Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#271 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2013 - 10:30

Надоело просто, что ИИ несколько ходов подряд отступает 1-2 каваллериями после боя в пустыню, набирает наемников и нападает на следующий ход. Хотелось добить фракцию.В пустыне, кстати, не всегда помогает, когда по дорогам ходишь - есть там дороги вокруг Фазании, на которых все равно идут потери. Как и в Альпах - на дорогах с горными перевалами. Ну и при осаде города.Странно...у меня распределяются абсолютно неравномерно - скорее просто от всех отрядов отнимается +- одно число. Что у генерала потери 15 человек (половина отряда), что у легионеров 15 человек (12% отряда).И кстати, слоников не добивали погонщики - было видно, что в каждом из отрядов слоников осталось по 2 слона из 8 - ИИ их просто распустил, хотя даже 2 слона - это 25% численности отряда!

хочешь добить фракцию, где остался 1 полководец - убей его соглядатаем / воителем / сановником - или просто рань его - фракция будет уничтожена без всякого геморроя....
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#272 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 16 октября 2013 - 15:18

у Афин оказывается такая нелепость в развитии войск. Да и не только у Афин.. боже ну до чего же тупо все.Обычные гоплиты доступны сразу, как строишь здание военное здание первого уровня. А на 3 уровне этого же здания, доступны некие гоплиты-щитоносцы. И целая статья в энциклопедии про этих гоплитов, когда они были созданы и для зачем, какое у них было вооружение и как оно использовалось. А на деле и по статам, они хуже чем изначальные facepalm. И так у всех практически фракций можно найти примеры такой тупости. Исключение конечно же Рим. Вот у Рима все как надо, каждое здание дает реальный апгрейд войск, то есть качество войск повышается.То есть реально, проработана только одна фракция - Рим. Все остальные сделаны как мальчики для битья.
  • 0

#273 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 16 октября 2013 - 15:23

То есть реально, проработана только одна фракция - Рим. Все остальные сделаны как мальчики для битья.

Расскажи это Македонцам. И Карфагетянам. И Спартанцам. Птоломеи тоже, думаю посмеются :lol:P.S. То что ветка Афин это сорт оф копипаста, выше сказанное не отменяет.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 октября 2013 - 15:25

  • 0

#274 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2013 - 15:43

Цитата(Rthink @ Oct 16 2013, 14:18) [post="973695"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2013 - 04:18

  • 0

#275 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 16 октября 2013 - 15:51

Расскажи это Македонцам. И Карфагетянам. И Спартанцам. Птоломеи тоже, думаю посмеются :lol: P.S. То что ветка Афин это сорт оф копипаста, выше сказанное не отменяет.

Ты ошибаешься TAKTCOM. У Спартанцев тоже шляпа есть как и у Афин.По македонии согласен, некоторые их войска лучшие навернео в игре.Пешие соратники дадут прикурить любому юниту в игре, начиная от слонов и заканчивая любым мечником римлян.Да и конница наверное у Македонцев лучшая, но это и исторично ведь, гетайры это же общеизвестно лучшая конница тех времен.Но вот сам факт тупости, того что более лучшие юниты доступны сразу, а затем при развитии доступны более худшие, он реально вымораживает.Я не понимаю, это недоработка, или так задумано было СА ?Ведь могли бы просто поменять местами этих гоплитов, то есть чтоб гоплиты-щитоносцы, если они по истории были хуже,чтоб они были доступны сразу в здании 1 уровня, а обычные гоплиты были доступны чуть позже. А главное они ни чем не лучше обычных гоплитов, я думал может способность какая то есть уникальная, но нет.Все тоже самое, но по статам хуже чем обычные. Убивает всякий интерес к игре.

Сообщение отредактировал Rthink: 16 октября 2013 - 15:53

  • 0

#276 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 16 октября 2013 - 15:58

Ты ошибаешься TAKTCOM. У Спартанцев тоже шляпа есть как и у Афин.

