Понятное дело что и саму экономику надо фиксить и менять при таком раскладе.Начал щас компанию за Рим, впервые. И ужаснулся. Это кошмар как игра отказуалена за Рим.У рим преимущество по всему перед всеми сотальными фракциями. И 5 уровней в главном сздании столицы, тогда как у других 4.И три ветки в санитарных зданиях. И бонусы по религиозным гораздо более вкусные чем у всех.Уж про качество и разнообразие войск я вообще молчу.Браво СА Но у меня Рим при всем при этом все равно тупо сливается регулярно во всех сейвах. С каждым новым сейвом я все больше чувствую ,что скорее всего удалю ее и забуду как страшный сон, и больше никогда игры этой конторы не куплю,просто из принципа.Как можно давать бонусы на то, чего фактически нет? В этой игре есть скрытый костыль, дающий всем фракциям по 2500 монет в ход и есть разные домики, дающие еще немного монет.Это жалкое подобие называть экономикой как то язык не поворачивается .
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 октября 2013 - 14:32
флейм
Оцениваем релиз Рима 2
#261
Отправлено 15 октября 2013 - 11:40
#262
Отправлено 15 октября 2013 - 14:31
Зачем постить практически идентичные сообщения в двух разных темах? И поосторожней в выражениях. Устное замечание.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 октября 2013 - 14:32
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#263
Отправлено 15 октября 2013 - 14:35
Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2013 - 14:38
#264
Отправлено 15 октября 2013 - 17:07
...ну сыграй в ТОТАЛ ВАР - объяви войну СРАЗУ ВСЕМ - будет весело...Поэтому стало скучно. Такая вот игра...
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#265
Отправлено 15 октября 2013 - 17:20
#266
Отправлено 15 октября 2013 - 17:47
Недоделания она, дипломатия эта. Города передавать нельзя, стабильные выплаты как в первой части назначить нельзя, взаимодействие с протекторатами какое-то вообще не доведенное. Выпилил Эпиром протектрат Македонии Афины, наследникам Александра паралельно. Карфагеном в начале фиг Ливии и Н.Карфагену торговлю предложишь, т.е. предложить нехитрое дело, да оно им не надо. И так далее... Но вместе веселей, да....В этой игре дипломатия рулит, она тут всё и вся.
#267
Отправлено 15 октября 2013 - 21:29
#268
Отправлено 15 октября 2013 - 21:35
Гм. Надо же какие проблемы у людей )) сколько не играл, ни разу не потерял ни одного человека. Просто вожу ровно по дорогам на севере и в пустынной местности и все )А стал водить ровно по дорогам, после того как случайно завел на севере в снега, и сразу же в минус ушло количество всех отрядов, хотя кнопку далее не нажимал.Отряд из 20 человек, пускай себе идет, чего он тебе сделает то ? или ты за опытом пошел ?Очень не нравится недоработка небоевых потерь и авторасчета в игре, когда потери в войсках и роспуск отрядов расчитываются не пропорционально их численности, в итоге после прохода по пустыне/снегам/шторму многочисленные отряды теряют например 10% воинов, а малочисленные - могут и 80% потерять после чего распускаются... Особенно страдают из-за этой недоработки Слоны, а также конный отряд римского полководца (там всего 30 человек).Была ситуация, когда абсолютно целый легион 1500 человек преследуя отступивший отряд из 20 человек по пустыне, а затем убивший на автобое этих 20 человек потерял оба отряда слонов, хотя потери были всего 5 человек - слоны не погибли в бою - их просто распустил ИИ, тк там осталось мало юнитов после прохода по пустыне. При этом отряды легионеров потеряли от прохода по пустыне по 10-15 человек из 120. Бред как по мне.
#269
Отправлено 15 октября 2013 - 23:22
Сообщение отредактировал Глюк: 15 октября 2013 - 23:25
#270
Отправлено 16 октября 2013 - 10:28
Надоело просто, что ИИ несколько ходов подряд отступает 1-2 каваллериями после боя в пустыню, набирает наемников и нападает на следующий ход. Хотелось добить фракцию.В пустыне, кстати, не всегда помогает, когда по дорогам ходишь - есть там дороги вокруг Фазании, на которых все равно идут потери. Как и в Альпах - на дорогах с горными перевалами. Ну и при осаде города.Гм. Надо же какие проблемы у людей )) сколько не играл, ни разу не потерял ни одного человека. Просто вожу ровно по дорогам на севере и в пустынной местности и все )А стал водить ровно по дорогам, после того как случайно завел на севере в снега, и сразу же в минус ушло количество всех отрядов, хотя кнопку далее не нажимал.Отряд из 20 человек, пускай себе идет, чего он тебе сделает то ? или ты за опытом пошел ?
Странно...у меня распределяются абсолютно неравномерно - скорее просто от всех отрядов отнимается +- одно число. Что у генерала потери 15 человек (половина отряда), что у легионеров 15 человек (12% отряда).И кстати, слоников не добивали погонщики - было видно, что в каждом из отрядов слоников осталось по 2 слона из 8 - ИИ их просто распустил, хотя даже 2 слона - это 25% численности отряда!ИИ часто недобитков ставит в зонах небоевых потерь, провоцирует) После того как с 3 патчем войска стали медленно набирать опыт и сильно терять его при пополнении, для таких случаев полезно на 1 армию меньше максимума держать; в ближайшем городе нанимаем генерала, скидываем ему ценные войска, оставляя минимум, и идем спокойно прокачиваться.Небоевые потери, насколько я видел, равномерно распределяются по отрядом разной базовой численности. Конный генерал теряет х1, другая конница х2, пехота х4 солдата. А вот слонам автобой часто засчитывает полную потерю отряда - якобы, взбесились и были убиты погонщиками, даже вне песков/снегов и при огромном преимуществе.
Сообщение отредактировал Tierr: 16 октября 2013 - 10:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II