Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#261 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 15 октября 2013 - 11:40

Как можно давать бонусы на то, чего фактически нет? В этой игре есть скрытый костыль, дающий всем фракциям по 2500 монет в ход и есть разные домики, дающие еще немного монет.Это жалкое подобие называть экономикой как то язык не поворачивается :lol: .

Понятное дело что и саму экономику надо фиксить и менять при таком раскладе.Начал щас компанию за Рим, впервые. И ужаснулся. Это кошмар как игра отказуалена за Рим.У рим преимущество по всему перед всеми сотальными фракциями. И 5 уровней в главном сздании столицы, тогда как у других 4.И три ветки в санитарных зданиях. И бонусы по религиозным гораздо более вкусные чем у всех.Уж про качество и разнообразие войск я вообще молчу.Браво СА :apl: Но у меня Рим при всем при этом все равно тупо сливается регулярно во всех сейвах. :apl: С каждым новым сейвом я все больше чувствую ,что скорее всего удалю ее и забуду как страшный сон, и больше никогда игры этой конторы не куплю,просто из принципа.

Сообщение отредактировал Adasyg: 15 октября 2013 - 14:32
флейм

  • 0

#262 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 октября 2013 - 14:31

Rthink,

Зачем постить практически идентичные сообщения в двух разных темах? И поосторожней в выражениях. Устное замечание.

Сообщение отредактировал Adasyg: 15 октября 2013 - 14:32

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#263 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 октября 2013 - 14:35

Играл за Свебов,ВХ... Захватил одну прову Герциния у кельтов и убил ещё одну фракцию кельтов,так как сами напросились. После чего создал Конфедерацию германцев от Северного моря до Альп.Причём даже не с кем не воевал из германцев,а просто всех подкупил. Любые из германцев соглашались на Конфедерацию менее чем за 3-5 тыс. Теперь все уважают,даже Рим сам предложил торговлю. Поэтому стало скучно. Такая вот игра...

Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2013 - 14:38

  • 0

#264 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2013 - 17:07

Поэтому стало скучно. Такая вот игра...

...ну сыграй в ТОТАЛ ВАР - объяви войну СРАЗУ ВСЕМ - будет весело...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#265 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 октября 2013 - 17:20

Да, тут можно самому сложность конструировать. Легко, когда все соседи с тобой дружат, но сложно, когда все хотят тебя убить. Например, вспомните Карфаген или ещё лучше Эпир. А, кстати, а зачем братьев лупить (варвары с варварами пусть дружат), объявляй войну общим врагам: римлянам и всяким грекам. В этой игре дипломатия рулит, она тут всё и вся.
  • 0

#266 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 15 октября 2013 - 17:47

...В этой игре дипломатия рулит, она тут всё и вся.

Недоделания она, дипломатия эта. Города передавать нельзя, стабильные выплаты как в первой части назначить нельзя, взаимодействие с протекторатами какое-то вообще не доведенное. Выпилил Эпиром протектрат Македонии Афины, наследникам Александра паралельно. Карфагеном в начале фиг Ливии и Н.Карфагену торговлю предложишь, т.е. предложить нехитрое дело, да оно им не надо. И так далее... Но вместе веселей, да.
  • 0

#267 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 15 октября 2013 - 21:29

Очень не нравится недоработка небоевых потерь и авторасчета в игре, когда потери в войсках и роспуск отрядов расчитываются не пропорционально их численности, в итоге после прохода по пустыне/снегам/шторму многочисленные отряды теряют например 10% воинов, а малочисленные - могут и 80% потерять после чего распускаются... Особенно страдают из-за этой недоработки Слоны, а также конный отряд римского полководца (там всего 30 человек).Была ситуация, когда абсолютно целый легион 1500 человек преследуя отступивший отряд из 20 человек по пустыне, а затем убивший на автобое этих 20 человек потерял оба отряда слонов, хотя потери были всего 5 человек - слоны не погибли в бою - их просто распустил ИИ, тк там осталось мало юнитов после прохода по пустыне. При этом отряды легионеров потеряли от прохода по пустыне по 10-15 человек из 120. Бред как по мне.
  • 0

#268 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 15 октября 2013 - 21:35