Неа, у Спарты лимит на спартанские войска. Я про обычных гоплитов, даже не про героев и Ко. Там пририэки это не непонятно зачем нужный треш в афинском стиле типа "легкие гоплиты", а реально строевой отряд, который можно клепать ордами. Пириэки-пикинеры это сила, пириэки-гоплиты это спартанский отряд на все времена (от безвариантности, правда :lol: ), а пириэки-копейщики это средняя пехота, которую я исползую как пожарную команду и для фланговых ударов. Они легче и быстрее гоплитов. Медленней устают.

Но вот сам факт тупости, того что более лучшие юниты доступны сразу, а затем при развитии доступны более худшие, он реально вымораживает.Я не понимаю, это недоработка, или так задумано было СА ?

Имхо, как говорят в танках - как всегда. Нисмогли.

Ведь могли бы просто поменять местами этих гоплитов, то есть чтоб гоплиты-щитоносцы, если они по истории были хуже, были доступны сразу, а обычные гоплиты были доступны чуть позже. А главное они ни в чем не лучше обычных гоплитов, я думал может способность какая то есть уникальная, но нет.

Весьма вероятно что поменяют еще это. Хотя после трех лет в танках я зарекся прогнозировать деяния игроделов.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 октября 2013 - 15:59

  • 0

#277 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 16 октября 2013 - 16:05

Неа, у Спарты лимит на спартанские войска. Я про обычных гоплитов, даже не про героев и Ко. Там пририэки это не непонятно зачем нужный треш в афинском стиле типа "легкие гоплиты", а реально строевой отряд, который можно клепать ордами. Пириэки-пикинеры это сила, пириэки-гоплиты это спартанский отряд на все времена (от безвариантности, правда :lol: ), а пириэки-копейщики это средняя пехота, которую я исползую как пожарную команду и для фланговых ударов. Они легче и быстрее гоплитов. Медленней устают.

Ну это ладно, периэки эти )).Я их вообще не брал когда за Спарту играл, ну легче и быстрее понятно, да и шут с ними, все равно все решала броня и сила. А когда надо быстро догнать есть же конница, какая никакая, граждане всадники эти.Если я не ошибаюсь, там по спартанских юношам косяк такой же. Они по статам полная шляпа, а доступны позднее. Хотя точно не помню.
  • 0

#278 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 16 октября 2013 - 16:24

Ну это ладно, периэки эти )).Я их вообще не брал когда за Спарту играл, ну легче и быстрее понятно, да и шут с ними, все равно все решала броня и сила. А когда надо быстро догнать есть же конница, какая никакая, граждане всадники эти.

На вкус и цвет. Я лично уважаю броски копий перед атакой и удары во фланг. Греческую кавалерию за искл. шоковой (гейтары и Ко), вообще за кавалерию не считаю.

Если я не ошибаюсь, там по спартанских юношам косяк такой же. Они по статам полная шляпа, а доступны позднее. Хотя точно не помню.

Бродатые юноши-спартанцы это гарнизонное ополчение. Встретить их в поле можно только в составе мятежных армий. Линейка войск Спарты скудна, небогата, но в ней все к месту, там нет ничего лишнего. Странно было бы ожидать другого от жителей Лаконники ;)P.S. Македонская традиция "Напарники" таки оказалась не уникальной. Признаться, не ожидал.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 октября 2013 - 16:31

  • 0

#279 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2013 - 22:33

Цитата(Rthink @ Oct 16 2013, 15:05) [post="973706"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тактика? Да где там кто вообще хрен его знает, я просто выделял толпу, пикинёрам включал фалангу и жал "вперёд, атакуемЪ!". Единственной тактикой было изначально пойти с разных сторон деревни. Потом всё просто смешалась в кашу, и мои войска просто выиграли потому что у них просто больше морали, они со всех сторон, ну и ещё видимо спартанские письки всё же длиннее.

P.S. Периэрков-пикинёров, что в 3 группе, от гоплитов, что справа от них (их 6 штук), фактически невозможно отличить, единственное отличие длина копья. Во время битвы просто жёсткая путаница. Вот дурацкие иконки.

Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2013 - 04:16

  • 0

#280 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 16 октября 2013 - 23:09

...Потом всё просто смешалась в кашу, и мои войска просто выиграли потому что у них просто больше морали, они со всех сторон, ну и ещё видимо спартанские письки всё же длиннее.

Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II