Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#291 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 17 октября 2013 - 12:41

- Камрад, это же релиз )) То есть как мы видим игру с самго начала и первые впечатления, а то что уже после с патчами, уже не релиз. И кстати тут выходит, что через какое-то время и для тех кто начнут играть уже позже и поставят оценку, будет уже не объективно для этого опроса. ИМХО

+1Да никакое это не имхо, всё верно. Опрос составлен по дурацки изначально.
  • 0

#292 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 17 октября 2013 - 14:05

Увы, вопросы опроса не о релизе, а о эмоциях неудовлетворенного ожидания. Поэтому и такая разница в оценках. 1. Релиз - альфа-тест, к сожалению за наши деньги. Так что этим все сказано.2. Потенциал у игры есть, так что будущее за Модами, не стоит ждать чудес от СА, они свое заработали, и больше чем "оптимизировать игру до работы без вылетов" интереса у них нету. Все остальное - как баланс, историчность, реиграбельность - это в руках фанов и модеров. 3. Для меня, лично, Рим2 - самая ожидаемая игра серии, но ожидания как и у многих не совпали с реалиями, так что остается одно - МОДЫ. Жаль только Дарт уже не поможет.
  • 0

#293 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 17 октября 2013 - 19:19

правильно ли я понял, что с размером отряда ( стандарт ) комп тупит меньше в битвах?Играю на максимальном наверное, по фпс вопросов нет.
  • 0

#294 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 октября 2013 - 19:33

правильно ли я понял, что с размером отряда ( стандарт ) комп тупит меньше в битвах?Играю на максимальном наверное, по фпс вопросов нет.

чем меньше численость отряда тем лучше производительность
  • 0
Молви друг и входи

#295 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 17 октября 2013 - 21:53

Я бы сказал, что дело не столько в самой по себе численности, сколько в том, сколько места отряд занимает по фронту. Чем короче фронт отряда - тем проще комп с ним управляется, правда это в основном касается пересеченной местности и городов. На более - менее ровной, или на не слишком "намельченной" пересеченной местности проблем у компа не возникает.Хотя с другой стороны при увеличенной численности при обороне бесстенных городов отряд компа растягиваясь полностью перекрывает улицу и если это гоплиты или сариссофоры - то через них так просто уже не прорваться.
  • 0

#296 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 18 октября 2013 - 00:27

Прошел наконец за Рим . Культурная победа . Ролик так себе , могли бы и лучше смастерить , в общем кругом чувство недоделанности :(
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#297 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 10:17

2. Потенциал у игры есть, так что будущее за Модами, не стоит ждать чудес от СА, они свое заработали, и больше чем "оптимизировать игру до работы без вылетов" интереса у них нету. Все остальное - как баланс, историчность, реиграбельность - это в руках фанов и модеров.

Лично на данный момент адекватных модов не вижу.
  • 0

#298 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 18 октября 2013 - 10:52

Лично на данный момент адекватных модов не вижу.

И на сегун тоже ни одного приличного мода не было, может там особо и сделать ничего нельзя кроме правки стат.
  • 0

#299 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 11:04

И на сегун тоже ни одного приличного мода не было, может там особо и сделать ничего нельзя кроме правки стат.

К чему тогда надеятся на моды? 8 - )Максимум какой-то ребаланс сделают аля драк вейдара мода для Сегуна. Но как по мне он в Риме точно не нужен.

Сообщение отредактировал fogon: 18 октября 2013 - 11:04

  • 0

#300 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 18 октября 2013 - 11:09

Хотя с другой стороны при увеличенной численности при обороне бесстенных городов отряд компа растягиваясь полностью перекрывает улицу и если это гоплиты или сариссофоры - то через них так просто уже не прорваться.

Оборона бесстенных городов компом - это вообще шедевр ИИ от СА. Так комп не тупил ни в одной игре серии. Прорываться через сариссофоров??? Зачем??? Все бесстенные города берутся при помощи стрелков (пращники-лучники) вообще без потерь при равном соотношении сил и с минимальными потерями при 3 кратном превосходстве компа (просто снаряды заканчиваются).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II