Цитата(Holbutla @ Oct 21 2013, 00:09) [post="975470"] :Но пошли по пути упрощения и здесь. А жаль...Нажмите, чтобы прочитать
Но в целом, игра имеет право быть такая, какая она есть. Пусть только допилят то, что мы купили.
Сообщение отредактировал Глюк: 21 октября 2013 - 16:10
How far will you go for Rome?
Оцениваем релиз Рима 2
#321
Отправлено 21 октября 2013 - 09:58
#322
Отправлено 21 октября 2013 - 10:20
Сообщение отредактировал MolchunBob: 21 октября 2013 - 10:24
#323
Отправлено 21 октября 2013 - 11:09
И поправили миноров кто голодал со старта и немого построить здания на еду.2. Не встречал еще голодающих армий компа - только в том случае, если у компа отнимают скажем одну из трех провинции, где еда была прокачана.
#324
Отправлено 21 октября 2013 - 14:02
Жить дружно не умеете?
Предупреждение, +10% вреда и две недели рид-онли для углубленного изучения Правил Форума. Нарушение пункта 8 - флейм, переход на личности. Всем троим.
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 октября 2013 - 14:28
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#325
Отправлено 21 октября 2013 - 14:39
Во многом согласен с вами, события связанные с погодой очень бы неплохо вписались,тем паче ивенты для городов есть а для армий только болезнь и все).Кстати чуть со стула не упал когда возле британских островов дождь пошел и молния ударила на стратегической карте)Облечь бы это все в игровой момент со всеми вытекающими....)
Про внутреннюю политику скажу что если они сделали уровень амбиций персонажам то может в перспективе и будет развитие в этом направлении,сейчас конечно вся система внутри государства бедновато выглядит.Да и гражданка как костыль сделана на данный момент в принципе.Идеально было бы сделать губернаторство по провинциям и в случае набора большой популярности в государстве или высокого уровня амбиций губернатора или его родственников восстают именно эти провы с семейными генералами и так далее.
#326
Отправлено 21 октября 2013 - 15:04
В Германии периодически снег то начинает идти, то перестает, иногда метель сильная на глобальной карте даже начинается. Жаль только что это ни на что не влияет..Кстати чуть со стула не упал когда возле британских островов дождь пошел и молния ударила на стратегической карте)Облечь бы это все в игровой момент со всеми вытекающими....)
#327
Отправлено 21 октября 2013 - 15:06
В тактике влияет так же как туман и дождь.В Германии периодически снег то начинает идти, то перестает, иногда метель сильная на глобальной карте даже начинается. Жаль только что это ни на что не влияет.
#328
Отправлено 21 октября 2013 - 15:17
Я про погоду на глобалке, на тактике атакующий все равно может дождаться нужной.В тактике влияет так же как туман и дождь.
#329
Отправлено 21 октября 2013 - 15:22
а может и не дождаться...рандомЯ про погоду на глобалке, на тактике атакующий все равно может дождаться нужной.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#330
Отправлено 22 октября 2013 - 09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II