Оцениваем релиз Рима 2
#341
Отправлено 27 октября 2013 - 22:55
#342
Отправлено 29 октября 2013 - 19:24
#343
Отправлено 29 октября 2013 - 19:32
Поищи на официальном канале СА. Вроде что-то было.]]>http://www.youtube.c...reativeassembly]]>ребят, зрелищный ролик сражения какого-нибудь в кинематографическом режиме в ю-тубе посоветуйте, хочу друзьям показать, чтоб заценили игру , а не нахожу, все или унылые прохождения или рекламные монтажи на вроде этого.
#344
Отправлено 30 октября 2013 - 08:38
Цитата(budivoy @ Oct 29 2013, 17:24) [post="978417"]http://www.youtube.com/v/8NXqeoPkZIUМне этот больше всего нравится. И, кстати, жаль что в игре нет подобных роликов, а ведь можно было бы поприкручивать к разным ситуациям. И музыки бы зажигательной, подобной в ролике, побольше бы в игру.
Сообщение отредактировал papeion: 30 октября 2013 - 09:03
#345
Отправлено 30 октября 2013 - 11:33
«Отклик игроков, которые участвовали в альфа-тестировании, достаточно прозрачен и ясен — нам не удалось сделать игру, в которую вам было бы интересно играть. В силу этого обстоятельства, после долгих раздумий, мы решили прекратить работы над текущей версией проекта», — сказано в заявлении издательства.
Сразу после появления этой новости в информационных лентах по Сети прошел слух, что ЕА закрыла калифорнийскую студию Victory Games, которая отвечала за разработку игры. Такие сведения начали распространять в социальной сети твиттер сами разработчики. К слову, игра могла стать первым проектом этой молодой студии, которая трудилась над Command & Conquer с 2011 года.
ЕА прислушалась к голосам тестеров, издатель который думал до недавнего времени только о наживе, даже эти люди понимают что в 21 век нельзя не слушать игроков!!!! Одна СЕГА идет своей старой доброй дорогой наживы и издевательства над геймерами...но вряд ли это верный путь и конец ее близок.
Сообщение отредактировал olegdoo: 30 октября 2013 - 11:42
#346
Отправлено 30 октября 2013 - 12:22
Просто красиво подано. Как думали о наживе, так и думают, это у любого издателя цель № 1 по сути рода деятельности.Ожидаемая реакция игроков и результат тестирования - здесь всего лишь бизнес-факторы.Просчитали, сколько еще надо вложить и что получат с продаж.Вышло, что нерентабельно, или большие риски пролететь.Да, жалко уже потраченного бабла, ну хоть попиарились.Уверен, что СА прекрасно знали о 90% недостатков игры за много месяцев до старта предзаказов.Сега не захотела сдвинуть сроки, поэтому бросили улучшать игру, и стали готовить к релизу то, что есть. И с этим справились - согласитесь, до патчей игра была в высшей степени стабильна.Попутно составляли огромные списки косяков для патчей, которые мы видели - зная, что в релизе этих исправлений не будет. т.к. надо тестировать, а времени уже нет. Что-то добавилось и уже благодаря игрокам - но, повторюсь, большинство проблем, больших и малых, разработчикам были известны заранее.Если на заре индустрии было возможно создать шедевр AAA класса небольшой группе разработчиков-энтузиастов, не попадая в кабалу к издателям, то сейчас, с чрезвычайно усложнившимися технологиями, в первую очередь графическими, требующими огромного штата, с необходимостью огромных инвестиций в рекламу - это просто невозможно без издателя. Так что ругать одного издателя или хвалить другого нет смысла. Разве что за то, что мало денег вложили в игру/мало дали времени.ЕА прислушалась к голосам тестеров, издатель который думал до недавнего времени только о наживе, даже эти люди понимают что в 21 век нельзя не слушать игроков!!!!
How far will you go for Rome?
#347
Отправлено 30 октября 2013 - 12:30
Никто не спорит что ЕА сделала это из за благих побуждений, но и выпускать сырой продукт не стала, СЕГЕ было наплевать что игроки купившие сырой рим будут еще долго ждать патчи а это извините меня неуважение к игрокам, а уж к тем кто сделал предзаказ... Теперь я не сделаю предзаказ ни одной из игр СА и СЕГИ, так думаю поступать еще много игроков, мне то проще я живу в россии я смогу оценить ее не покупая, а вот таким же как я европейцам будет тяжелей.Просто красиво подано.
Сообщение отредактировал zVer: 30 октября 2013 - 16:04
огромное цитирование
#348
Отправлено 30 октября 2013 - 12:37
И я не спорю, все издатели меркантильные сволочи) Это просто реалии сегодняшнего мира.А степень убытков от бойкота предзаказов следующих игр, уж будьте уверены, тоже была просчитанаНикто не спорит что ЕА сделала это из за благих побуждений, но и выпускать сырой продукт не стала, СЕГЕ было наплевать что игроки купившие сырой рим будут еще долго ждать патчи а это извините меня неуважение к игрокам, а уж к тем кто сделал предзаказ... Теперь я не сделаю предзаказ ни одной из игр СА и СЕГИ, так думаю поступать еще много игроков, мне то проще я живу в россии я смогу оценить ее не покупая, а вот таким же как я европейцам будет тяжелей.
Сообщение отредактировал Глюк: 30 октября 2013 - 12:39
How far will you go for Rome?
#349
Отправлено 30 октября 2013 - 14:23
Да да они все супер финансисты, и всегда знают что будет на перед...по вашему так не одна бы фирма не развалилась и не стала банкротом. Не надо не дооценивать обиженных пользователей. Я люблю серию Тотал вар, и начал брать лицензии еще с меда 2. Они же своими действиями меня опять перевели в разряд которые сначала скачают. А уж о предзаказе и говорить нечего, и я не один такой поверьте. Империю можно было простить, из за перехода на новый движок, Рим 2 простить нельзя, при том что я даже не являюсь поклонником данной эпохи.И ваще это настоящее хамство, есть разница, в недостатки оптимизации игры это лечиться патчами и это абсолютно нормально. А другая сторона это само обрезанное содержание игры с упущенными возможностями и ухудшением!!!!! ухудшением с предыдущими играми серии!!! За это надо наказывать, меня не волнует сколько они наклепают патчей добавят фичей и т д. 3 сентября я получил обрубок. Если вы приходите в магазин покупать большой телик который заказали заранее а вам выносят пол телика...и говорят что смотрите пока одну половину, следующею половину мы вам доклеим за месяца так 3 - 4. И большая просьба людям всем довольным и говорящим что все будет хорошо дальше не писать мне на это сообщение, вы не поняли моей мысли.И я не спорю, все издатели меркантильные сволочи) Это просто реалии сегодняшнего мира.А степень убытков от бойкота предзаказов следующих игр, уж будьте уверены, тоже была просчитана
Сообщение отредактировал olegdoo: 30 октября 2013 - 14:33
#350
Отправлено 30 октября 2013 - 15:27
Ты затронул очень философский вопрос...С каждым новым поколением игры становятся все легче и тупее. Уже на данный момент есть красочные игры в которых от тебя требуется только вовремя нажимать на 2-3 кнопки. Все это делается в угоду расширения ЦА.
Если вспоминать игры 10 летней давности с современными аналогами, то просто удивляешься куда делась вся глубина и детальная проработка сюжета/механики и т.д. Сейчас основной упор делается на красочность....
Пройдет еще 10 лет и Рим 2 будет архисложной стратегией по сравнению с тем рынком игр, которые будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II