Да я не разбираюсь в этих значках просто. ну не негры в этот раз, а вибиски какие то.В другом сейве это будет вот эта вот гарамантида что из африки, у них значки похожие просто. Я просто так много сейвов отыграл что уже путаюсь.Ибо иногда эта гарамантида, иногда какое то другое племя из африки. иногда свебы или еще кто то.Отчего это происходит ??? И во всех сейвах так ! Как под копирку.Может из за того что с Римом никто не хочет дружить по умолчанию, ибо он воинственный и переменчивый ? То есть ИИ других фракций ему по умолчанию не доверяет ? или что ?У меня вот еще один сейв похерен, ибо играть без Рима мне не интересно совсемГаллы это папуасы? Вы сударь историю наверно совершено не знаете. Если бы не Цезарь, то вот такая картина вопле могла бы быть и в реальности.
А за Рим еще не интереснее.
Ну что ты щас такое ляпнул про образование ? Все по умолчанию любят историю и обязаны знать кто такие вибиски ?А за что еще ругать игру ? ИИ итак понятно туп, экономики в игре нет, военного различия по сути тоже никакого между фракциями, ибо при прочих равных, разницы, против кого ты воюешь по сути никакой нет. Не чувствуется что -" ой ой ой, у этой фракции очень сильная конница, и мне уже больно по экономике против нее воевать. Ой ой, а у этой фракции сильная пехота, и моя не справляется с ней" Все по сути одинаково, все сражения одинаковые против кого ты не воюй.Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.И я бы даже себе позволил бы себе немного резкое выражение что это не игра го*но а образование у некоторых. Я еще понимаю людей, которые ругают игру из-за тупости ИИ багов и прочего. Но вот из-за того что Рим не всегда нагибает это бред.

Оцениваем релиз Рима 2
#241
Отправлено 13 октября 2013 - 22:53
#242
Отправлено 13 октября 2013 - 22:58
Историю пишут победители. Римляне очень сильно преумножили свои заслуги и силу и культуру. Так сказать в альтернативной развитии событий вполне могло случится что папуасы нагнули Рим. По сути истории вершат великие люди. Не родись один из них и все совсем по другому будит. Представим что не было бы Сталина то мы бы сейчас бы говорили бы по немецкий все 8 - )Да я не разбираюсь в этих значках просто. ну не негры в этот раз, а вибиски какие то.В другом сейве это будет вот эта вот гарамантида что из африки, у них значки похожие просто. Я просто так много сейвов отыграл что уже путаюсь.Ибо иногда эта гарамантида, иногда какое то другое племя из африки. иногда свебы или еще кто то.Отчего это происходит ??? И во всех сейвах так ! Как под копирку.Может из за того что с Римом никто не хочет дружить по умолчанию, ибо он воинственный и переменчивый ? То есть ИИ других фракций ему по умолчанию не доверяет ? или что ?У меня вот еще один сейв похерен, ибо играть без Рима мне не интересно совсем
А за Рим еще не интереснее.
Я почти уверен на 100% что вы бы ругали игру если бы ее заскриптовали и Рим нагибал постоянно всех. 8 - )Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.
#243
Отправлено 13 октября 2013 - 23:02
#244
Отправлено 13 октября 2013 - 23:04
Я вот пока 2 дня назад игру поставил и раз 6 короткие кампашки провёл (с каждым ходом комп жутко долго ходит)Рим обычно не слабый, и не разу не выходило что его уничтожили, а вот Эпир, постоянно, причём в первых 10 ходах.1 раз вынесли Египет, 1 раз Карфаген, и вообщем то остальные живчики)Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.
Сообщение отредактировал Scald: 13 октября 2013 - 23:07
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#245
Отправлено 13 октября 2013 - 23:06
Лично мне все равно. Главное что бы ети фракции-гиганты были. А еще важней чтобы настроили ИИ так чтобы было интересно против них воевать. А то что тут реализовано что ети фракции каждый раз разные то это плюс игре а не минус. Ну какой мне смысл играть еще раз компанию за другу фракцию если я получу опять тоже самое только с небольшими отличиями ( так как я выбрал другу фракцию). Люди просить одноразовую игру. 8 - )Ниче себе спор такой развели из-за ерунды. Неужели кому-то не все равно против какой именно разросшейся ИИ фракции приходится в итоге воевать. Бот же все равно за всех одинаково играет.
#246
Отправлено 13 октября 2013 - 23:12
Это смотря в какой момент оценивать. У Рима времен первых царей было шансов кануть в историю столько же, а порой и больше, чем и у его ближайших соседей, латинов, этрусков, греческих колоний Италии. Однако на момент начала игры Рим - это уже государство утвердившее свое господствующее положение в центральной и южной Италии, соответственно угрожать самому существованию этого государство могло как минимум другое, схожее по экономическому и военному потенциалу государство. Это же касается и других доминирующих в Средиземноморском регионе держав античного мира. Эти государства могли понести серьезные поражения, потерять несколько армий и все равно этого было недостаточно для уничтожения государства как такового. Даже в противостоянии таких государств целая серия поражений не приводила обычно к полному уничтожению терпящей неудачи стороны. Тут недостаточно цепочки случайностей. Для падения таких держав нужны серьезные исторические предпосылки, нужно чтобы были подорваны не просто военные силы, а сами социально-экономические основы такого государства. То есть и завоеватель должен был не просто одержать военную победу, а "предложить" и свою модель общественно-государственного устройства.А так конечно может кому все равно, кого "закатывать", мне вот больше нравится когда история в игре не становится чересчур альтерноатвной. И я бы не отказался от внутриигрового механизма, который не дал бы фракциям не имеющим реальных предпосылок становиться мировыми державами в игре, как тем же эфиопам или иценам например.Вся история состоит из ряда случайностей и если ее изменить совсем чучуть то вместо Рима вполне могла быть какая-то Эфиопия. Так что в этом нету никакого бреда. Одно только игра не учитывает, отображение альтернативного развитие фракции которая изменяет историю.
