Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оцениваем релиз Рима 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

Опрос: Оцениваем релиз Рима 2 (224 пользователей проголосовало)

Ваша оценка игры на данный момент.

  1. Лучшая игра серии. (22 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  2. Добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (107 голосов [47.77%])

    Процент голосов: 47.77%

  3. Игра слабенькая, не затягивает. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  4. Игра полностью провальна. Можно назвать худшей игрой серии. (36 голосов [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы ванили.

  1. Это будет лучшая игра серии. (53 голосов [23.66%])

    Процент голосов: 23.66%

  2. Это будет добротная игра. В чем-то лучше, в чем-то хуже других игр серии. (108 голосов [48.21%])

    Процент голосов: 48.21%

  3. Это будет одноразовая-игра на 1-2 кампании. (46 голосов [20.54%])

    Процент голосов: 20.54%

  4. Игру ждет забвение. (17 голосов [7.59%])

    Процент голосов: 7.59%

Что ждет Рим 2 в дальнейшем? Оцениваем перспективы игры с модами и мини-модами.

  1. Игра превзойдет своих предшественниц с их модами. (59 голосов [26.34%])

    Процент голосов: 26.34%

  2. С модами игра будет в чем-то лучше, в чем-то хуже предшественниц с их модами. (92 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  3. Моды могут слегка улучшить играбельность, но игра будет проигрывать предшественницам с их модами. (61 голосов [27.23%])

    Процент голосов: 27.23%

  4. Моды Риму 2 не помогут, игру ждет забвение. (12 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#431 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 января 2014 - 15:39

И я таки не вижу внятного ответа, почему только с исчезновением СА появятся новые игры. Где они сейчас ?

Да конечно же нету тут никакой связи. Наоборот - ниша шутеров переполнена, но новые разработчики все равно появляются, готовясь бороться с большим количеством конкурентов. А в жанре стратегий конкуренция гораздо ниже. А лидеру этого жанра вон на мета-критик ставят неудовлетворительные оценки :) Так что как бы ситуация сама располагает заняться разработкой стратегий. Но не идут сюда разработчики. Не потому что нишу заняла студия СА, а потому что жанр не самый популярный и, вероятно, сложно реализуемый. Ведь тот же BF - это в основном мультиплеер. Там не требуется умный ИИ. А вот стратегия - это чаще всего сингл, здесь высокие требования к ИИ, разработка которого - нереально сложная задача. И она становится тем сложнее - чем масштабнее игра. А ведь ИИ - это фактически главный компонент стратегической игры, как все уже прекрасно поняли на примере того же Рима2 :) Помнится раньше народу не нравились цвета ранних скриншотов, хват копья гоплитами, Сиракузы без стен и т.д.. Но когда ИИ тупит - все графические и исторические аспекты скрылись в тумане :)

Сообщение отредактировал memteh: 13 января 2014 - 15:42

  • 0

#432 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 12:38

Меня больше всего расстроили некоторые идеи с геймплеем.- количество набираемых отядов не привязано ни к чему. в первом риме убавлялось население и за ход набирался один отряд. тут же как в некоторых глупых модах на сплошное мясо комп и игрок штампует армии ограничиваясь только финансами ((- через чур большое кол-во агентов, тем более они дублируют функции друг-друга. игра превратилась в войну агетов. это не рим 2, а цру против СССР.кто-то вообще пользуется способносьтю посла снижать статы у вражеского полководца? по моему его легче сразу убить.- когда приходит сообщение и ты жмещь на лупу, чтобы посмотреть где это происходит, ты не можешь осущ.какое либо действие по этому сообщению.нужно ждать пока прощелкаешь их все и заново лезть в меню и искать то. что тебе нужно. в первом риме было удобнее - пришло сообщение о недовольстве-кликнул на лупу. переместился в то место и поправил положение.- почему нельзя направить отряд или несколько из одной армии в другую? обязательно нужно их полководцем тащить. это бредок ИМХО.- при осадах осаждающие теряют больше людей чем заблокированные в городах. это как понять ? наверно это внутри города нехватка еды, воды, анти санитария, болезни, и голод должны быть больше, чем у армии находящейся снаружи и имеющей доступ к ресурсам.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#433 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 14 января 2014 - 13:51

Вот тут я логики как раз и не вижу. КоД и баттлфилд разные жанры. Не, конечно можно сказать, что это всё "шутеры от первого лица", но тогда и тотал вар, и старкрафт, и ред алерт это всё один жанр "стратегии".

Call of Duty и ARMA это разные поджанры. Call of Duty и Battlefield это одного поля ягоды. А еще есть Counter-Strike к примеру. Это из самых известных, и их их никогда меньше не станет.

А несколько поделок я помню были во времена рима и медиевала 2. Я правда не помню названия. Там была игрушка времён наполеона, полный клон TW и она тогда затронула как раз огнестрелку, которую СА в то время ещё не делали. Игра была довольно неплохая и мне даже временами хотелось поиграть в неё, а не в медиевал 2. Правда там у меня был пиратский диск, а на нём после каждый трёх сражений на одной и той же карте вылетало. Потом ещё выходила про вторую мировую TW подобная игра. И от наших разработчиков была TW подобная игра о временах, когда появлялись только танки. Только всё вот не могу вспомниь названия этих игр. Это просто сейчас вот пришёл некий застой на рынок с приходом соснолей и вообще стало меньше игр как-то делаться. Очень много проектов хай-качества и очень много нубских инди проектов, а вот конкурентноспособных середнячков не хватает. Я не думаю, что ситуация с консолями продержится до бесконечности.

