Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 21 октября 2013 - 09:58

Цитата(Holbutla @ Oct 21 2013, 00:09) [post="975470"]Изображение :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но пошли по пути упрощения и здесь. А жаль...

Но в целом, игра имеет право быть такая, какая она есть. Пусть только допилят то, что мы купили.

Сообщение отредактировал Глюк: 21 октября 2013 - 16:10

  • 0
How far will you go for Rome?

#322 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 10:20

после 5 патча начал за Селевкидов. играю на торговую победу, поэтому не особо агреесивно. Легенда. Упор решил сделать на дипломатию, при этом не создавая себе кучу легионов, а буквально сделал 2 боеспособных армии, которые со временем решил обновлять по мере изучения технологий и открытия более "крутых" юнитов.1. Если честно, думал, что с таким кол-вом сатрапий будет очень легко. Однако на первом же "Конце хода" мне объявило войну некое далекое восточное царство и половина моих союзников сатрапий меня бросило, автоматом объявив мне войну. Как итог после первого же хода война с 4-5 противниками, правда все они на приличном расстоянии и возятся с твоими оставшимися сатрапиями. Пока кстати, потихоньку моих давят. 2. Не встречал еще голодающих армий компа - только в том случае, если у компа отнимают скажем одну из трех провинции, где еда была прокачана.3. Ну а я развязал войн с Египтом, заручившись поддержкой Киренаики. Потом потопал в сторону Пергама, ГАлатии, каппадокии и проч., заручившись поддержкой Афин, Спарты, македонии, Кноса и Родоса.Вообщем пока что после 5-го патча дипломатия радует: заключаю договора о ненападении, торговые соглашения, оборонительные и военные союзы...разве что пока старапий не делал...комп реагирует адекватно на приглашения, и отношение к твоей фракции влияет на его положительное или отрицательное решения.4. Сражения: в поле воевать стало сложнее. Комп если атакует первым стремится создать 2-х или 3-х кратный перевес перед боем (атакует 2-3 армиями), предварительно натравливая на тебя агентов своих, которые опять же выводят из строя генерала. В сражении активно маневрирует конницей. Баллисты порезали, что не может не радовать ибо они тащили безбожно, а сейчас строй могут лишь разрушить, да при осаде полезны.5. При штурме городов комп тупой -тут пока пичалька. Хотя к слову сказать в первом Риме комп тоже не особо бы умен. Стоял за забором и ждал пока лучники игрока расстреялют боезапас свой (если были каменные стены - это его спасало, варвары же сносились за дерев.забором на ура). И в первом риме при штурме были расстояния в городе большие - отряды реально изматывались и когда доходили до точки захвата города (где к слову боевой дух компа был неистощим - жесткая ИМБА была), то могли и проиграть если не имели подавляющего численного перевеса...Вообщем после 5-го патча интерес к игре в целом не угасает, даже наооборот. Печалит: 1. осада. 2. бесполезность внутренне политики (усыновления, убийства, свадьбы) + хотелось бы усложнения / разнообразия действий / возможности / последствий ГВ.

Сообщение отредактировал MolchunBob: 21 октября 2013 - 10:24

  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#323 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 11:09

2. Не встречал еще голодающих армий компа - только в том случае, если у компа отнимают скажем одну из трех провинции, где еда была прокачана.

И поправили миноров кто голодал со старта и немого построить здания на еду.
  • 0

#324 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 октября 2013 - 14:02

fogon, chrysis, Rthink,

Жить дружно не умеете?

Предупреждение, +10% вреда и две недели рид-онли для углубленного изучения Правил Форума. Нарушение пункта 8 - флейм, переход на личности. Всем троим.

Сообщение отредактировал Adasyg: 21 октября 2013 - 14:28

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#325 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 21 октября 2013 - 14:39

2Глюк

Во многом согласен с вами, события связанные с погодой очень бы неплохо вписались,тем паче ивенты для городов есть а для армий только болезнь и все).Кстати чуть со стула не упал когда возле британских островов дождь пошел и молния ударила на стратегической карте)Облечь бы это все в игровой момент со всеми вытекающими....)

Про внутреннюю политику скажу что если они сделали уровень амбиций персонажам то может в перспективе и будет развитие в этом направлении,сейчас конечно вся система внутри государства бедновато выглядит.Да и гражданка как костыль сделана на данный момент в принципе.Идеально было бы сделать губернаторство по провинциям и в случае набора большой популярности в государстве или высокого уровня амбиций губернатора или его родственников восстают именно эти провы с семейными генералами и так далее.
  • 0

#326 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 октября 2013 - 15:04

.Кстати чуть со стула не упал когда возле британских островов дождь пошел и молния ударила на стратегической карте)Облечь бы это все в игровой момент со всеми вытекающими....)

В Германии периодически снег то начинает идти, то перестает, иногда метель сильная на глобальной карте даже начинается. Жаль только что это ни на что не влияет.
  • 0

#327 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 21 октября 2013 - 15:06

В Германии периодически снег то начинает идти, то перестает, иногда метель сильная на глобальной карте даже начинается. Жаль только что это ни на что не влияет.

В тактике влияет так же как туман и дождь.
  • 0

#328 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 октября 2013 - 15:17

В тактике влияет так же как туман и дождь.

Я про погоду на глобалке, на тактике атакующий все равно может дождаться нужной.
  • 0

#329 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 15:22

Я про погоду на глобалке, на тактике атакующий все равно может дождаться нужной.

а может и не дождаться...рандом
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#330 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 09:51

Привет, камрады. Если честно, не думаю, что мнение мое важное, но вдруг кто-то знает как "лечиться" от такого:)Для меня рим 2 стал трагедией. Поиграв буквально несколько дней интерес пропал напрочь. Понятно, что любая игра есть повторение одного и того же, но здесь это стало апогеем - на любом уровне игры ничего не меняется совсем. Вся разница между стартом и концом в количестве юнитов (всех - армий, агентов, городов) которые требуют внимания за 1 ход. Ну и количество боев в конце поболее, из-за количества боеспособных соединений. Развитие не дает ровно никаких возможностей. Наверное и раньше было так же, но у меня кризис пришелся именно на Рим 2. Я поставил довольно высокие оценки в голосовалке, думаю мое отношение не совсем игру отражает, но как бороться с таким неглубоким геймплеем я не представляю:(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II