Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#411 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 10 января 2014 - 01:14

А по моему лучшая игра серии! Вот так)Казаки, а разве раньше все было не так и все всегда всем были довольны? Ну честное слово, глупости какие, не так войска нанимаются, не так пополняются, что еще там, полководцы не так живут)) Преступление? Вы серьезно? Может еще старую графику вернуть, вспомнить эпичные и "захватывающие" штурмы первой Меди)) Это все от того, что мы товарищи уже давно и крепко сидим на Total War. Новые идеи нас пугают, не прут так сказать, изменения геймплея, другая система, не надо) А ведь эта вся новизна добавляет свежести игре. Не разу не помню, что бы после выхода очередной игры серии не было шквала критики на ТВфорумах. Ну до первой Меди и до его выхода я не знаю, не читал и особо не интересовался, да и наверно сообщество ТВ было невелико. А вот после уже Рима и Меди второй есть что вспомнить. Выход Меди2 встретил еще на другом форуме, его уже нет в живых, да же не вспомню название (но в конце его существования местные админы всем форумчанам рекомендовали сюда), критиковали беспощадно, да да Медь2, а им отвечали а какой Рим вышел, а, помните?)) Тогда, после, и уже здесь, на последующие игры серии, картина та же. Конечно было за что ругать + ждали всегда большего. После патчей и аддонов немного забывалось, потом переключались на новую серию, новости,еще новости, мучительное ожидание, накрутка раз, накрутка два, три и вот релиз...и мы снова не получаем того самого чего там себе напредставляли...снова ругаем и плюемся, при этом тепло вспоминая прежние серии. Все точь в точь как с Римом2. Ну ни когда СА не делал идеально, ни когда не выбрасывали полностью готовую игру. А мы все по тому же кругу...сори за количество букв)А Рим2 хорош, по крайне мере внешне. Не хуже предшественников точно, а по многим вещам вообще вне досягаемости.
  • 0

#412 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 10 января 2014 - 01:50

империя была хуже

Империя-недоношенный ребёнок СА, который при приложении больших усилий СА, в перспективе мог превратиться в очень хорошую игру. Вместо этой глобальной стратегии СА предпочли клепать местячковые, региональные кампании. Хотя и в нынешнем состоянии она вполне приличный продукт в котором, между прочим, действительно было много новых фичь. Да сама Империи по существу не развитие предыдущих игр серии, а совершенно новая веха в линейки тотал вара.
  • 0

#413 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 14:42

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Когда я купил блин ванильный Рим после его выхода на пиратском диске, я хотя бы мог играть. А что было с этой игрой при выходе...

Вообще, СА идут не по тому пути. Я хочу, чтобы в тотал варе с каждой серией повышалась реалистичность. Чтобы у нас были не битвы 20 отрядов около пивнушки, а реальные осады с большим кол-вом войск. Не кол-ва отрядов, а именно солдатиков. Чтобы город ими можно было блин взять и окружить. Чтобы на карте были осадные лагеря и прочая дребедень, как это было в реальности. Чтобы анимация наконец стала нормальной и солдаты ИИ не бежали в атаку с поднятыми щитами. Чтобы города на тактической карте можно было самому застраивать - выбирать где построить казармы, и где стены, и в каком направлении. Это всё не сложно организовать по принципу квадратов шахматной доски. Чтобы ИИ наконец был умный. Чтобы можно было самому создавать экипировку отрядов и чтобы это всё было сбалансированно.

Но ведь это всё делать долго и муторно. Вместо этого СА с каждой серией тупо крутит графику, тупо создаёт новую карту и делает какие-то нововведения, о которых по сути никто не просил. В этом то вся и беда. И вообще, меня до сих пор убивают города без стен. Это полный маразм, который только можно было придумать, в то время все города были со стенами. Я понимаю, если бы они увеличили карту в 5 раз (кстати обещали ну ОООЧЕНЬ большую карту, прям огромную и больше чем когда-либо в серии - чето не видно, просто зум увеличили) и мы бы спустили до масштаба деревень. Но блин, в таком масштабе, когда Сиракузы без стен и являются провинцией Италии, да что это за бред вообще. У СА в последнее время сложилась такая тенденция, что с каждой серией они повышают не реализм, а какую-то играбельность, сходную со старкрафтом. Типо "давайте добавим кучу условностей, лишь бы всё казалось живенько и почаще надо было тыкать". Это приемлимо в играх вроде старкрафта, но зачем в исторические стратегии сувать такой откровенный бред вроде абилок и делать реактивную скорость боёв мне не понять. В начальных частях нереалистичность в основном была из-за недостатка технологий. Ну не могли тогда компы выдержать тупо огромную армию. Сейчас же технологии есть, но они крутят графику.

