+1Да никакое это не имхо, всё верно. Опрос составлен по дурацки изначально.- Камрад, это же релиз )) То есть как мы видим игру с самго начала и первые впечатления, а то что уже после с патчами, уже не релиз. И кстати тут выходит, что через какое-то время и для тех кто начнут играть уже позже и поставят оценку, будет уже не объективно для этого опроса. ИМХО
Оцениваем релиз Рима 2
#291
Отправлено 17 октября 2013 - 12:41
#292
Отправлено 17 октября 2013 - 14:05
#293
Отправлено 17 октября 2013 - 19:19
#294
Отправлено 17 октября 2013 - 19:33
чем меньше численость отряда тем лучше производительностьправильно ли я понял, что с размером отряда ( стандарт ) комп тупит меньше в битвах?Играю на максимальном наверное, по фпс вопросов нет.
Молви друг и входи
#295
Отправлено 17 октября 2013 - 21:53
#296
Отправлено 18 октября 2013 - 00:27
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#297
Отправлено 18 октября 2013 - 10:17
Лично на данный момент адекватных модов не вижу.2. Потенциал у игры есть, так что будущее за Модами, не стоит ждать чудес от СА, они свое заработали, и больше чем "оптимизировать игру до работы без вылетов" интереса у них нету. Все остальное - как баланс, историчность, реиграбельность - это в руках фанов и модеров.
#298
Отправлено 18 октября 2013 - 10:52
И на сегун тоже ни одного приличного мода не было, может там особо и сделать ничего нельзя кроме правки стат.Лично на данный момент адекватных модов не вижу.
#299
Отправлено 18 октября 2013 - 11:04
К чему тогда надеятся на моды? 8 - )Максимум какой-то ребаланс сделают аля драк вейдара мода для Сегуна. Но как по мне он в Риме точно не нужен.И на сегун тоже ни одного приличного мода не было, может там особо и сделать ничего нельзя кроме правки стат.
Сообщение отредактировал fogon: 18 октября 2013 - 11:04
#300
Отправлено 18 октября 2013 - 11:09
Оборона бесстенных городов компом - это вообще шедевр ИИ от СА. Так комп не тупил ни в одной игре серии. Прорываться через сариссофоров??? Зачем??? Все бесстенные города берутся при помощи стрелков (пращники-лучники) вообще без потерь при равном соотношении сил и с минимальными потерями при 3 кратном превосходстве компа (просто снаряды заканчиваются).Хотя с другой стороны при увеличенной численности при обороне бесстенных городов отряд компа растягиваясь полностью перекрывает улицу и если это гоплиты или сариссофоры - то через них так просто уже не прорваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II