хочешь добить фракцию, где остался 1 полководец - убей его соглядатаем / воителем / сановником - или просто рань его - фракция будет уничтожена без всякого геморроя....Надоело просто, что ИИ несколько ходов подряд отступает 1-2 каваллериями после боя в пустыню, набирает наемников и нападает на следующий ход. Хотелось добить фракцию.В пустыне, кстати, не всегда помогает, когда по дорогам ходишь - есть там дороги вокруг Фазании, на которых все равно идут потери. Как и в Альпах - на дорогах с горными перевалами. Ну и при осаде города.Странно...у меня распределяются абсолютно неравномерно - скорее просто от всех отрядов отнимается +- одно число. Что у генерала потери 15 человек (половина отряда), что у легионеров 15 человек (12% отряда).И кстати, слоников не добивали погонщики - было видно, что в каждом из отрядов слоников осталось по 2 слона из 8 - ИИ их просто распустил, хотя даже 2 слона - это 25% численности отряда!
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Оцениваем релиз Рима 2
#271
Отправлено 16 октября 2013 - 10:30
#272
Отправлено 16 октября 2013 - 15:18
#273
Отправлено 16 октября 2013 - 15:23
Расскажи это Македонцам. И Карфагетянам. И Спартанцам. Птоломеи тоже, думаю посмеются :lol:P.S. То что ветка Афин это сорт оф копипаста, выше сказанное не отменяет.То есть реально, проработана только одна фракция - Рим. Все остальные сделаны как мальчики для битья.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 октября 2013 - 15:25
#274
Отправлено 16 октября 2013 - 15:43
Цитата(Rthink @ Oct 16 2013, 14:18) [post="973695"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2013 - 04:18
#275
Отправлено 16 октября 2013 - 15:51
Ты ошибаешься TAKTCOM. У Спартанцев тоже шляпа есть как и у Афин.По македонии согласен, некоторые их войска лучшие навернео в игре.Пешие соратники дадут прикурить любому юниту в игре, начиная от слонов и заканчивая любым мечником римлян.Да и конница наверное у Македонцев лучшая, но это и исторично ведь, гетайры это же общеизвестно лучшая конница тех времен.Но вот сам факт тупости, того что более лучшие юниты доступны сразу, а затем при развитии доступны более худшие, он реально вымораживает.Я не понимаю, это недоработка, или так задумано было СА ?Ведь могли бы просто поменять местами этих гоплитов, то есть чтоб гоплиты-щитоносцы, если они по истории были хуже,чтоб они были доступны сразу в здании 1 уровня, а обычные гоплиты были доступны чуть позже. А главное они ни чем не лучше обычных гоплитов, я думал может способность какая то есть уникальная, но нет.Все тоже самое, но по статам хуже чем обычные. Убивает всякий интерес к игре.Расскажи это Македонцам. И Карфагетянам. И Спартанцам. Птоломеи тоже, думаю посмеются P.S. То что ветка Афин это сорт оф копипаста, выше сказанное не отменяет.
Сообщение отредактировал Rthink: 16 октября 2013 - 15:53
#276
Отправлено 16 октября 2013 - 15:58
Неа, у Спарты лимит на спартанские войска. Я про обычных гоплитов, даже не про героев и Ко. Там пририэки это не непонятно зачем нужный треш в афинском стиле типа "легкие гоплиты", а реально строевой отряд, который можно клепать ордами. Пириэки-пикинеры это сила, пириэки-гоплиты это спартанский отряд на все времена (от безвариантности, правда ), а пириэки-копейщики это средняя пехота, которую я исползую как пожарную команду и для фланговых ударов. Они легче и быстрее гоплитов. Медленней устают.Ты ошибаешься TAKTCOM. У Спартанцев тоже шляпа есть как и у Афин.
Имхо, как говорят в танках - как всегда. Нисмогли.Но вот сам факт тупости, того что более лучшие юниты доступны сразу, а затем при развитии доступны более худшие, он реально вымораживает.Я не понимаю, это недоработка, или так задумано было СА ?