Сообщение отредактировал nnn900: 13 октября 2013 - 23:33
#247
Отправлено 13 октября 2013 - 23:51
Нет. Зря ты так думаешь. Я после установки игры, сразу начал играть за Спарту поначалу. Потом стало скучно, так как выяснилось что у Спарты только пехотные юниты по сути.И главное не это, а то что столицу перенести нельзя, а мне очень было не понятно, почему это у большой империи какая то малюсенькая столица, статус которой даже нельзя повысить и сделать скажем столицей Эллады Спарту, а не Афины. Ведь Афины такой же полис как и Спарта.Но смысл игры за греков всегда один и тот же, по крайней мере по логике моей )) Навести порядок в мире. Чтоб одной половиной владели Греки, а другой Римляне.Культура, искусство, наука и тд, у римлян и греков родственные. Поэтому план был такой. Ну и при возможности усложнить себе игру. Ведь воевать против сильного соперника очень интересно. В отличии от этих бесконечных непонятных фракций с 2.5 стеками у одной единственной провинции.Иными словами хотелось создать себе нечто как в Сегуне 2 после раздела. Чтоб карта поделилась на две части. Ибо гражданская война в Риме 2 это нелепица какая то, а не челендж. Так как заканчивается через 3-4 хода вообще без потерь, что она была что ее не было.блин. В Сегуне при игре даже на ВХ, про легендарный я молчу уже. Был момент. когда если шла война. То допустим с потерей армии или отрядов, да даже не это, а с потерей провинций, ты терял часть дохода, и наступал момент, критический, что вот еще ходов 5 и придет каюк. И какое то сражение было решающим с точки зрения этого критического момента. В Риме же ничего этого нет. Вроде и бонусы какие то дают провинции, вроде какие то там деньги капают, но в целом потеря даже целой провинции никак не скажется ни на боеспособность войск, ни на его количестве.ну отобрали даже самую хлебную провинцию, то есть по еде резкий минус, ну взял и в других снес 3-4 самых жрущих еду здания и все. Денег то в игре полно, потом можно заново отстроить. То есть какая то нелогичная и дурацкая система в игре. Играется очень легко.И крайне раздражает что Рим выносят у меня всегда. А за Варваров играть не интересно мне почему то.Кстати не первый раз встречаю, что говорят кто играет за Варваров, что Рим у них в порядке. Поиграйте за греков и сами увидите. Не понимаю как это может влиять.Историю пишут победители. Римляне очень сильно преумножили свои заслуги и силу и культуру. Так сказать в альтернативной развитии событий вполне могло случится что папуасы нагнули Рим. По сути истории вершат великие люди. Не родись один из них и все совсем по другому будит. Представим что не было бы Сталина то мы бы сейчас бы говорили бы по немецкий все 8 - )Я почти уверен на 100% что вы бы ругали игру если бы ее заскриптовали и Рим нагибал постоянно всех. 8 - )
#248
Отправлено 14 октября 2013 - 00:07
Сообщение отредактировал Nester Aleks: 14 октября 2013 - 08:55
#249
Отправлено 14 октября 2013 - 01:51
Играю за Египет и Рим тоже пал, как того хотел Ганнибал Барка. =)Благодаря моей дружбе и периодическим вливанием финансов в войну Карфагена и его протекторатов против Рима, последний не выдержал и был повержен к 80 ходу.А могуществанная Парфия с которой я собирался воевать и долго к этому готовился изучая военные технологии и набирая мощнейшую армию, неожиданно погрязла в бесконечных мятежах и была растерзана малыми народами.За это я люблю серию Тотал Вар.Однако есть и существенные минусы.Оптимизация, надеюсь поправят патчами, пока смотрю на тормозящую стратегическую карту а бои где участвуют больше 1 стека воинов приходится доверять автоматическому расчету.Интерфейс, так и не смог у нему привыкнуть, в бою огромные иконки отрядов мешают следить за ходом боя.Баланс малых народов. Не могу понять как фракция имеющая один маленький городишко на 3 здания может содержать 2 полноценные армии и флот?ИИ. Что делает спартанская армия на моей территории в Бактрии если она находится в Греции и ведет активную войну с Гетами? Протекторат, которому назначил цель и он ее принял, вдруг начинает путешествовать по миру вместо войны. И так можно продолжать долго.Плохо реализованная гражданская война.Мало уникальных юнитов для разных фракций.Невозможность поиграть за многие интересные народы (Скифов, Даков, Фракийцев, Этрусков).1 ход - 1 год. Я извиняюсь, армии нужен год что бы пересечь, например, Италию?Нет роликов действий агентов.Частичная локализация да еще и с ошибками.Но даже Рима в игре нет ! По крайней мере у меня во всех сейвах, играю только за греков, Рим стабильно выносят.
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
#250
Отправлено 14 октября 2013 - 06:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II