Сообщение отредактировал U633: 10 января 2014 - 14:50

  • 0

#414 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 10 января 2014 - 16:12

ElCaballero,

Я хочу, чтобы в тотал варе ...

И я хочу, но этого никогда не будет, под логотипом СА уже точно.
Они уже давно достигли потолка, выдохлись, а конкурентов так и не видно. Если сравнивать с другими стратег.играми, так вообще пустота, уже хорошо то, что еще живет серия ТВ.
  • 0

#415 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 18:08

ElCaballero, И я хочу, но этого никогда не будет, под логотипом СА уже точно.
Они уже давно достигли потолка, выдохлись, а конкурентов так и не видно. Если сравнивать с другими стратег.играми, так вообще пустота, уже хорошо то, что еще живет серия ТВ.

Рыночная экономика такова, что если есть спрос, то есть предложение. Как только СА окончательно выдохнутся, конкуренты не заставят себя ждать.
  • 0

#416 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 10 января 2014 - 21:45

Прочитал тут на одном сайте интервью с СА по поводу разрабатываемой ими игры- Alien: Isolation, посмеялся от души. И главное что-то напоминает)) Ребятишки на этом сайте раскатали губы (видимо они не знакомы с Рим2), боюсь для всех губозакаточных машинок не хватит.
Кусочек из интервью
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#417 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 10 января 2014 - 21:51

Цитата(ElCaballero @ Jan 10 2014, 16:08) [post="998995"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Вы же в курсе что A:I делает другая ветка CA? Конечно репутация разработчиков сильно подмочена их последним релизом, но это не значит что у них у всех руки из одного места, не стоит играть Вангу до поры до времени :)

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 10 января 2014 - 21:52

  • 0

#418 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 10 января 2014 - 22:05

Спрос больше чем сейчас не будет, наоборот меньше. Посмотрите на историю создания гибридных игр, а-ля TW. Их просто невыгодно создавать т.к. в большинстве случаев это затратно и не окупается, или на выходе шлак. В своё время самые жадные до денег издатели выбросили CA за борт, т.к. не слишком противно создавать стратегии. Вы же в курсе что A:I делает другая ветка CA? Конечно репутация разработчиков сильно подмочена их последним релизом, но это не значит что у них у всех руки из одного места, не стоит играть Вангу до поры до времени :)

Меня терзают смутные сомнения- У Шпака магнитофон, у посла медальон?(с) :lol: Если серьезно, то как-то нет веры к СА.

Сообщение отредактировал zudmit: 10 января 2014 - 22:06

  • 0

#419 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 22:22

Вы же в курсе что A:I делает другая ветка CA? Конечно репутация разработчиков сильно подмочена их последним релизом, но это не значит что у них у всех руки из одного места, не стоит играть Вангу до поры до времени :)

Перед выходом Рима 2 они тоже усердно втирали, что у них для АИ выделена целая отдельная команда, которая занимается только им. Интересно, чем занималась это команда весь год?
  • 0

#420 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 10 января 2014 - 22:50

Перед выходом Рима 2 они тоже усердно втирали, что у них для АИ выделена целая отдельная команда, которая занимается только им. Интересно, чем занималась это команда весь год?

Под A:I имелось ввиду Alien: Isolation, а не Artificial Intelligence... Вы бы хоть внимательно прочитали :)Если пороетесь в истории CA, то узнаете что совершенно отдельное подразделение занимается разработкой A:I как минимум с 2011 года, и уже в то время штат разработчиков насчитывал 160 человек, которые трудились исключительно над новой игрой про чужого для консолей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II