Оцениваем релиз Рима 2
#411
Отправлено 10 января 2014 - 01:14
#412
Отправлено 10 января 2014 - 01:50
Империя-недоношенный ребёнок СА, который при приложении больших усилий СА, в перспективе мог превратиться в очень хорошую игру. Вместо этой глобальной стратегии СА предпочли клепать местячковые, региональные кампании. Хотя и в нынешнем состоянии она вполне приличный продукт в котором, между прочим, действительно было много новых фичь. Да сама Империи по существу не развитие предыдущих игр серии, а совершенно новая веха в линейки тотал вара.империя была хуже
#413
Отправлено 10 января 2014 - 14:42
Вообще, СА идут не по тому пути. Я хочу, чтобы в тотал варе с каждой серией повышалась реалистичность. Чтобы у нас были не битвы 20 отрядов около пивнушки, а реальные осады с большим кол-вом войск. Не кол-ва отрядов, а именно солдатиков. Чтобы город ими можно было блин взять и окружить. Чтобы на карте были осадные лагеря и прочая дребедень, как это было в реальности. Чтобы анимация наконец стала нормальной и солдаты ИИ не бежали в атаку с поднятыми щитами. Чтобы города на тактической карте можно было самому застраивать - выбирать где построить казармы, и где стены, и в каком направлении. Это всё не сложно организовать по принципу квадратов шахматной доски. Чтобы ИИ наконец был умный. Чтобы можно было самому создавать экипировку отрядов и чтобы это всё было сбалансированно.
Но ведь это всё делать долго и муторно. Вместо этого СА с каждой серией тупо крутит графику, тупо создаёт новую карту и делает какие-то нововведения, о которых по сути никто не просил. В этом то вся и беда. И вообще, меня до сих пор убивают города без стен. Это полный маразм, который только можно было придумать, в то время все города были со стенами. Я понимаю, если бы они увеличили карту в 5 раз (кстати обещали ну ОООЧЕНЬ большую карту, прям огромную и больше чем когда-либо в серии - чето не видно, просто зум увеличили) и мы бы спустили до масштаба деревень. Но блин, в таком масштабе, когда Сиракузы без стен и являются провинцией Италии, да что это за бред вообще. У СА в последнее время сложилась такая тенденция, что с каждой серией они повышают не реализм, а какую-то играбельность, сходную со старкрафтом. Типо "давайте добавим кучу условностей, лишь бы всё казалось живенько и почаще надо было тыкать". Это приемлимо в играх вроде старкрафта, но зачем в исторические стратегии сувать такой откровенный бред вроде абилок и делать реактивную скорость боёв мне не понять. В начальных частях нереалистичность в основном была из-за недостатка технологий. Ну не могли тогда компы выдержать тупо огромную армию. Сейчас же технологии есть, но они крутят графику.
Сообщение отредактировал U633: 10 января 2014 - 14:50
#414
Отправлено 10 января 2014 - 16:12
И я хочу, но этого никогда не будет, под логотипом СА уже точно.Я хочу, чтобы в тотал варе ...
Они уже давно достигли потолка, выдохлись, а конкурентов так и не видно. Если сравнивать с другими стратег.играми, так вообще пустота, уже хорошо то, что еще живет серия ТВ.
#415
Отправлено 10 января 2014 - 18:08
Рыночная экономика такова, что если есть спрос, то есть предложение. Как только СА окончательно выдохнутся, конкуренты не заставят себя ждать.ElCaballero, И я хочу, но этого никогда не будет, под логотипом СА уже точно.
Они уже давно достигли потолка, выдохлись, а конкурентов так и не видно. Если сравнивать с другими стратег.играми, так вообще пустота, уже хорошо то, что еще живет серия ТВ.
#416
Отправлено 10 января 2014 - 21:45
Кусочек из интервью
#417
Отправлено 10 января 2014 - 21:51
[/quote]Цитата(ElCaballero @ Jan 10 2014, 16:08) [post="998995"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вы же в курсе что A:I делает другая ветка CA? Конечно репутация разработчиков сильно подмочена их последним релизом, но это не значит что у них у всех руки из одного места, не стоит играть Вангу до поры до времени
Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 10 января 2014 - 21:52
#418
Отправлено 10 января 2014 - 22:05
Меня терзают смутные сомнения- У Шпака магнитофон, у посла медальон?(с) Если серьезно, то как-то нет веры к СА.Спрос больше чем сейчас не будет, наоборот меньше. Посмотрите на историю создания гибридных игр, а-ля TW. Их просто невыгодно создавать т.к. в большинстве случаев это затратно и не окупается, или на выходе шлак. В своё время самые жадные до денег издатели выбросили CA за борт, т.к. не слишком противно создавать стратегии. Вы же в курсе что A:I делает другая ветка CA? Конечно репутация разработчиков сильно подмочена их последним релизом, но это не значит что у них у всех руки из одного места, не стоит играть Вангу до поры до времени
Сообщение отредактировал zudmit: 10 января 2014 - 22:06
#419
Отправлено 10 января 2014 - 22:22
Перед выходом Рима 2 они тоже усердно втирали, что у них для АИ выделена целая отдельная команда, которая занимается только им. Интересно, чем занималась это команда весь год?Вы же в курсе что A:I делает другая ветка CA? Конечно репутация разработчиков сильно подмочена их последним релизом, но это не значит что у них у всех руки из одного места, не стоит играть Вангу до поры до времени
#420
Отправлено 10 января 2014 - 22:50
Под A:I имелось ввиду Alien: Isolation, а не Artificial Intelligence... Вы бы хоть внимательно прочитали Если пороетесь в истории CA, то узнаете что совершенно отдельное подразделение занимается разработкой A:I как минимум с 2011 года, и уже в то время штат разработчиков насчитывал 160 человек, которые трудились исключительно над новой игрой про чужого для консолей.Перед выходом Рима 2 они тоже усердно втирали, что у них для АИ выделена целая отдельная команда, которая занимается только им. Интересно, чем занималась это команда весь год?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II