Очень не нравится недоработка небоевых потерь и авторасчета в игре, когда потери в войсках и роспуск отрядов расчитываются не пропорционально их численности, в итоге после прохода по пустыне/снегам/шторму многочисленные отряды теряют например 10% воинов, а малочисленные - могут и 80% потерять после чего распускаются... Особенно страдают из-за этой недоработки Слоны, а также конный отряд римского полководца (там всего 30 человек).Была ситуация, когда абсолютно целый легион 1500 человек преследуя отступивший отряд из 20 человек по пустыне, а затем убивший на автобое этих 20 человек потерял оба отряда слонов, хотя потери были всего 5 человек - слоны не погибли в бою - их просто распустил ИИ, тк там осталось мало юнитов после прохода по пустыне. При этом отряды легионеров потеряли от прохода по пустыне по 10-15 человек из 120. Бред как по мне.

Гм. Надо же какие проблемы у людей )) сколько не играл, ни разу не потерял ни одного человека. Просто вожу ровно по дорогам на севере и в пустынной местности и все )А стал водить ровно по дорогам, после того как случайно завел на севере в снега, и сразу же в минус ушло количество всех отрядов, хотя кнопку далее не нажимал.Отряд из 20 человек, пускай себе идет, чего он тебе сделает то ? или ты за опытом пошел ?
  • 0

#269 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 15 октября 2013 - 23:22

ИИ часто недобитков ставит в зонах небоевых потерь, провоцирует) После того как с 3 патчем войска стали медленно набирать опыт и сильно терять его при пополнении, для таких случаев полезно на 1 армию меньше максимума держать; в ближайшем городе нанимаем генерала, скидываем ему ценные войска, оставляя минимум, и идем спокойно прокачиваться.Небоевые потери, насколько я видел, равномерно распределяются по отрядом разной базовой численности. Конный генерал теряет х1, другая конница х2, пехота х4 солдата. А вот слонам автобой часто засчитывает полную потерю отряда - якобы, взбесились и были убиты погонщиками, даже вне песков/снегов и при огромном преимуществе.

Сообщение отредактировал Глюк: 15 октября 2013 - 23:25

  • 0
How far will you go for Rome?

#270 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2013 - 10:28

Гм. Надо же какие проблемы у людей )) сколько не играл, ни разу не потерял ни одного человека. Просто вожу ровно по дорогам на севере и в пустынной местности и все )А стал водить ровно по дорогам, после того как случайно завел на севере в снега, и сразу же в минус ушло количество всех отрядов, хотя кнопку далее не нажимал.Отряд из 20 человек, пускай себе идет, чего он тебе сделает то ? или ты за опытом пошел ?

Надоело просто, что ИИ несколько ходов подряд отступает 1-2 каваллериями после боя в пустыню, набирает наемников и нападает на следующий ход. Хотелось добить фракцию.В пустыне, кстати, не всегда помогает, когда по дорогам ходишь - есть там дороги вокруг Фазании, на которых все равно идут потери. Как и в Альпах - на дорогах с горными перевалами. Ну и при осаде города.

ИИ часто недобитков ставит в зонах небоевых потерь, провоцирует) После того как с 3 патчем войска стали медленно набирать опыт и сильно терять его при пополнении, для таких случаев полезно на 1 армию меньше максимума держать; в ближайшем городе нанимаем генерала, скидываем ему ценные войска, оставляя минимум, и идем спокойно прокачиваться.Небоевые потери, насколько я видел, равномерно распределяются по отрядом разной базовой численности. Конный генерал теряет х1, другая конница х2, пехота х4 солдата. А вот слонам автобой часто засчитывает полную потерю отряда - якобы, взбесились и были убиты погонщиками, даже вне песков/снегов и при огромном преимуществе.

Странно...у меня распределяются абсолютно неравномерно - скорее просто от всех отрядов отнимается +- одно число. Что у генерала потери 15 человек (половина отряда), что у легионеров 15 человек (12% отряда).И кстати, слоников не добивали погонщики - было видно, что в каждом из отрядов слоников осталось по 2 слона из 8 - ИИ их просто распустил, хотя даже 2 слона - это 25% численности отряда!

Сообщение отредактировал Tierr: 16 октября 2013 - 10:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II