Ситуация с консолями? Это вы вообще о чём? О том что на консолях держится гейминг? Это вечная ситуация, люди выбирают консоль т.к. на ней всё проще организовать, и не надо морочить голову с железом. Игрушек клонов TW было много. И где они сейчас? Последним похожим был Король Артур, хоть и фентези, и где он сейчас? Казалось бы Total War это жанр который себя должен окупать. Да вот никто не стремится, даже больше скажу, стратегии вообще очень мало кому интересны, если смотреть на картину целиком. Ну а игры Парадоксов это текст с картинками. Весят 500 мб, и не спроста так. Так что не думайте что на смену CA придёт кто то другой, не-а. CA загнётся и вместе с ними загнётся и весь жанр, т.к. у разрабов нет или желания или возможности сделать такую же глобальную стратегию. А пытались уже многие.

Saints Row несколько перепрыгнули гта. Я считаю, что Saints Row 3 намного интереснее, чем гта4.

Зайдите на метакритик и посмотрите оценки SR4 и GTA5. Этого будет достаточно. Или пройдитесь по форумам общеигровым, гта5 разделы полны тем, ср4 уже все забыли.
  • 0

#434 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 14 января 2014 - 16:11

кто-то вообще пользуется способносьтю посла снижать статы у вражеского полководца? по моему его легче сразу убить.

А смысл убивать генерала, если его заменит сразу другой из бесконечного списка болванчиков.))
  • 0

#435 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 14 января 2014 - 16:21

А смысл убивать генерала, если его заменит сразу другой из бесконечного списка болванчиков.))

Он заменится не сразу же, а на следующий ход. Убивать вражеских генералов (имхо) имеет смысл в 3 случаях:1. Когда этот генерал хорошо прокачан и представляет собой угрозу.2. Непосредственно перед атакой на стек врага, который этот генерал возглавляет (таким образом, армия будет обезглавлена еще до начала боя).3. Просто мордой не вышел (или настроение у Вас плохое) :)

Сообщение отредактировал Hector: 14 января 2014 - 16:22

  • 0

Divide et impera!
 


#436 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 20:06

Ситуация с консолями? Это вы вообще о чём? О том что на консолях держится гейминг? Это вечная ситуация, люди выбирают консоль т.к. на ней всё проще организовать, и не надо морочить голову с железом. Игрушек клонов TW было много. И где они сейчас? Последним похожим был Король Артур, хоть и фентези, и где он сейчас? Казалось бы Total War это жанр который себя должен окупать. Да вот никто не стремится, даже больше скажу, стратегии вообще очень мало кому интересны, если смотреть на картину целиком. Ну а игры Парадоксов это текст с картинками. Весят 500 мб, и не спроста так. Так что не думайте что на смену CA придёт кто то другой, не-а. CA загнётся и вместе с ними загнётся и весь жанр, т.к. у разрабов нет или желания или возможности сделать такую же глобальную стратегию. А пытались уже многие.

А я считаю, что если СА загнется, то обязательно придёт кто-то другой. Не сразу, но придут.О чем я с консолями? Да о том. Времена, когда было относительно много клонов тв (по сравнению с тем что сейчас) это были времена, когда консоли были по определению хуже компов. Потому что там не было такой графики и возможностей, как на компе. Это были времена пиратских дисков в магазинах, потом вроде только появился xbox 360 и уже консоли стали набирать популярность. Во времена PS1 и PS2 на компе тупо была лучше графика, сейчас же консоли и компы сравнились и наступила эра консолей. Если бы ситуация была как раньше, что PS1 это как тетрис в сравнении с компом, делали бы больше игр на компьютер. Так что не надо тут о том, что консоли всегда были популярней. Они были популярней во времена денди, когда комп был недоступен по цене, и сейчас, когда почти сравнились графическими и геймплейными возможностями.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 14 января 2014 - 20:06

  • 0

#437 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 14 января 2014 - 22:25

Цитата(Go0lden_Archer @ Jan 14 2014, 12:51) [post="1000147"]Изображение Только вот в 2013 году меньше их выходить не стало. Есть весьма интересные, например Expeditions: Conquistador и еще целая куча прочих пошаговых и т. д.
  • 0

#438 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 января 2014 - 00:47

А я считаю, что если СА загнется, то обязательно придёт кто-то другой. Не сразу, но придут.

А как СА мешает прийти другим разработчикам прямо сейчас?
  • 0

#439 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 15 января 2014 - 01:36

Цитата(zudmit @ Jan 14 2014, 20:25) [post="1000295"]Изображение Только вот в 2013 году меньше их выходить не стало. Есть весьма интересные, например Expeditions: Conquistador и еще целая куча прочих пошаговых и т. д.[/quote]
Ну если судить из того что было, то не особо то кто и пытается. А сам жанр стратегий довольно низкий по наполнению, в особенности ААА проектами, а чтобы дотянуться до TW серии надо организовать проект ААА уровня, на который ни у кого нет денег и желания.

Так то гибридные стратегии типа ТВ это годный жанр, но стратегии не особо прибыльны, поэтому разработчики и останавливаются на одном из двух (TBS/RTS), или делают менее глобальный и эпичный проект в таком же жанре, что позволяет тратить меньше денег и получать прибыль.
  • 0

#440 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 15:16

.- при осадах осаждающие теряют больше людей чем заблокированные в городах. это как понять ? наверно это внутри города нехватка еды, воды, анти санитария, болезни, и голод должны быть больше, чем у армии находящейся снаружи и имеющей доступ к ресурсам.

Вот это меня больше всего приводит в недоумение. Облога городов реализована коряво. По хорошему в городе должны быть определение количество запасов, по истечению которых солдаты начинают гибнуть от голода ( после нескольких ходов начинают умирать). А осуждающие, с какого перепугу должны страдать от нехватки продовольствия и прочего?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II