Весьма вероятно что поменяют еще это. Хотя после трех лет в танках я зарекся прогнозировать деяния игроделов.Ведь могли бы просто поменять местами этих гоплитов, то есть чтоб гоплиты-щитоносцы, если они по истории были хуже, были доступны сразу, а обычные гоплиты были доступны чуть позже. А главное они ни в чем не лучше обычных гоплитов, я думал может способность какая то есть уникальная, но нет.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 октября 2013 - 15:59
#277
Отправлено 16 октября 2013 - 16:05
Ну это ладно, периэки эти )).Я их вообще не брал когда за Спарту играл, ну легче и быстрее понятно, да и шут с ними, все равно все решала броня и сила. А когда надо быстро догнать есть же конница, какая никакая, граждане всадники эти.Если я не ошибаюсь, там по спартанских юношам косяк такой же. Они по статам полная шляпа, а доступны позднее. Хотя точно не помню.Неа, у Спарты лимит на спартанские войска. Я про обычных гоплитов, даже не про героев и Ко. Там пририэки это не непонятно зачем нужный треш в афинском стиле типа "легкие гоплиты", а реально строевой отряд, который можно клепать ордами. Пириэки-пикинеры это сила, пириэки-гоплиты это спартанский отряд на все времена (от безвариантности, правда ), а пириэки-копейщики это средняя пехота, которую я исползую как пожарную команду и для фланговых ударов. Они легче и быстрее гоплитов. Медленней устают.
#278
Отправлено 16 октября 2013 - 16:24
На вкус и цвет. Я лично уважаю броски копий перед атакой и удары во фланг. Греческую кавалерию за искл. шоковой (гейтары и Ко), вообще за кавалерию не считаю.Ну это ладно, периэки эти )).Я их вообще не брал когда за Спарту играл, ну легче и быстрее понятно, да и шут с ними, все равно все решала броня и сила. А когда надо быстро догнать есть же конница, какая никакая, граждане всадники эти.
Бродатые юноши-спартанцы это гарнизонное ополчение. Встретить их в поле можно только в составе мятежных армий. Линейка войск Спарты скудна, небогата, но в ней все к месту, там нет ничего лишнего. Странно было бы ожидать другого от жителей Лаконники ;)P.S. Македонская традиция "Напарники" таки оказалась не уникальной. Признаться, не ожидал.Если я не ошибаюсь, там по спартанских юношам косяк такой же. Они по статам полная шляпа, а доступны позднее. Хотя точно не помню.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 16 октября 2013 - 16:31
#279
Отправлено 16 октября 2013 - 22:33
Тактика? Да где там кто вообще хрен его знает, я просто выделял толпу, пикинёрам включал фалангу и жал "вперёд, атакуемЪ!". Единственной тактикой было изначально пойти с разных сторон деревни. Потом всё просто смешалась в кашу, и мои войска просто выиграли потому что у них просто больше морали, они со всех сторон, ну и ещё видимо спартанские письки всё же длиннее.Цитата(Rthink @ Oct 16 2013, 15:05) [post="973706"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Периэрков-пикинёров, что в 3 группе, от гоплитов, что справа от них (их 6 штук), фактически невозможно отличить, единственное отличие длина копья. Во время битвы просто жёсткая путаница. Вот дурацкие иконки.
Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2013 - 04:16
#280
Отправлено 16 октября 2013 - 23:09
Естественно, смешались. С модом-то на удвоение численности армии. Сколько там отрядов, 30? Еще и размеров отрядов макс. Чем больше размер отряда тем он круче смотрится, но хуже управляем. Патфайдинг, все дела....Потом всё просто смешалась в кашу, и мои войска просто выиграли потому что у них просто больше морали, они со всех сторон, ну и ещё видимо спартанские письки всё же длиннее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II