцию каждая новая компания отличается от прев едущей. Ну ето баг скорей всего и он косается не только войны против игрока. У меня был случай когда у одной фракции ( ИИ) стояло два стека в море. На них последний горд напала другая фракция ( ИИ) так армия в море так и стоит умирая с голоду. Ходов 20 уже стоят в общем. А самое интересное что я переигрывал сейв так они сначала захватили провинцию и двинули дальше. Я переиграл и опередил их и взял город который они хотели атаковать и после этого ИИ впал в ступор. 8 - (. Причем я таких фракций в ступоре я обнаружил 3 штуки. У одной я 4 раза разграбил столицу, а их 3 стека так и не сдвинулись с места.Ну то что Рим должен быть по умолчанию сильней, так же как какой-нибудь Карфаген, греческие фракции. В игре же зачастую у малоизвестных племён силы больше чем у исторических мажоров. Из-за этого получается, что всю игру воюю непонятно с кем, а ведь хочется эпических битв против великих стран. У меня в кампании за Спарту только Селеквиды выросли и набрали 4-ых союзников, остальные все какие-то мелкие племена.И ещё - я играю на 4-ом патче, противник так и не научился атаковать на глобалке. Я вот уничтожил какое-то племя, у него было 2 полных стека. Они просто ходят между моими тремя пустыми городами (см. скрин) и ждут, пока все помрут от голода, атаковать даже не собираются. Да и вообще, кому не объявляю войну - просто или подплывают к моим городам и стоят рядом в режими разграбления, или сидят в своих городах, или вообще ходят непонятно где. Нету челленджа, играть становится не интересно, ибо прекрасно знаю - кому не объяви войну, всё равно нападать не будут.
Вся история состоит из ряда случайностей и если ее изменить совсем чучуть то вместо Рима вполне могла быть какая-то Эфиопия. Так что в этом нету никакого бреда. Одно только игра не учитывает, отображение альтернативного развитие фракции которая изменяет историю.Полностью разделяю такую позицию - альтернатива ИМХО в данном случае, это когда из двух примерно равных держав побеждает не та, что победила в истории, например Карфаген в Первой Пунической войне. Или например Персей не проигрывает битву при Пидне и Македония не становится римской провинцией и продолжает доминировать в Греции. Либо Антиох разбивает римлян у Магнесии и вышвыривает надолго из Малой Азии.А когда какие то эфиопы или арабы захватывают вдруг Птолемеевский Египет периода расцвета - это уже не альтернативная история, это околоисторические бредни, не имеющие под собой никаких реальных оснований.
Сообщение отредактировал fogon: 13 октября 2013 - 22:40
#239
Отправлено 13 октября 2013 - 22:40
Игра называется РИМ 2.
Но у меня во всех сейвах останавливаюсь примерно на 150 ходе ибо дальше уже не интересно играть !
Во всех вот такое или примерно такое развитие событий
69 ход: FACEPALM !
Для чего СА дали Риму эти супер войска и супер пупер способности войск, если его вечно сжирают уже к 70-80 ходу какие то папуасы негры ?
Я уже пробовал и помогать ему, и так и сяк, и торговать, и в войнах помогать, но ничего не помогает, Рим всегда вымирает.
Сообщение отредактировал Rthink: 13 октября 2013 - 22:41
#240
Отправлено 13 октября 2013 - 22:43
Бесит эта военная импотенция Рима.Цитата(Rthink @ Oct 13 2013, 21:40) [post="972948"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Для чего СА дали Риму эти супер войска и супер пупер способности войск, если его вечно сжирают уже к 70-80 ходу какие то папуасы негры ?
Я уже пробовал и помогать ему, и так и сяк, и торговать, и в войнах помогать, но ничего не помогает, Рим всегда вымирает.[/quote]
Галлы это папуасы? Вы сударь историю наверно совершено не знаете. Если бы не Цезарь, то вот такая картина вопле могла бы быть и в реальности.
Я играю за Свебов и Рим у меня нагнул Карфаген и вполне так успешно расширяет границы ( 80+ ход.)
Сообщение отредактировал fogon: 13 октября 2013 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II