Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 4Trigger

4Trigger

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 22:55


  • 0

#342 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 19:24

ребят, зрелищный ролик сражения какого-нибудь в кинематографическом режиме в ю-тубе посоветуйте, хочу друзьям показать, чтоб заценили игру , а не нахожу, все или унылые прохождения или рекламные монтажи на вроде этого.
  • 0

#343 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 19:32

ребят, зрелищный ролик сражения какого-нибудь в кинематографическом режиме в ю-тубе посоветуйте, хочу друзьям показать, чтоб заценили игру , а не нахожу, все или унылые прохождения или рекламные монтажи на вроде этого.

Поищи на официальном канале СА. Вроде что-то было.]]>http://www.youtube.c...reativeassembly]]>
  • 0

#344 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 октября 2013 - 08:38

Цитата(budivoy @ Oct 29 2013, 17:24) [post="978417"]http://www.youtube.com/v/8NXqeoPkZIUМне этот больше всего нравится. И, кстати, жаль что в игре нет подобных роликов, а ведь можно было бы поприкручивать к разным ситуациям. И музыки бы зажигательной, подобной в ролике, побольше бы в игру.

Сообщение отредактировал papeion: 30 октября 2013 - 09:03

  • 0

#345 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 октября 2013 - 11:33

Достаточно неожиданная и в какой-то степени шокирующая новость пришла сегодня из стана издательства ЕА — американская компания решила свернуть все работы над стратегией Command & Conquer и отказалась от идеи выпустить игру в начале следующего года.

«Отклик игроков, которые участвовали в альфа-тестировании, достаточно прозрачен и ясен — нам не удалось сделать игру, в которую вам было бы интересно играть. В силу этого обстоятельства, после долгих раздумий, мы решили прекратить работы над текущей версией проекта», — сказано в заявлении издательства.

Сразу после появления этой новости в информационных лентах по Сети прошел слух, что ЕА закрыла калифорнийскую студию Victory Games, которая отвечала за разработку игры. Такие сведения начали распространять в социальной сети твиттер сами разработчики. К слову, игра могла стать первым проектом этой молодой студии, которая трудилась над Command & Conquer с 2011 года.




ЕА прислушалась к голосам тестеров, издатель который думал до недавнего времени только о наживе, даже эти люди понимают что в 21 век нельзя не слушать игроков!!!! Одна СЕГА идет своей старой доброй дорогой наживы и издевательства над геймерами...но вряд ли это верный путь и конец ее близок.

Сообщение отредактировал olegdoo: 30 октября 2013 - 11:42

  • 0

#346 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 30 октября 2013 - 12:22

ЕА прислушалась к голосам тестеров, издатель который думал до недавнего времени только о наживе, даже эти люди понимают что в 21 век нельзя не слушать игроков!!!!

Просто красиво подано. Как думали о наживе, так и думают, это у любого издателя цель № 1 по сути рода деятельности.Ожидаемая реакция игроков и результат тестирования - здесь всего лишь бизнес-факторы.Просчитали, сколько еще надо вложить и что получат с продаж.Вышло, что нерентабельно, или большие риски пролететь.Да, жалко уже потраченного бабла, ну хоть попиарились.Уверен, что СА прекрасно знали о 90% недостатков игры за много месяцев до старта предзаказов.Сега не захотела сдвинуть сроки, поэтому бросили улучшать игру, и стали готовить к релизу то, что есть. И с этим справились - согласитесь, до патчей игра была в высшей степени стабильна.Попутно составляли огромные списки косяков для патчей, которые мы видели - зная, что в релизе этих исправлений не будет. т.к. надо тестировать, а времени уже нет. Что-то добавилось и уже благодаря игрокам - но, повторюсь, большинство проблем, больших и малых, разработчикам были известны заранее.Если на заре индустрии было возможно создать шедевр AAA класса небольшой группе разработчиков-энтузиастов, не попадая в кабалу к издателям, то сейчас, с чрезвычайно усложнившимися технологиями, в первую очередь графическими, требующими огромного штата, с необходимостью огромных инвестиций в рекламу - это просто невозможно без издателя. Так что ругать одного издателя или хвалить другого нет смысла. Разве что за то, что мало денег вложили в игру/мало дали времени.
  • 0
How far will you go for Rome?

