А почему именно с модом на удвоение численности армии? Что например мешало ему банально 2 стека войск притащить к городу?Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела.
Оцениваем релиз Рима 2
#281
Отправлено 17 октября 2013 - 00:40
#282
Отправлено 17 октября 2013 - 04:17
Большие картинки надо прятать под спойлер.
#283
Отправлено 17 октября 2013 - 08:54
Вот громадный +1, я тоже начинал при максимальном количестве в отряде и эти куча-малы быстро надоели, перешел к размеру отряда средний, размер стека пехоты 80 и игра заиграла другими красками. Тактически стало удобно играть, да и детализацию удалось поставить Ультра, мне нравится когда экипировка юнитов пусть чуть-чуть да отличается.Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#284
Отправлено 17 октября 2013 - 09:18
Каким ещё модом? Стандартная ваниль, максимальная численность отрядов, 2 армии в битве, нажата галочка "Управлять большой армией" на карте кампании. Даже если её не нажимать, всё равно придут подкреплениями, но позже, поэтому не суть.Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела.
Как раз проблема тотал варов в том, что они уже 10 лет дуплят в одно и то же место. Проблема с большими армиями была ещё с рима, когда при установке максимальной численности отряда начинались затупы в городах и битвах. И до сих пор максимальная численность отрядов стоит в настройках походу для галочки, нормально они это так и не реализовали, вся игра заточена под стандарт.Но вообще, хоть максимальная, хоть стдантртная, всё равно штурм городов без стен это каша с тактикой толпа вперёд, я на стандартной численности за рим играл, было то же самое.Вот громадный +1, я тоже начинал при максимальном количестве в отряде и эти куча-малы быстро надоели, перешел к размеру отряда средний, размер стека пехоты 80 и игра заиграла другими красками.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 17 октября 2013 - 09:21
#285
Отправлено 17 октября 2013 - 09:47
#286
Отправлено 17 октября 2013 - 10:10
Скажите, а какого исхода вы ждали если:1) Подошли с разных сторон2) Большим числом3) более крутыми юнитами и тд4) Толпой в несколько тыс человек на узких улицахТе должно было быть нечто другое, а не победа через бой в толпе? Представьте себя на месте ИИ и скажите что бы вы сделали в такой ситуации? Бегали бы от него стрелками по всей карте?Тактика? Да где там кто вообще хрен его знает, я просто выделял толпу, пикинёрам включал фалангу и жал "вперёд, атакуемЪ!". Единственной тактикой было изначально пойти с разных сторон деревни. Потом всё просто смешалась в кашу, и мои войска просто выиграли потому что у них просто больше морали, они со всех сторон, ну и ещё видимо спартанские письки всё же длиннее.
#287
Отправлено 17 октября 2013 - 10:19
А почему именно с модом на удвоение численности армии? Что например мешало ему банально 2 стека войск притащить к городу?
Лады, был не прав. Не подумал о такой возможности, поскольку не хожу двумя стеками. Ну разве что в начале, на раше, когда генеральская элита реально затаскивает. Моего одного обычно хватает против двух-трех вражеских. Если обороняюсь в городе с нормальными стенами и каким-никаким гарнизоном, то и против четырех хватает, как показала ГВ.А тут какое-то село двумя стеками, ладно б еще автобоем, так нет же. Ну да ладно, не суть. То что с Рима 1 ситуация с застреванием и общей тупости войск не изменилась, это да. Поэтому играю с численостью пехоты 80, а кавалерии 40. Меньше каши, лучше тактика, комп нормально гоняет на ультре (хоя тени я традиционно вырубил).Каким ещё модом? Стандартная ваниль, максимальная численность отрядов, 2 армии в битве, нажата галочка "Управлять большой армией" на карте кампании. Даже если её не нажимать, всё равно придут подкреплениями, но позже, поэтому не суть.
#288
Отправлено 17 октября 2013 - 12:03
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#289
Отправлено 17 октября 2013 - 12:10
#290
Отправлено 17 октября 2013 - 12:23
- Камрад, это же релиз )) То есть как мы видим игру с самго начала и первые впечатления, а то что уже после с патчами, уже не релиз. И кстати тут выходит, что через какое-то время и для тех кто начнут играть уже позже и поставят оценку, будет уже не объективно для этого опроса. ИМХОВообще-то было бы гораздо правильнее, если бы участники могли при желании менять свои оценки. Потому что патчи-то выходят, как бы.Но это вопрос к организаторам опроса.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II