И, учитывая насколько рано объявили предзаказ, м.б. правильнее называть кик-стартингом, а не провалом?игра вышла в бэтаверсии
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Оцениваем релиз Рима 2
#401
Отправлено 09 января 2014 - 18:06
#402
Отправлено 09 января 2014 - 18:35
Камрад, дело наверно не в группе фанов СА(таких групп вообще здесь не встречал), просто люди соскучились по эпохе, по Риму.Результаты голосования в котором игра якобы кому то нравиться отношу на фактор присутствия на форуме устойчивой группы фанатов СА, а не игры
SHREDDER,
Мне вот почему то кажется, что не второй а первый Мед) Емеля 3, это так?Твоя любимая М2Тв
Меня лично очень порадовала графа, юнит в том числе, и сама анимация рукопашного боя, еще карта, просто шикарная..но это были все первые впечатления. Со временем оценил геймплей.
Минусы. Релиз сверхнеудачный, т.к. ужасная оптимизация, кол.багов запредельное плюс отсутствие рус.озвучки. По части геймпл. мертвые осады на 1 месте, значительно портят впечатление. Но это все исправимо, надеюсь.
ЗЫ В целом игра получилась очень красивая!
#403
Отправлено 09 января 2014 - 18:42
Это так. Но игра содержит ряд фундаментальных спорных решений,которые уже ничем не исправишь. И дело вовсе не в поиске новизны., а просто я вижу довольно ЯСНО(никто меня не переубедит), что имеет место создание ВИДИМОСТИ РАБОТЫ путём перетряхивания того,что уже заложено в игру. Например набор юнитов не в городах,а через полководца. Концепция игры итак была ОПТИМАЛЬНА и ради новизны выдумывать новое устройство велосипеда это заранее осознанное ВРЕДИТЕЛЬСТВО.Са видимо понимают что игра вышла в бэтаверсии и продолжают клепать патчи.
#404
Отправлено 09 января 2014 - 18:49
#405
Отправлено 09 января 2014 - 18:58
Там многое уничтожено ради ненормальной идеи, чтоб было не так как раньше. Всего то и требовалось воспроизвести первый Рим с большим количеством фракций и дипломатией на уровне Сегуна плюс морские бои. И все прыгали бы от счастья. Но я так подозреваю,что кто то там из программеров остался бы без работы и освоенных средств...))))Но больше всего меня шокировало, что они буквально уничтожили трейтовую систему!
#406
Отправлено 09 января 2014 - 19:11
Всё верно. Меня больше всго раздражает кроме убогих штурмов крепостей ещё и жизнь полководцев в 20-30 ходов. Генерала прокачивать вообще смысла нет. В "Цезаре" с этим всё норм. Пока ставить игре "Полный провал" не буду, подожду ещё 2-3 патча. Но все же игра с огромной массой минусов среди которых плюсы просто тонут. Такое ощущение, что СА получили заказ на провал игры, чтобы угробить всю серию. Имхо.Но больше всего меня шокировало, что они буквально уничтожили трейтовую систему! Всего три трейта! А как же развитие генерала? Зачем они это сделали, зачем? Надеюсь, они изменят решение.
#407
Отправлено 09 января 2014 - 19:31
вот именно то что я помню хотел увидеть в Рим2)как в свое время поступили с МТВ2 когда саму концепцию игры менять не стали а именно улучшили графику и добавили по малому разных фишекТам многое уничтожено ради ненормальной идеи, чтоб было не так как раньше. Всего то и требовалось воспроизвести первый Рим с большим количеством фракций и дипломатией на уровне Сегуна плюс морские бои. И все прыгали бы от счастья. Но я так подозреваю,что кто то там из программеров остался бы без работы и освоенных средств...))))
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 09 января 2014 - 19:32
Молви друг и входи
#408
Отправлено 09 января 2014 - 21:01
Нет, не вредительство-преступление. В Риме-2 они убили дух той великой игры, десятилетней давности. Можно хрен знает в какой раз перечислять что эти, не очень хорошие люди зарезали в сентябрьской поделке. Какие фишки можно вспомнить из Рима-2? Карикатурный штурм городов новым в очередной раз революционно умным ии, ублюдочно реализованной "гражданкой", убогим сенатом с непонятно откель берущимися членами семей, армия-флот и тд и тп. Ещё раз можно только повторить:Рим-2 самая провальная игра всей серии(ессно на мой имху) и остаётся только сожалеть о несбывшихся ожиданиях.Это так. Но игра содержит ряд фундаментальных спорных решений,которые уже ничем не исправишь. И дело вовсе не в поиске новизны., а просто я вижу довольно ЯСНО(никто меня не переубедит), что имеет место создание ВИДИМОСТИ РАБОТЫ путём перетряхивания того,что уже заложено в игру. Например набор юнитов не в городах,а через полководца. Концепция игры итак была ОПТИМАЛЬНА и ради новизны выдумывать новое устройство велосипеда это заранее осознанное ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
#409
Отправлено 10 января 2014 - 00:04
империя была хуже:Рим-2 самая провальная игра всей серии(ессно на мой имху) и остаётся только сожалеть о несбывшихся ожиданиях.
#410
Отправлено 10 января 2014 - 00:32
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II