нельзя бороться с тем, чего практически нет. Я проголосовал - игра однодневка/обрезок былого величия серии, 99% усилий ушло на графику, которая в итоге также подкачала. Скучна, пуста, однообразна до колик, ни за одно платное длс денег от меня КА и Сега не получит. Думаю, даже модам её не вытянуть. Это моё мнение, никому его не навязываю, прошу нью фанатов "обрезков" не вступать со мной в дискуссию, тут конкретная тема (и мой комментарий к своему голосованию) - оценка и перспективы игры.Привет, камрады. Если честно, не думаю, что мнение мое важное, но вдруг кто-то знает как "лечиться" от такогоДля меня рим 2 стал трагедией. Поиграв буквально несколько дней интерес пропал напрочь. Понятно, что любая игра есть повторение одного и того же, но здесь это стало апогеем - на любом уровне игры ничего не меняется совсем. Вся разница между стартом и концом в количестве юнитов (всех - армий, агентов, городов) которые требуют внимания за 1 ход. Ну и количество боев в конце поболее, из-за количества боеспособных соединений. Развитие не дает ровно никаких возможностей. Наверное и раньше было так же, но у меня кризис пришелся именно на Рим 2. Я поставил довольно высокие оценки в голосовалке, думаю мое отношение не совсем игру отражает, но как бороться с таким неглубоким геймплеем я не представляю
Сообщение отредактировал igort3: 22 октября 2013 - 14:17
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
Оцениваем релиз Рима 2
#331
Отправлено 22 октября 2013 - 14:11
#332
Отправлено 23 октября 2013 - 11:17
Предыдущие игры Total War: +450
Карта Кампании +150
Звук: +100
Анимация боя: +100
Выпущеные DLC: +50
Выпущеные патчи: +50
________________________
Договоры с Sega: -100
Договоры со Steam: -10
ИИ: - 200
Нет семейного древа: - 100
Политическая система и ГВ: -100
Отсутствие дорог и стен: -50
Глюки/Баги/Лаги: -100
Баланс: -100
Отсутствие роликов агентов и речей генералов: -40
Системная оптимизация: -100
_____________________________
Итого: Нейтральные 0
Сообщение отредактировал Глюк: 23 октября 2013 - 11:36
#333
Отправлено 23 октября 2013 - 12:50
#334
Отправлено 23 октября 2013 - 17:47
Сообщение отредактировал Indeets: 23 октября 2013 - 17:48
#335
Отправлено 23 октября 2013 - 18:10
Зачет, смеялся от душиОтношения с фракцией CA:
Предыдущие игры Total War: +450
Карта Кампании +150
Звук: +100
Анимация боя: +100
Выпущеные DLC: +50
Выпущеные патчи: +50
________________________
Договоры с Sega: -100
Договоры со Steam: -10
ИИ: - 200
Нет семейного древа: - 100
Политическая система и ГВ: -100
Отсутствие дорог и стен: -50
Глюки/Баги/Лаги: -100
Баланс: -100
Отсутствие роликов агентов и речей генералов: -40
Системная оптимизация: -100
_____________________________
Итого: Нейтральные 0
#336
Отправлено 25 октября 2013 - 15:48
Строй там был, да еще какой - особенно у тяж. гоплитов, про спартанских гоплитов можно не говаривать. Отмечу в 1MTW была еще доп формация у пехоты - треугольник (жаль сейчас нет), кроме этого строй мог быть жестким или гибким (это важно для копейщиков или мечников). Отдельно по сезонам. В 1 Сегуне играли значительную роль, так как осенью и весной в основном туманы и дожди, и то и другое существенно влияли на тактику.Строй в первом Риме?вы наверное шутите)особенно про ванилу,там тяжело даже было представить себе понятие строя.Благополучно все юниты облекали вражеский отряд вокруг как и в меди...что печаль была еще та по сути.
#337
Отправлено 26 октября 2013 - 16:59
Сообщение отредактировал Sovet4uk: 26 октября 2013 - 17:13
#338
Отправлено 26 октября 2013 - 17:38
я как то раз решил эту проблему сделав из Эпира протекторат (сатрапию) в Лариссе хода за три. Афины же неровно дышат к эпиротам и через ход объявили ему войну, а заодно и Спарте, только вынес Афины, тут Эпир взбунтовался. Через ход обе фракции канули в лету и ходов через 5 я уже торговал по всей Европе.Суть проблемы в столице Спарты и сложившейся дип. обстановке, а именно: Афинцы являются моими союзниками, их союзником является Египет. Мне надо заключить торговый договор с Египтом, но я не могу этого сделать, т.к. Спарта не соединена по суше с остальными владениями, и для такого соединения надо захватить Афины. Вот как-то так, и пофиг что я подмял под себя уже пяток провинций.
#339
Отправлено 26 октября 2013 - 18:24
Дык, Эпира уже давно нет, а из-за дипломатии подмять под себя Афины с бухты-барахты я не могу.По сути всё это можно было-бы легко решить путем переноса столицы или как это было сделано в том-же Сегуне выносом порта в отдельное строение на глобалке. Но нет, на данный моменту меня только 1 вариант, брать Афины.я как то раз решил эту проблему сделав из Эпира протекторат (сатрапию) в Лариссе хода за три. Афины же неровно дышат к эпиротам и через ход объявили ему войну, а заодно и Спарте, только вынес Афины, тут Эпир взбунтовался. Через ход обе фракции канули в лету и ходов через 5 я уже торговал по всей Европе.
Сообщение отредактировал Sovet4uk: 26 октября 2013 - 18:25
#340
Отправлено 26 октября 2013 - 18:32
если эпира нет, сделай его и подведи под протекторатно проще тупо брать.Дык, Эпира уже давно нет, а из-за дипломатии подмять под себя Афины с бухты-барахты я не могу.По сути всё это можно было-бы легко решить путем переноса столицы или как это было сделано в том-же Сегуне выносом порта в отдельное строение на глобалке. Но нет, на данный моменту меня только 1 вариант, брать Афины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II