#347 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 октября 2013 - 12:30

Просто красиво подано.

Никто не спорит что ЕА сделала это из за благих побуждений, но и выпускать сырой продукт не стала, СЕГЕ было наплевать что игроки купившие сырой рим будут еще долго ждать патчи а это извините меня неуважение к игрокам, а уж к тем кто сделал предзаказ... Теперь я не сделаю предзаказ ни одной из игр СА и СЕГИ, так думаю поступать еще много игроков, мне то проще я живу в россии я смогу оценить ее не покупая, а вот таким же как я европейцам будет тяжелей.

Сообщение отредактировал zVer: 30 октября 2013 - 16:04
огромное цитирование

  • 0

#348 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 30 октября 2013 - 12:37

Никто не спорит что ЕА сделала это из за благих побуждений, но и выпускать сырой продукт не стала, СЕГЕ было наплевать что игроки купившие сырой рим будут еще долго ждать патчи а это извините меня неуважение к игрокам, а уж к тем кто сделал предзаказ... Теперь я не сделаю предзаказ ни одной из игр СА и СЕГИ, так думаю поступать еще много игроков, мне то проще я живу в россии я смогу оценить ее не покупая, а вот таким же как я европейцам будет тяжелей.

И я не спорю, все издатели меркантильные сволочи) Это просто реалии сегодняшнего мира.А степень убытков от бойкота предзаказов следующих игр, уж будьте уверены, тоже была просчитана ;)

Сообщение отредактировал Глюк: 30 октября 2013 - 12:39

  • 0
How far will you go for Rome?

#349 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 октября 2013 - 14:23

И я не спорю, все издатели меркантильные сволочи) Это просто реалии сегодняшнего мира.А степень убытков от бойкота предзаказов следующих игр, уж будьте уверены, тоже была просчитана ;)

Да да они все супер финансисты, и всегда знают что будет на перед...по вашему так не одна бы фирма не развалилась и не стала банкротом. Не надо не дооценивать обиженных пользователей. Я люблю серию Тотал вар, и начал брать лицензии еще с меда 2. Они же своими действиями меня опять перевели в разряд которые сначала скачают. А уж о предзаказе и говорить нечего, и я не один такой поверьте. Империю можно было простить, из за перехода на новый движок, Рим 2 простить нельзя, при том что я даже не являюсь поклонником данной эпохи.И ваще это настоящее хамство, есть разница, в недостатки оптимизации игры это лечиться патчами и это абсолютно нормально. А другая сторона это само обрезанное содержание игры с упущенными возможностями и ухудшением!!!!! ухудшением с предыдущими играми серии!!! За это надо наказывать, меня не волнует сколько они наклепают патчей добавят фичей и т д. 3 сентября я получил обрубок. Если вы приходите в магазин покупать большой телик который заказали заранее а вам выносят пол телика...и говорят что смотрите пока одну половину, следующею половину мы вам доклеим за месяца так 3 - 4. И большая просьба людям всем довольным и говорящим что все будет хорошо дальше не писать мне на это сообщение, вы не поняли моей мысли.

Сообщение отредактировал olegdoo: 30 октября 2013 - 14:33

  • 0

#350 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2013 - 15:27

olegdoo,
Ты затронул очень философский вопрос...С каждым новым поколением игры становятся все легче и тупее. Уже на данный момент есть красочные игры в которых от тебя требуется только вовремя нажимать на 2-3 кнопки. Все это делается в угоду расширения ЦА.
Если вспоминать игры 10 летней давности с современными аналогами, то просто удивляешься куда делась вся глубина и детальная проработка сюжета/механики и т.д. Сейчас основной упор делается на красочность....
Пройдет еще 10 лет и Рим 2 будет архисложной стратегией по сравнению с тем рынком игр, которые будут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II