Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 17 октября 2013 - 00:40

Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела.

А почему именно с модом на удвоение численности армии? Что например мешало ему банально 2 стека войск притащить к городу?
  • 0

#282 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 октября 2013 - 04:17

ElCaballero
Большие картинки надо прятать под спойлер.
  • 0

#283 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 17 октября 2013 - 08:54

Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела.

Вот громадный +1, я тоже начинал при максимальном количестве в отряде и эти куча-малы быстро надоели, перешел к размеру отряда средний, размер стека пехоты 80 и игра заиграла другими красками. Тактически стало удобно играть, да и детализацию удалось поставить Ультра, мне нравится когда экипировка юнитов пусть чуть-чуть да отличается.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#284 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 09:18

Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела.

Каким ещё модом? Стандартная ваниль, максимальная численность отрядов, 2 армии в битве, нажата галочка "Управлять большой армией" на карте кампании. Даже если её не нажимать, всё равно придут подкреплениями, но позже, поэтому не суть.

Вот громадный +1, я тоже начинал при максимальном количестве в отряде и эти куча-малы быстро надоели, перешел к размеру отряда средний, размер стека пехоты 80 и игра заиграла другими красками.

Как раз проблема тотал варов в том, что они уже 10 лет дуплят в одно и то же место. Проблема с большими армиями была ещё с рима, когда при установке максимальной численности отряда начинались затупы в городах и битвах. И до сих пор максимальная численность отрядов стоит в настройках походу для галочки, нормально они это так и не реализовали, вся игра заточена под стандарт.Но вообще, хоть максимальная, хоть стдантртная, всё равно штурм городов без стен это каша с тактикой толпа вперёд, я на стандартной численности за рим играл, было то же самое.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 17 октября 2013 - 09:21

  • 0

#285 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 09:47

А я жду когда выйдет версия с устранеными багами)))
  • 0

#286 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 10:10

Тактика? Да где там кто вообще хрен его знает, я просто выделял толпу, пикинёрам включал фалангу и жал "вперёд, атакуемЪ!". Единственной тактикой было изначально пойти с разных сторон деревни. Потом всё просто смешалась в кашу, и мои войска просто выиграли потому что у них просто больше морали, они со всех сторон, ну и ещё видимо спартанские письки всё же длиннее.

Скажите, а какого исхода вы ждали если:1) Подошли с разных сторон2) Большим числом3) более крутыми юнитами и тд4) Толпой в несколько тыс человек на узких улицахТе должно было быть нечто другое, а не победа через бой в толпе? Представьте себя на месте ИИ и скажите что бы вы сделали в такой ситуации? Бегали бы от него стрелками по всей карте?
  • 0

#287 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 17 октября 2013 - 10:19

А почему именно с модом на удвоение численности армии? Что например мешало ему банально 2 стека войск притащить к городу?

Каким ещё модом? Стандартная ваниль, максимальная численность отрядов, 2 армии в битве, нажата галочка "Управлять большой армией" на карте кампании. Даже если её не нажимать, всё равно придут подкреплениями, но позже, поэтому не суть.

Лады, был не прав. Не подумал о такой возможности, поскольку не хожу двумя стеками. Ну разве что в начале, на раше, когда генеральская элита реально затаскивает. Моего одного обычно хватает против двух-трех вражеских. Если обороняюсь в городе с нормальными стенами и каким-никаким гарнизоном, то и против четырех хватает, как показала ГВ.А тут какое-то село двумя стеками, ладно б еще автобоем, так нет же. Ну да ладно, не суть. То что с Рима 1 ситуация с застреванием и общей тупости войск не изменилась, это да. Поэтому играю с численостью пехоты 80, а кавалерии 40. Меньше каши, лучше тактика, комп нормально гоняет на ультре (хоя тени я традиционно вырубил).
  • 0

#288 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 17 октября 2013 - 12:03

- Модераторство это не моё дело конечно, но ребят может будете обсуждать вопросы тактики, стратегии и геймплея в соответсвующих темах, а то тут всё перемешалось маленько и одни и те же вопросы и проблемы уже читаю везде, даже в темах с ними не связаных. Надоедает как то, а вам ?
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#289 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 17 октября 2013 - 12:10

Вообще-то было бы гораздо правильнее, если бы участники могли при желании менять свои оценки. Потому что патчи-то выходят, как бы.Но это вопрос к организаторам опроса.
  • 0

#290 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 17 октября 2013 - 12:23

Вообще-то было бы гораздо правильнее, если бы участники могли при желании менять свои оценки. Потому что патчи-то выходят, как бы.Но это вопрос к организаторам опроса.

- Камрад, это же релиз )) То есть как мы видим игру с самго начала и первые впечатления, а то что уже после с патчами, уже не релиз. И кстати тут выходит, что через какое-то время и для тех кто начнут играть уже позже и поставят оценку, будет уже не объективно для этого опроса. ИМХО
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II